Главная » Без рубрики » 6 советов о том, как решить конфликт в офисе
Опубликовано: 14.06.2021

6 советов о том, как решить конфликт в офисе

Какой бы продуктивной ни была рабочая среда, все равно будут возникать офисные конфликты. Шесть предпринимателей рассказали изданию Entrepreneur, как с ними справиться.

1. Не избегайте споров

«Когда члены команды рассказывают мне о конфликте, я спрашиваю – разговаривали ли они с человеком напрямую. Если нет, я отправляю их обратно. Я объясняю сотрудникам свою стратегию решения споров в первый же их день на работе, и обзор результативности членов команды включает в себя их способность давать конструктивный фидбек. Такая методика помогла мне создать рабочую среду, где нет места драме и сплетням», – Лорен Шульте, генеральный директор и основатель The Flex Company

2. Знайте, когда спор стоит проигнорировать

«Я считаю, что у каждой истории есть три стороны – твоя, моя и правда, которая лежит между ними. Решение конфликтов и совместная работа над поиском общих целей – лучший способ справиться с проблемами и построить сплоченный коллектив. Однако иногда спор нельзя решить, поэтому в таких случаях лучше не ввязываться в него вообще», – Аарон Куитткен, основатель и генеральный директор KWT Global

3. Выйдите из офиса

«Несерьезные конфликты в большинстве случаев мы решаем быстро. Тем не менее, в более тяжелых ситуациях лучше обсудить проблему вне офиса – например, выйти на чашку кофе или бокал пива. Смена обстановки расслабляет и позволяет взглянуть на спор с другой стороны», – Пол Хендрик, основатель и генеральный директор Tecovas.

4. Споры — это не всегда плохо

«Я работаю с соучредителем Дэном Лейбу более 20 лет, и мы любим подискутировать. Иногда наши обсуждения выглядят как ссоры, но мы просто подталкиваем друг друга к лучшему результату. В этом контексте конфликты – это хорошо… Как говорится, под давлением рождаются алмазы» – Майкл Сербинис, основатель и генеральный директор League

5. Главное — конструктивность

«Есть здоровые и нездоровые конфликты: здоровые конфликты помогают улучшить ситуации, нездоровые – лишь дестабилизируют обстановку или рушат достижения. Мы придерживаемся такого мнения: “Будь критичен, не циничен”», – Кристиан Ланнг, генеральный директор Tradeshift

6. Ищите непредвзятое мнение

«При найме новых сотрудников на работу мы сообщаем, что в случае непонятных ситуаций стоит подходить к тимлидам или HR-менеджерам. Зачастую лучше всего пообщаться с человеком, не имеющим отношения к конфликту, чье мнение не будет предвзятым», – Александра Файн, генеральный директор Dame Products.

---

Уважаемый исполнитель!

Пожалуста, оцените качество данного исходника. Плохие тексты мы доработаем или полностью уберем из списка источников.

Хорошо   Нормально   Плохо   Очень ужасно


d9fa9010

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*