Любой владелец авто Skoda Octavia хотел бы иметь такую машину, в которой бы ничего не ломалось и в которую ничего не надо вливать или выливать. Но на практике такого пока не изобрели и от замен масел и фильтров в машинах с дизельным и бензиновым топливом не избежать.
Масло из мотора поглощает грязь, и пыль при попадании в двигатель и из-за этого снижается уровень трения деталей. Поэтому необходимо своевременно, а порой и часто менять масло и даже фильтр. Но как это делать и когда? Речь об этом пойдёт в этой статье дальше.
Для разных типов автомобилей масло меняют одинаковым способом, в схожей очерёдности. Вот так: Выберите лучшую жидкостную среду на основе рекомендаций изготовителя автомобиля. Прогрейте двигатель. Подставьте под капот движка емкость заглушки картера, но ослабьте крышечку. Подождите примерно 5 минуток, чтобы масло стекло. Оцените уровень жидкостей. А когда вам не нужно чистить двигатель, замените фильтр масла. Налейте свежайшее подходящее и новое масло. Ну конечно, замените маслянный фильтр. Хорошие фильтры на Октавию здесь: http://octavia-parts.ru/glavnaya/filytry/maslyanye.html
Частота проведения процедур замены
Частота, с которой вы будете заменять жидкости в Skoda Octavia описаны в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Однако выбор времени вычисляется, прежде всего, от уровня качества использованного масла и топлива, срока эксплуатации автомобиля и качества вождения водителя. Когда качество ниже расходных средств, тогда ещё чаще важно менять.
Для новых транспортных средств эти процедуры советуются при проезде от десяти тысяч до пятнадцати тысяч километров для синтетического спец масла и каждые пять–семь километров для минерального масла. И для новейшего автомобиля, даже если он недавно уже был протестирован, внеочередная замена необходима быть пораньше. А когда покупается дряхленький автомобиль в срочном порядке заменяйте масляную жидкость мотора, даже когда старый владелец говорит, что сделал это сегодня.
Частота замен также зависит от условий эксплуатации. Когда симптомы серьёзны, то интервал меньший для замен. Высокая влажность, воздушная пыль, перепады изменения температуры, а также рельеф местности, перегружающий двигатель, затрудняют использование вашей машины. Активное вождение и пробки негативно влияют на автомобили. В таком случае меняйте раньше предполагаемого времени.
А как быть с фильтрами?
Заменение фильтра масла является строго обязательным этапом, чтобы затем заменить масло мотора. На любой станции техобслуживания, выполняется она само собой разумеющем. А когда пришло время, чтобы заменить моторное масло, фильтр уже на 100% насыщен, то есть засорен. В таком случае, когда двигатель работает, то масло проходит через фильтры в итоге очищается. При этом повышается удобство использования машины, если приборы молчат. Таким образом, фильтровая замена является незаменимым процессом.
Из рассмотренного видно, как важно всегда проверять масло и своевременно это масло менять, и таким же образом менять надо и фильтры. Почему это важно? Ответ прост. Лучше масло с фильтром заменить, что бы долго ездить, а не ходить!