Главная » Без рубрики » Как выбрать таргетолога и спать спокойно?
Опубликовано: 13.05.2021

Как выбрать таргетолога и спать спокойно?

Где найти? На что обратить внимание? Какие вопросы задавать, чтобы понять новичок или профи перед вами?

Таргетолог – специалист, который умеет не только запускать качественные рекламные кампании в социальных сетях, но и несет ответственность за результат!

Какие вопросы мы задаем кандидату, чтобы оценить уровень профессионализма?

  • По вк: Как сегментировать аудитории в вк? Сколько нужно открутить показов, чтобы понять оставлять или выключать креативы? Какие можно аудитории собрать для лукалайков?
  • По инсте и фб: Делит ли он кампании на фб, инсту и сторис? Сколько он обычно креативов делает? Сортирует ли он интересы в рекламных кампаниях? Что можно делать, когда аудитория выгорела и как это отследить?

Обратите внимание, как отвечает кандидат: бегло и уверенно, или долго думает, что и как сказать.

На какие еще параметры обращать внимание?

  • Наличие кейсов.

Очень важно как они оформлены. Кейс содержит в себе просто скрин с рекламного кабинета или есть грамотное описание ведения рекламной кампании. Обратите внимание на профессиональную грамотность таргетолога. Ведь настройка рекламы — интеллектуальный труд.

  • Отзывы.

Есть ли контакты тех, кто их оставлял? Они должны быть подробно описаны, а не состоять из 5-х слов. Не упускайте это из виду.

  • Опыт.

Здесь все просто: чем больше отзывов и кейсов, тем опытней таргетолог. Так же у специалиста может предоставлена информация об участии в мероприятиях, об обучениях.

  • Цена.

Как показал опыт, за низкую стоимость вы найдёте только новичка. В основном, они совмещают основную работу с настройкой таргета. Поэтому на детальную и внимательную работу с вашим проектом расчитывать не стоит.

Цена хорошего специалиста 15 000 — 20 000 рублей. У экспертов с многолетним опытом цена начинается от 30 000 рублей и доходит до 100 000.

Не забывайте, что сначала выбираем по профессиональные критериям, а только потом по цене услуги.

  • Какой проект и продукт
  • Какое у вас УТП?
  • Кто ваша Целевая Аудитория
  • Был ли опыт таргета, какие были результаты? Какой результат хотите получить?
Где найти таргетолога?

Хорошо, если кто-то из знакомых порекомендовал и проверил компетенции таргетолога на своём бюджете. Этот способ считается самым надежным!

Профессиональные блоги и сообщества вам в помощь.

Искать специалиста можно по ключевому слову «таргетолог», «блог таргетолога», «блог по таргету», «блог по трафику», «таргет», «SMM» в самих соцсетях.

Отраслевые конференции.

Походите по SMM-сообществам в Фейсбуке, по сайтам, связанным с SMM, или подпишитесь на популярный блог по SMM или маркетингу во ВКонтакте. И реклама событий сама вас найдет.

В основном, на таких мероприятиях выступают профессионалы своего дела!

Ну и конечно же, всем известная…

Биржа фриланса.

Услуга будет там стоить недорого, но не факт, что качественно.


Также вас может заинтересовать:

d9fa9010