Определимся, что «Рекомендации»- это раздел в Инстаграмме, который помогает находить новый контент.
Ежедневно на данную вкладку заходит больше 200 миллионов пользователей. Учитывая предпочтения и поведение каждого аккаунта формируются ленты.
В Рекомендации чаще попадают два популярных вида контента:
- рекламные посты. Инстаграм активно развивает данное направление. Посты предоставляют возможность увидеть цену товара и перейти на аккаунт продавца для покупки.
- видеохостинг IGTV. Социальная сеть стремиться создать конкуренцию для таких популярных видеохостингов как YouTube и TikTok.
Стоит также помнить,что на выдачу контента в Рекомендованное также влияют следующие факторы, которые стоит учитывать для увеличения шансов попадания в Топ:
- Новизна. Контент должен быть опубликован менее 24 часов назад для попадания в Топ.
- Актуальность. При создании ленты алгоритм ориентируется на предыдущие действия аккаунта, а также на интерес других пользователь к определенному виду контента.
- Отношения. Аккаунты с которыми Вы взаимодействуете будут появляться чаще, даже если Вы на него не подписаны.
Рекомендации остаются преимущественно бесплатным каналом продвижения, поэтому стоит следовать 7 простым рекомендациям для попадания в Топ.
- Как выяснилось, видео привлекает действий больше, чем статичные изображения. Следовательно, для мотивации аудитории к большему количеству действий стоит снимать видео и IGTV.
- Выбирайте правильное время для публикации. Только свежие публикации попадают в Топ. Для определения правильного времени проанализируйте статистику активности Вашей аудитории. Выкладывайте посты в то время, когда наибольшее количество подписчиков активны, а также стоит распланировать порядок и время публикации похожих постов.
- Продвижение в Инстаграме невозможно без хештегов. Компьютерные алгоритмы понимают что содержится в записях, а другие пользователи ищут интересный для них контент. Помните, что в посте не должно быть более 20 тегов, а для сторис не более 3. Попробуйте накрутить просмотры в сторис инстаграм через соответствующие сервисы. Это так же поможет продвижению.
- Отмечайте в публикациях других пользователей.Этот нехитрый прием поможет увеличить охваты и увеличит внимание к публикациям.
- Обращайте внимание на тенденции. Следите за последними новостями, мемами, событиями. Люди будут искать информация об этом в первую очередь в социальных сетях.
- Снимайте больше сторис, это повысит вовлечённость аудитории и будет своевременно напоминать им о Вашем профиле.
- Анализируйте всё, что Вы ранее публиковали. Регулярно проверяйте статистику и на основе этих данных выработайте собственную систему создания постов, которые попадают в Рекомендации.