-
В наше время основная часть сделок по купле-продаже происходит с участием не полностью новых, а уже подержанных автомобилей. Многообразие таких вариантов машин очень велико. И потому с рук можно купить авто всевозможных марок с разным состоянием и стоимостью. Обычно стоимость зависит от качества транспортного средства. Однако нечестные продавцы всячески маскируют битые машины и реализуют их как совершенно нормальные, чтобы заработать на этом больше денег. Нужно ли упоминать про то, что ожидает будущего покупателя такого автомобиля? Чтобы любой автолюбитель, который планирует приобрести подержанную машину, мог выяснить ее реальное техническое состояние (30а также, не была ли она битой), мы и рекомендуем ознакомиться с этой статьей.
-
Битый авто быстро гниет.
Вначале скажем о том, что рассматривать машину следует лишь в дневное время суток. Кроме этого, когда на машине очень много пыли и грязи, то это верный признак того, что на ее кузове содержатся разные изъяны, а сам продавец желает их спрятать таким хитрым методом. Обычно битый транспорт скоро гниет, поэтому исследуйте наиболее проблемные его участки: днище, пороги, колесные арки. Несомненно, для детальной проверки требуется приподнять машину на специальном подъемнике или на эстакаде, однако когда это недоступно, то для этих целей сгодится и смотровая яма.
-
Проверяем окраску.
Стоит заметить, что осмотр требуется производить, как и вблизи авто, так и издалека него. Это необходимо, чтобы выяснить равномерность окраски на всех частях кузова и нахождения различий в ее оттенках. Когда машина была битой, то обычно перекрашивают лишь отдельные ее части, а не полностью весь кузов. Для обнаружения различий в оттенках рекомендуется выполнять осмотр не при ярком солнце, а где-нибудь в тени. Тщательно проверьте зазоры между частями кузова, потому что у битого автомобиля не соблюдается геометрия кузова, и это можно будет легко заметить. Когда у машины различные зазоры между дверями и крыльями, немного изогнутая линия багажника или капота, то она наверняка участвовала в ДТП.
-
Проверяем стекла и фары.
Как выяснить по фарам, битый ли автомобиль? Когда при ударе достается одной из сторон, то фары, разумеется, будут немного различаться. При этом они могут быть совершенно одного цвета, а также установлены так профессионально, что выявить обман будет трудно. В этом случае единственным выходом является проверка их серийных номеров (30они нанесены на самих фарах). Когда они не совпадает друг с другом, то машина побывала в аварии. При этом еще остается открытым вопрос о величине полученных повреждений.
-
Не помешает исследовать и маркировку самих стекол (30завод-изготовитель на всех них оставляет свой штамп). И при какой-либо не состыковке можно будет понять, что стекло уже меняли.
-
Технический вопрос проверки.
Мы изучили лишь внешние параметры, по которым можно узнать, что машина была уже битой. А что же нужно знать про техническую проверку? Конечно же, пока не сядешь за руль машины и не проедешься, то сказать что-либо тяжело. Обычно у битого автомобиля присутствуют изъяны его ходовой части. Объясняется это тем, что главные восстановительные работы продавцы направляют на внешний вид машины. Когда автомобиль раскачивается на ухабах и гремит, то вполне вероятно, что его ходовая сильно изношена. Причиной тому может быть чрезмерная эксплуатация авто (30к примеру, в таксопарке) или же отрицательные последствия аварии.
-
Посмотрите в глаза хозяину.
Кроме того, следует присмотреться и к поведению владельца автомобиля. Если ему есть что прятать, то он непременно будет вас отвлекать всякими ненужными сведениями о машине и демонстрировать вам лишь одни ее преимущества. Потому старайтесь на это не отвлекаться и доверять только своим внутренним ощущениям.