В апреле 2013 года мир узнал о компактном автомобиле Citroen C4 Picasso второго поколения, но немного позже французская компания представила и семиместный автомобиль с приставкой Grand. Вместе с тем, этот Citroen Grand C4 Picasso 2013 модельного года выстраивается на той же платформе EMP2, принадлежащей PSA Peugeot Citroen. В итоге вес этой модели сокращается, если проводить линию сравнения с первым поколением, ведь масса сократилась на 110 кг и ещё салон теперь предложит более низкий пол.
Длина машины остаётся на прежнем уровне в 4590 мм, но общая колесная база вырастает на 110 мм, которая теперь имеет размер 2840 мм. В итоге интерьер салона этого автомобиля сможет предложить увеличенное пространство, в том числе расширенное до 645 литров багажное отделение. Однако это максимальный объём, который можно получить вследствие трансформации третьего ряда сидений.
Дизайн нового Citroen создан в стилевом решении младшей пятиместной модели. Здесь имеется тот же вариант экстравагантного переда, который представлен в двухэтажной головной оптике, а ещё можно видеть и панорамное остекление этого автомобиля, растянутое по периметру кузова, а также сзади имеется набор двойных фонарей. Панорамная крыша идёт как дополнительный заказной вариант, а ещё этот автомобиль поставлен на колесные диски диаметра 18 дюймов.
Интерьер новинки оформлен в похожем стиле с моделью C4 Picasso, но это и нормально, ведь эти автомобили являются родственными. В интерьер включена центральная консоль, на которой можно видеть два ЖК-дисплея. Тот сенсорный ЖК-дисплей, который устанавливается внизу и имеет диаметр в семь дюймов, нужен для удобного управления большинством основных функций машины. А вот верхний ЖК-дисплей диаметром в 12 дюймов нужен для показа информации с приборной панели и навигации. Ещё он позволяет выводить на него фото с других подключённых внешних устройств.
В начале продаж этот автомобиль будет выходить на основе трёх дизельных агрегатов. Первые два агрегата представлены как часть мелких гибридных агрегатов из семьи e-HDi, которые получили систему старт–стоп, способную останавливать агрегат на торможении, а не только при каждой остановке (30скорость должна упасть до 6 км/час). Эти два движка представлены в мощности на 90–115 лошадей.
Есть и мощный агрегат BlueHDi 150, обеспечивающий 152 лошадиные силы и соответствующий нормам экологии Евро-6. Но выбросы CO2 во внешнюю среду предлагаются на уровне 110 г/км на 1 килограмм.
Эти агрегаты работают вместе на основе шестискоростной ручной КП. Также возможна работа и на основе шестискоростной РКП ETG6. В Европе этот новый вариант второго поколения будет продаваться ещё до конца 2013 года. Впрочем, когда точно начнут продавать автомобиль еще не известно, а также нет цен и нет подробностей по комплектациям автомобиля.