Низкопрофильная резина способствует легкому управлению и непередаваемым впечатлениям от увеличения скоростных возможностей своего автомобиля. Однако всеми вышеперечисленными преимуществами можно будет воспользоваться только тогда, когда ваша машина будет постоянно передвигаться по идеально ровным трассам. Иначе все достоинства полностью сойдут на ноль, и останутся лишь одни минусы, которые появляются только из-за отвратительного качества наших отечественных дорог. Из-за того, что и преимуществ, и недостатков очень много, нам следует ознакомиться с ними более подробно.
Маркировка резины
В наши дни под параметры низкопрофильной резины подходят только те шины, в которых высота их профиля составляет меньше 70 мм. При выборе данных протекторов следует учитывать и их маркировку, к примеру, 175/65R14. Здесь первый цифровой параметр означает ширину самого профиля, а второй параметр – высоту профиля. Если рассматривать значение R14, то здесь R означает метку шин с радиальным кордом, а следующая цифра 14 означает диаметр диска. Кроме всего вышеперечисленного, могут быть также и индексные метки (например, H, W и т.д.). Такие метки соответствуют различным скоростным режимам (к примеру, Т – это приблизительно 190 км/ч).
Стоимость низкопрофильной резины
Протекторы такого вида стоят значительно больше обычной резины. К примеру, протектор R14 обойдется вам где-то около 6000 руб., а за протектор R17 нужно будет заплатить приблизительно 10000 руб. К тому же далеко не в любом автомагазине есть данные шины. Кроме того, следует подчеркнуть, что применение низкопрофильной резины приводит и к остальным дополнительным затратам:
— во-первых, необходимо купить диски, которые имеют достаточно большой диаметр;
— во-вторых, такая резина служит меньший период времени, что тоже увеличивает расходы;
— в-третьих, из-за наших некачественных трасс использование низкопрофильной резины негативно отразится и на ходовой части, и на подвеске автомобиля.
Плюсы и минусы низкопрофильной резины.
В основном все отрицательные и положительные стороны, которые относятся к низкопрофильной резине, уже рассмотрены в вышеизложенном тексте. Осталось только собрать все сведения вместе и окончательно подытожить все минусы и плюсы.
К плюсам относятся следующие характеристики:
— довольно большие скоростные параметры;
— низкопрофильная резина обладает увеличенной площадью, что повышает такой показатель, как сцепление с поверхностью дороги;
— ощущается существенное сопротивление боковому ходу, что служит значимым моментом при поворотах машины;
— надежность и точность управления авто.
К минусам относятся такие характеристики:
— незначительный период эксплуатации;
— отвратительно переносит неровности шоссе, что вызывает определенный дискомфорт и неполадки в подвеске;
— довольно высокий показатель шума;
— увеличенная вероятность аквапланирования;
— дороговизна самих протекторов.
Принимая во внимание все вышеперечисленное, выходит, что достоинства низкопрофильной резины тесно связаны с самой эксплуатацией транспортного средства. Поэтому для всех автолюбителей дадим следующие рекомендации. Когда вы преимущественно передвигаетесь по дорогам, которые имеют отличное качество покрытия, тогда использование низкопрофильной резины становится вполне оправданным (учитываем и повышение ходовых параметров, и просто как дополнительный элемент тюнинга автомобиля). Иначе применение данной резины будет совершено непрактичным и только повысит ваши финансовые затраты, а также принесет существенный дискомфорт.