С 2020 г. Форд будет применять карбон в производстве массовых моделей. Согласно подготовительным рассчетам, внедрение текущего легкого и крепкого материала дозволит уменьшить вес каров Форд на 115-340 кг в зависимости от модели. Расход горючего таковых машин будет значительно меньше, чем у сегодняшних, как и уровень выбросов CO2.
Разработкой доступных углепластиковых материалов спецы концерна займутся вместе с профессионалами из Dow Automotive. «Наша цель — сделать недорогую и эффективную технологию производства карбона. Это дозволит применять данный материал в массовых моделях», — поведал представитель Форд Алан Холл. В текущее время цена карбонового листа составляет приблизительно 100 баксов на квадратный метр и просит долговременной и затратной обработки. Это конечно не запчасти Авео, которые на порядок дешевле, но и в долгосрочной перспективе могут быть намного лучше.
Ученые разглядывают другие методы производства, в том числе на базе такового дешевого полимера, как целофан. От внедрения каброна в особенности выиграют модификации и электромобили, вес которых значительно наращивают батареи, отметили в концерне.