Главная » Без рубрики » Офисный переезд – особенности и нюансы
Опубликовано: 12.05.2021

Офисный переезд – особенности и нюансы

Из чего состоит услуга офисного переезда?

Для того чтобы обеспечить безопасность перевозки офисной мебели при переезде офиса, грузчики нашей компании осуществляют подготовку кресел, столов, техники, документов и прочего. В таком случае все, что было в офисе, будет доставлено в целости и сохранности на новое место и размещено в новом офисе. Данное условие подготовки к переезду чрезвычайно важное, так как от грамотной и компактной упаковки важных для работы офиса вещей, будет зависеть не только безопасность, но и скорость процедуры переезда в другое помещение.

Можно осуществить переезд офиса Газелью, на своем личном транспорте, на транспорте грузчиков компании или же с помощью услуг транспортных компаний. Если вы воспользуетесь услугами нашей компании, то на ваши плечи не будет возложена задача найти подходящее транспортное средство для офисного переезда. Наша компания-перевозчик обязательно предоставляет свое транспортное средство для перевозки офисной мебели и другого имущества. В основном, мы предлагаем наиболее удобный для этого транспорт — Газель.

Итак, выше мы указывали, что для того чтобы успешно завершить переезд офиса, необходимо составить поэтапный план работы.

Поэтапный план работы

Первый этап — определение фронта работ. На первом этапе работ, мы определяем список и свойства офисного имущества, которое нужно будет перевезти. Такой подход дает нам возможность правильно выбрать упаковочные материалы, для безопасности перевозки вещей. Затем, мы тщательно упаковываем документацию и вещи и ставим на них маркер, в соответствии с которым мы сможем определить тип и сферу их использования.

Второй этап — демонтаж офисной мебели и техники и их подготовка к переезду. В качестве примера, можно рассмотреть оргтехнику и компьютеры, которые требуют особо осторожного обращения. В связи со спецификой этого офисного оборудования, мы упаковываем их в специальные контейнеры, которые обеспечивают им надежную защиту.

Далее, мы занимаемся упаковкой личных вещей сотрудников офиса. Они упаковываются в индивидуальные коробки, на которых будут наклеены стикеры с фамилией и именем сотрудника и номером кабинета, если он имеется.

Если в офисе имеются растения, то их мы будем упаковывать в картонные коробки. При их транспортной перевозке будет учитываться температурный режим.

Третий этап — транспортная перевозка. На данном этапе работ, очень важна оперативность, которой обладают сотрудники нашей компании по перевозкам. Транспорт для перевозки наша фирма подает исключительно в точно оговоренное время. Как только машина подъезжает, начинается загрузка офисного имущества. Все погрузки и разгрузки офисного имущества, мы выполняем быстро и грамотно, за счет слаженной работы наших сотрудников. Водитель имеет с собой все нужные документы, а именно, заполненный путевой лист и ТТН.

Четвертый этап — разгрузочные работы, перенос вещей на нужный этаж и их распаковка. В соответствии с составленным договором между офисом, которому необходим переезд и нашей компанией-перевозчиком, наши грузчики могут выполнить монтаж офисной мебели и разместить оборудование в новом офисном помещении.

---

Уважаемый исполнитель!

Пожалуста, оцените качество данного исходника. Плохие тексты мы доработаем или полностью уберем из списка источников.

Хорошо   Нормально   Плохо   Очень ужасно


d9fa9010

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*