Главная » Без рубрики » 7 приемов, которые сделают вашу страницу привлекательной для рекрутеров
Опубликовано: 14.06.2021

7 приемов, которые сделают вашу страницу привлекательной для рекрутеров

Построение карьеры – это игра вдолгую, «стратегия». Но без «тактики», практических приемов, стратегия развалится как карточный домик. Расскажем об одной из тактик, а именно – как «прокачать» ваши страницы в социальных сетях, чтобы получать больше откликов и приглашений на собеседования от рекрутеров.

Профили в соцсетях – особенно тех, которые традиционно воспринимаются как профессиональные, «рабочие» (LinkedIn, Facebook) – создают первое впечатление о вас у потенциальных работодателей. А согласно исследованию, проведенному соцсетью LinkedIn, 65% людей (справедливо!) считают, что впечатление, которое возникает при знакомстве с вашими фотографиями, текстами, страницами и блогами в интернете, так же важно, как то впечатление, которое вы производите лично. Поэтому создание отличного первого впечатления – ключ к получению работы мечты.

1. Загрузите безупречное фото

Фото вашего профиля – это виртуальное рукопожатие. Люди, у которых фотография качественная и не абстрактная, получают гораздо больше просмотров страницы (например, в LinkedIn – в 21 раз больше).

Убедитесь, что ваше фото выдает в вас профессионала – но не высокомерного, а доступного для общения, партнерства и выгодных предложений. Размышляя о том, какую фотографию добавить в свой профиль, выбирайте ту, на которой ваше лицо заполняет от 60% кадра – чтобы внимание было сосредоточено на вас. Фон должен быть простым и неброским. А одежда нас вас – ее стиль и качество – должна соответствовать той должности, на которую вы претендуете.

Слишком «парадные», постановочные фото тоже зло: попросите друга сделать снимок с вашего смартфона и загрузите его в свой профиль.

2. Продемонстрируйте своё образование и опыт

Чтобы рекрутеры с большей вероятностью находили вас в соцсетях, в своих профилях укажите образование и текущую позицию. Так, согласно данным LinkedIn, страницы специалистов, которые указывают занимаемые ими должности, а также компании-работодателей, в результатах поиска отображаются в 16 раз чаще, чем страницы тех, кто «шифруется». Заполнение графы образование приводит к 17-кратному увеличению показов в результатах поиска.

3. Подчеркните свои навыки

Сотрудники LinkedIn утверждают, что 69% специалистов верят: при поиске работы навыки важнее, чем профильное образование. И 87% рекрутеров с ними согласны! Решающее значение для них имеют компетенции, перечисленные кандидатами на страницах соцсетей (тех соцсетей, в которых есть возможность указать компетенции).

Вам не обязательно иметь огромный опыт работы, чтобы подчеркнуть, каким ценным активом вы можете стать для потенциального работодателя. Например, если профессионального опыта недостаточно, подумайте о навыках, которые вы приобрели, выполняя школьные проекты, участвуя в стажировках, выступая волонтером, – и которые будут полезны в желанной для вас профессиональной роли. Это могут быть навыки общения или высокая способность к адаптации. Обязательно укажите их!

По возможности подтвердите свои hard skills, такие как владение C++, Adobe Photoshop или Excel на продвинутом уровне. В LinkedIn это можно сделать с помощью услуги оценки навыков Skill Assessments – бесплатных коротких стандартизированных экзаменов. В других соцсетях не возбраняется создать фотоальбом со сканами или фотографиями сертификатов о дополнительном образовании и квалификациях. Подтвержденные навыки на 30% увеличивают ваши шансы на работу мечты.

4. Укажите свое местоположение

И вновь статистика LinkedIn. Сотрудники исследовательского отдела этой соцсети для профессионалов выяснили, что достаточно просто указать город, в котором вы находитесь, – и вы получите в 19 раз больше просмотров, а вероятность попадания в результаты поиска возрастет в 23 раза.

Рекрутеры часто используют расширенный поиск, чтобы сразу перейти к потенциальным кандидатам, работающим в «подходящем» городе. Поэтому, указав город, вы облегчите задачу рекрутеру и получите дополнительные шансы на успешное трудоустройство.

5. Сделайте своё саммари выдающимся

Воспринимайте ваше summary (блок «обо мне» в социальных сетях) как письменный elevator pitch – короткую, емкую и впечатляющую самопрезентацию. Постарайтесь уместить свой профессиональный опыт в 40 словах и не забудьте включить в summary любые ключевые слова или навыки, которые вы видели в описаниях интересных вам вакансий.

Исчерпывающий раздел «обо мне» повышает вероятность того, что ваш профиль отобразится в результатах поиска рекрутеров, выделит вас на фоне конкурентов и подарит возможность лично рассказать больше о себе потенциально интересному работодателю.

6. Просите рекомендации

Рекомендации от коллег, руководителей, партнеров, клиентов, преподавателей вузов – отличный способ сообщить эйчарам и рекрутерам, что другие люди придерживаются высокого мнения о качестве вашей работы. Отлично, если вы найдете людей, как-то связанных с руководством компании мечты или специалистами HR-отдела, – и попросите их рекомендовать вас. Соискатели, которых приводит сотрудник компании, в 9 раз чаще получают место.

7. Заставьте свои страницы работать

После того как вы настроили и обновили свой профиль, начните поиск среди миллионов вакансий, которые публикуются в соцсетях. В LinkedIn есть удобная возможность подписаться на уведомления об интересных вакансиях. Представители этой социальной сети утверждают: если отправить резюме и сопроводительное письмо в течение первых 10 минут после того, как вакансия будет опубликована, шансы на ответ от эйчара или рекрутера возрастут в 4 раза.

---

Уважаемый исполнитель!

Пожалуста, оцените качество данного исходника. Плохие тексты мы доработаем или полностью уберем из списка источников.

Хорошо   Нормально   Плохо   Очень ужасно


d9fa9010

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*