В современную эпоху новых технологий и интернета «физическая» реклама все больше уступает рекламе электронной. Ее существует огромное количество – от обычных статей и баннеров до вирусной и размещенной в социальных сетях.
Рекламные сайты имеют огромную популярность и пользуются большим спросом.
Разработка и создание рекламного сайта
Рекламные сайты различаются между собой:
-
- СДЛ – сайты для людей, на которых размещаются продающие ссылки в статьях и активно используются баннеры;
-
- Дорвей – основной задачей является перенаправление потока людей на нужные ресурсы из поисковых систем;
- MFA (Made for Adsense) – сайт создается, как правило, под публикации контекстной рекламы.
Перед тем как приступать к созданию сайта, необходимо четко определиться к какому типу будет принадлежать этот ресурс.
После этого следует решить вопрос о его тематике. Не всякая понравившаяся тема будет коммерчески выгодна, а, значит, к выбору направления стоит отнестись не только на основании личных предпочтений, но и статистики конкурентов, «модных» течений. Но выбирая наиболее популярные варианты, есть риск утонуть в море молодых конкурентов и более раскрученных ресурсов.
Для работы с сайтом понадобятся минимальные знания языка HTML и азов SEO уже на этапе создания семантического ядра, выборе хостинга и имени домена. После чего требуется наполнить страницу контентом с учетом специфики. Например, если сайт типа «СДЛ», то вся размещаемая информация должна быть полезной и интересной для посетителей.
Как создать рекламный сайт, и насколько это выгодно
Краткая схема создания рекламного ресурса понятна, но в этом вопросе есть свои «мифы», которые непременно нужно развеять.
Самое большое заблуждение всех новичков заключается в том, что вложение некоторой суммы в создание и развитие ресурса поможет в короткие сроки и без лишних усилий получать прибыль. Разумеется, это не совсем так.
Для того чтобы создать приносящую доход площадку в течение первого года, требуются постоянные финансовые вложения на раскрутку. В зависимости от тематики и масштаба страницы эта цифра порой может достигать нескольких сотен тысяч долларов.
Еще одно распространенное заблуждение состоит в том, что создать такой сайт – дело быстрое и нехитрое. На разработку хорошего интернет-ресурса потребуется никак не меньше полугода. Самые успешные площадки создавались годами.
Еще один постулат – быстрая окупаемость, которая при хорошем посещении и развитии может достигать трех и более лет. По-настоящему успешным проектом можно назвать проект, который начал приносить реальный доход через 1,5-2 года после создания.
Очередное неверное предположение состоит в том, что наполнение для сайта тоже найти нетрудно, достаточно просто взять готовый контент из нескольких источников и адаптировать её под свой ресурс. На самом деле, предоставляемая информация должна быть уникальной и качественной, потому что публикуется, в первую очередь, для людей.