Главная » Без рубрики » 7 приемов, которые сделают вашу страницу привлекательной для рекрутеров
Опубликовано: 14.06.2021

7 приемов, которые сделают вашу страницу привлекательной для рекрутеров

Построение карьеры – это игра вдолгую, «стратегия». Но без «тактики», практических приемов, стратегия развалится как карточный домик. Расскажем об одной из тактик, а именно – как «прокачать» ваши страницы в социальных сетях, чтобы получать больше откликов и приглашений на собеседования от рекрутеров.

Профили в соцсетях – особенно тех, которые традиционно воспринимаются как профессиональные, «рабочие» (LinkedIn, Facebook) – создают первое впечатление о вас у потенциальных работодателей. А согласно исследованию, проведенному соцсетью LinkedIn, 65% людей (справедливо!) считают, что впечатление, которое возникает при знакомстве с вашими фотографиями, текстами, страницами и блогами в интернете, так же важно, как то впечатление, которое вы производите лично. Поэтому создание отличного первого впечатления – ключ к получению работы мечты.

1. Загрузите безупречное фото

Фото вашего профиля – это виртуальное рукопожатие. Люди, у которых фотография качественная и не абстрактная, получают гораздо больше просмотров страницы (например, в LinkedIn – в 21 раз больше).

Убедитесь, что ваше фото выдает в вас профессионала – но не высокомерного, а доступного для общения, партнерства и выгодных предложений. Размышляя о том, какую фотографию добавить в свой профиль, выбирайте ту, на которой ваше лицо заполняет от 60% кадра – чтобы внимание было сосредоточено на вас. Фон должен быть простым и неброским. А одежда нас вас – ее стиль и качество – должна соответствовать той должности, на которую вы претендуете.

Слишком «парадные», постановочные фото тоже зло: попросите друга сделать снимок с вашего смартфона и загрузите его в свой профиль.

2. Продемонстрируйте своё образование и опыт

Чтобы рекрутеры с большей вероятностью находили вас в соцсетях, в своих профилях укажите образование и текущую позицию. Так, согласно данным LinkedIn, страницы специалистов, которые указывают занимаемые ими должности, а также компании-работодателей, в результатах поиска отображаются в 16 раз чаще, чем страницы тех, кто «шифруется». Заполнение графы образование приводит к 17-кратному увеличению показов в результатах поиска.

3. Подчеркните свои навыки

Сотрудники LinkedIn утверждают, что 69% специалистов верят: при поиске работы навыки важнее, чем профильное образование. И 87% рекрутеров с ними согласны! Решающее значение для них имеют компетенции, перечисленные кандидатами на страницах соцсетей (тех соцсетей, в которых есть возможность указать компетенции).

Вам не обязательно иметь огромный опыт работы, чтобы подчеркнуть, каким ценным активом вы можете стать для потенциального работодателя. Например, если профессионального опыта недостаточно, подумайте о навыках, которые вы приобрели, выполняя школьные проекты, участвуя в стажировках, выступая волонтером, – и которые будут полезны в желанной для вас профессиональной роли. Это могут быть навыки общения или высокая способность к адаптации. Обязательно укажите их!

По возможности подтвердите свои hard skills, такие как владение C++, Adobe Photoshop или Excel на продвинутом уровне. В LinkedIn это можно сделать с помощью услуги оценки навыков Skill Assessments – бесплатных коротких стандартизированных экзаменов. В других соцсетях не возбраняется создать фотоальбом со сканами или фотографиями сертификатов о дополнительном образовании и квалификациях. Подтвержденные навыки на 30% увеличивают ваши шансы на работу мечты.

4. Укажите свое местоположение

И вновь статистика LinkedIn. Сотрудники исследовательского отдела этой соцсети для профессионалов выяснили, что достаточно просто указать город, в котором вы находитесь, – и вы получите в 19 раз больше просмотров, а вероятность попадания в результаты поиска возрастет в 23 раза.

Рекрутеры часто используют расширенный поиск, чтобы сразу перейти к потенциальным кандидатам, работающим в «подходящем» городе. Поэтому, указав город, вы облегчите задачу рекрутеру и получите дополнительные шансы на успешное трудоустройство.

5. Сделайте своё саммари выдающимся

Воспринимайте ваше summary (блок «обо мне» в социальных сетях) как письменный elevator pitch – короткую, емкую и впечатляющую самопрезентацию. Постарайтесь уместить свой профессиональный опыт в 40 словах и не забудьте включить в summary любые ключевые слова или навыки, которые вы видели в описаниях интересных вам вакансий.

Исчерпывающий раздел «обо мне» повышает вероятность того, что ваш профиль отобразится в результатах поиска рекрутеров, выделит вас на фоне конкурентов и подарит возможность лично рассказать больше о себе потенциально интересному работодателю.

6. Просите рекомендации

Рекомендации от коллег, руководителей, партнеров, клиентов, преподавателей вузов – отличный способ сообщить эйчарам и рекрутерам, что другие люди придерживаются высокого мнения о качестве вашей работы. Отлично, если вы найдете людей, как-то связанных с руководством компании мечты или специалистами HR-отдела, – и попросите их рекомендовать вас. Соискатели, которых приводит сотрудник компании, в 9 раз чаще получают место.

7. Заставьте свои страницы работать

После того как вы настроили и обновили свой профиль, начните поиск среди миллионов вакансий, которые публикуются в соцсетях. В LinkedIn есть удобная возможность подписаться на уведомления об интересных вакансиях. Представители этой социальной сети утверждают: если отправить резюме и сопроводительное письмо в течение первых 10 минут после того, как вакансия будет опубликована, шансы на ответ от эйчара или рекрутера возрастут в 4 раза.


Также вас может заинтересовать:

d9fa9010