Главная » Без рубрики » Что такое подписчики в соцсетях
Опубликовано: 07.02.2021

Что такое подписчики в соцсетях

Социальные сети – самые большие интернет-площадки, где люди общаются, покупают и продают. По данным сервиса Statista число пользователе Фейсбука летом 2020 года перевалило за 2,5 миллиарда человек в мире, а это каждый третий житель земли. В России в сентябре 2020 года активно общались в этой соцсети 22,5 миллиона пользователей. Инстаграм ежемесячно собирает аудиторию в 1 миллиард пользователей, в том числе в России больше 34 миллионов человек.

ВКонтакте зарегистрированы 625 миллионов аккаунтов, а ежемесячная активность в этой сети оценивалась к началу лета 2020 года в 74 миллиона человек.

В топ-10 российских интернет-проектов входит и соцсеть Одноклассники. По версии Mediascope эта соцсеть занимает девятое место с 46 миллионами активных пользователей.

Основная боевая единица всех социальных сетей – подписчики. И вот почему…

Кто такие подписчики в соцсетях

Термин «подписчики» сегодня употребляют в двух значениях.

В более узком – это те, кто подписался на обновления личных аккаунтов в Фейсбуке, ВКонтакте или в Одноклассниках, но не вошел в число друзей. В широком – это те, кто подписался на обновления пабликов, групп, аккаунтов и страниц. Кстати, в Инстаграме нет такого определения как «друзья» – только подписчики.

Как стать подписчиком

Попасть в число подписчиков можно тремя путями:

  1. Подписаться на аккаунт самостоятельно. Этого достаточно чтобы следить за общедоступными постами по интересующей теме.
  2. Подать заявку в друзья. Пока заявка не рассмотрена или если она отклонена, человек автоматически оказывается подписчиком.
  3. Подать заявку в друзья, быть принятым, а затем удаленным из числа друзей. В таком случае экс-друг остается подписчиком. А вот если все было наоборот, и человека удалил из друзей тот, кто сам когда-то постучался, то связь между пользователями разрывается окончательно, никто ни у кого в подписчиках более не числится.

У подписчиков не-друзей ограничен функционал взаимодействия. Так, они не видят содержания закрытого профиля (а друзья его видят) и не видят постов, отмеченных как «Только для друзей». Но им открыты общедоступные публикации и они могут взаимодействовать с ними – лайкать, комментировать, репостить сколько душе угодно.

Лимиты друзей и подписчиков

Подписчики отличаются от друзей в социальных сетях еще и тем, что количество друзей лимитировано, а подписчиков – нет.

Лимит друзей для личного аккаунта:

  • Фейсбук – 5 000,
  • ВКонтакте – 10 000,
  • Одноклассники – 5 000 для обычных пользователей и 10 000 для актеров и селебрити.

А вот наглядная демонстрация безлимитности подписчиков: сегодня у топового блогера Инстаграма Ольги Бузовой больше 22 миллионов подписчиков, а у Ксении Собчак – почти 8 миллионов подписчиков. Недавно страница Криштиану Роналду стала первой, которая набрала рекордные 250 миллионов подписчиков. Это, на минуту, в два с лишним раза больше, чем население России.

Кто такие подписчики в социальных сетях разобрались; самое время поговорить о том, зачем они нужны.

Зачем нужны подписчики

Все просто: подписчики – это аудитория аккаунта, на которую он «вещает». С появлением умных алгоритмов построения ленты в соцсетях число подписчиков стало не так важно, как реакция на посты. Если подписчики активно ставят лайки, комментарию и делают репосты, то пост будет показываться большему числу людей в ленте.

Понятно, что возможностей для распространения информации у аккаунта с сотней человек и миллионом разные. Поэтому рост подписчиков – всегда положительный показатель. Чем больше аудитории, тем больше возможности бренду продавать свою продукцию, а блогеру – поднимать цены на рекламу.

В основе всего, конечно же, регулярный постинг.


Так же вас может заинтересовать:

d9fa9010

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*