Сам Гулливер не носил подобных ботинок, да и Статуе Свободы, исходя из размера обуви, он будет велик. Реклама, подчас, удивляет своей фантазией и креативностью.
Перевоплощенная конструкция рекламного автомобиля-ботинка создана на основе грузового Ford F-250 Super Duty Diesel. Специальная пена и стеклоткань превратили идею рекламной кампании в ботинкомобиль высотой 4 метра. Цель этого уникального проекта – внедрение в массы идею необходимости активного отдыха и приуроченность к столетнему юбилею мирового производителя одежды и обуви L.L.Bean.
Американская компания Echo Artz — руководитель дизайнерского и строительного процесса. Уникальный автомобиль-ботинок будет как раз впору гиганту ростом 44 м., ведь это 747 размер обуви! Не заметить на дороге его просто невозможно!
О затратной стоимости автомобиля-ботинка история умалчивает. По словам представителей корпорации L.L.Bean, Bootmobile является шедевром… бесценным.