Главная » Без рубрики » Технологии продвижения бренда
Опубликовано: 28.04.2021

Технологии продвижения бренда

В текущей экономической ситуации технологии продвижения бренда играют немаловажную роль в развитии компании. Формирование положительного отношения к марке и её популяризация так же важна, как и грамотная маркетинговая стратегия.

Продвижение бренда

Очень часто причиной выбора покупателем того или иного товара является его принадлежность к определенному бренду. Доверие клиента не всегда можно заслужить только с помощью рекламы. Зачастую намного важнее отношение к клиентам и диалог с ними.

Исследование – своеобразный фундамент, на котором будет строиться программа продвижения бренда.

Проводят следующие исследования:

    • Потребительской оценки марки и обстановки, которая сложилась вокруг неё;
    • Определение преимуществ данного продукта;
    • Анализ конкурентов;
    • Определение целей.

Дальнейшее продвижение бренда проходит на основе тех данных, которые были собраны во время исследования рынка.

План продвижения бренда

Оценив сложившуюся ситуацию, можно будет продвигаться к следующим пунктам плана:

    • Постановка задачи и целей;
    • Определение целевой аудитории;
    • Подбор маркетинговых инструментов, которые будут влиять на потенциальных клиентов;
    • Разработка грамотной стратегии;
    • Подбор средств подачи информации потребителю;
    • Расчет бюджета;
    • Реализация разработанной стратегии;
    • Оценка эффективности.

Традиционные и новые технологии продвижения бренда

Технология продвижения бренда основывается на его позиционировании. Есть традиционные каналы, которые используются для продвижения марки: сэмплинг, рекламные акции, качественный мерчендайзинг и формирование дилерской сети.

Особенное внимание уделяется также и выбору названия. Крупными компаниями проводятся серьёзные исследования, чтобы исключить возможные негативные ассоциации с именем бренда. Анализируется не только смысловая нагрузка названия, но и его созвучность.

Реклама также является технологией продвижения бренда. Использование для этих целей телевидения и радио является дорогостоящим вариантом и не всегда окупаемым. Узнаваемость торгового знака повысится, но гарантировать при этом увеличение продаж никто не может.

Полиграфическая реклама – менее затратный и более эффективный способ продвижения бренда. Этот вариант давно используется для раскручивания новых марок. К преимуществам данного способа можно добавить и возможность клиента самостоятельно определять когда, где и как будет размещаться реклама. Её размеры и количество. А также круг потенциальных покупателей, на которых она ориентирована.


Также вас может заинтересовать:

d9fa9010