Если вы задумываетесь над выбором моторного масла для собственной машины, тогда наша сегодняшняя статья окажется достаточно полезной для вас. В ней мы расскажем о разновидностях смазочных жидкостей для силовых установок, а также познакомимся с их основными преимуществами и недостатками.
Прежде чем приступить к выбору моторного масла, необходимо сначала определиться с ресурсом силовой установки. Все дело в том, что от пробега многое зависит. Поэтому здесь следует подбирать смазочные материалы, которые полностью соответствуют свойствам того или иного агрегата.
Кроме всего прочего, моторные масла могут иметь разную вязкость, которая считается основным фактором в момент их выбора. Поэтому в момент подбора продуктов с определенными вязкостными характеристиками следует учитывать конструкционные особенности установки, режим ее эксплуатации и прочие моменты. Именно по вязкости моторные масла разделяются на зимние, летние и всесезонные составы. Каждый из перечисленных вариантов имеет определенную маркировку. Например, на летних продуктах присутствует только цифровая символика. А вот на зимних – сначала идет буква, а потом уже цифры. Что касается всесезонных жидкостей, они маркируются цифрами, буквой и еще одними цифрами.
Конечно же, самое идеальное масло для двигателей – это то, что рекомендовано производителем. В этом случае она надежно смазывает все внутренние элементы, предотвращает их чрезмерное трение, и как следствие, исключает вероятность преждевременного износа.
Виды смазочных жидкостей по составу
Следует отметить, что на сайте специализированного интернет магазина http://www.avtoradosti.com.ua/katalog-tovara/avto_maslo.html, представлен большой выбор материалов как на минеральной, так и на синтетической, а также полусинтетической основе. Поэтому перед выбором конкретного продукта, необходимо предварительно изучить максимум информации о нем.
Если говорить о минеральных маслах, они отличаются повышенной вязкостью при использовании в холодное время года. Именно поэтому больше подходят для автомобилей с большим пробегом.
Что касается синтетических составов, они обладают оптимальной вязкостью, а также включают в себе множество различных присадок. Именно поэтому при их использовании обеспечивается растворение нагара на внутренних механизмах системы. Однако следует запомнить, что транспортные средства, которые уже успели проехать более 60000 километров, не допускают использования синтетических масел.
Золотой серединой считается полусинтетическое масло, которое имеет доступную стоимость и оптимальные характеристики.