Главная » Без рубрики » Офисный переезд – особенности и нюансы
Опубликовано: 12.05.2021

Офисный переезд – особенности и нюансы

Из чего состоит услуга офисного переезда?

Для того чтобы обеспечить безопасность перевозки офисной мебели при переезде офиса, грузчики нашей компании осуществляют подготовку кресел, столов, техники, документов и прочего. В таком случае все, что было в офисе, будет доставлено в целости и сохранности на новое место и размещено в новом офисе. Данное условие подготовки к переезду чрезвычайно важное, так как от грамотной и компактной упаковки важных для работы офиса вещей, будет зависеть не только безопасность, но и скорость процедуры переезда в другое помещение.

Можно осуществить переезд офиса Газелью, на своем личном транспорте, на транспорте грузчиков компании или же с помощью услуг транспортных компаний. Если вы воспользуетесь услугами нашей компании, то на ваши плечи не будет возложена задача найти подходящее транспортное средство для офисного переезда. Наша компания-перевозчик обязательно предоставляет свое транспортное средство для перевозки офисной мебели и другого имущества. В основном, мы предлагаем наиболее удобный для этого транспорт — Газель.

Итак, выше мы указывали, что для того чтобы успешно завершить переезд офиса, необходимо составить поэтапный план работы.

Поэтапный план работы

Первый этап — определение фронта работ. На первом этапе работ, мы определяем список и свойства офисного имущества, которое нужно будет перевезти. Такой подход дает нам возможность правильно выбрать упаковочные материалы, для безопасности перевозки вещей. Затем, мы тщательно упаковываем документацию и вещи и ставим на них маркер, в соответствии с которым мы сможем определить тип и сферу их использования.

Второй этап — демонтаж офисной мебели и техники и их подготовка к переезду. В качестве примера, можно рассмотреть оргтехнику и компьютеры, которые требуют особо осторожного обращения. В связи со спецификой этого офисного оборудования, мы упаковываем их в специальные контейнеры, которые обеспечивают им надежную защиту.

Далее, мы занимаемся упаковкой личных вещей сотрудников офиса. Они упаковываются в индивидуальные коробки, на которых будут наклеены стикеры с фамилией и именем сотрудника и номером кабинета, если он имеется.

Если в офисе имеются растения, то их мы будем упаковывать в картонные коробки. При их транспортной перевозке будет учитываться температурный режим.

Третий этап — транспортная перевозка. На данном этапе работ, очень важна оперативность, которой обладают сотрудники нашей компании по перевозкам. Транспорт для перевозки наша фирма подает исключительно в точно оговоренное время. Как только машина подъезжает, начинается загрузка офисного имущества. Все погрузки и разгрузки офисного имущества, мы выполняем быстро и грамотно, за счет слаженной работы наших сотрудников. Водитель имеет с собой все нужные документы, а именно, заполненный путевой лист и ТТН.

Четвертый этап — разгрузочные работы, перенос вещей на нужный этаж и их распаковка. В соответствии с составленным договором между офисом, которому необходим переезд и нашей компанией-перевозчиком, наши грузчики могут выполнить монтаж офисной мебели и разместить оборудование в новом офисном помещении.


Также вас может заинтересовать:

d9fa9010