Главная » Без рубрики » Что такое семплинг?
Опубликовано: 28.04.2021

Что такое семплинг?

Рынок сбыта на территории Российской Федерации с каждым годом возрастает. Это объясняется непрерывным, стабильным спросом потребителей.

Рекламные предложения настолько заполонили рынок, что молодым, начинающим компаниям-производителям достаточно сложно привлечь к себе внимание требовательной аудитории.

Чтобы выделиться на фоне других предприятий, многие прибегают к помощи ведущих специалистов рекламного бизнеса.

Современный рынок пестрит изобилием предложений. Это может быть как наружного типа – «Outdoors», – так и внутреннего.

Мощными стимуляторами сбыта являются маркетинговые акции.

В связи с таким ажиотажем многие задаются вопросом: «Что такое семплинг?». В первую очередь, это двигатель реализации продукции. Представители такого вида рекламной деятельности обращают внимание покупателей путем предоставления бесплатных пробных образцов товара и тестеров.

Таким образом, потребитель не только слышит на словах информацию о представляемой продукции, но и на собственном примере тестирует ее качество.

Небезызвестный факт, что люди активно реагируют на всевозможные акции и скидки. Для этого большое количество компаний идут на хитрости.

Так, залежавшийся товар на прилавке получает шанс на вторую жизнь, если на него снизить цену или отнести в категорию окончательной распродажи.

Продукт, который выделен ярким – красным или желтым ценником – чаще всего не является акционным, а служит акцентом для привлечения внимания покупателей.

Способы активной рекламы с помощью семплинга

«Акулы» продаж знают, что хорошая презентация товара – это почти 90% успеха реализации. Для того чтобы продукт сам себя продал, его необходимо правильно преподнести. Для этого маркетологи специально разрабатывают схемы и варианты по его продвижению.

Существуют такие виды семплинга, как:

    1. Pack swap – этот тип предполагает обмен почти пустых пачек, допустим, товара с сигаретами или жевательными жвачками на полноценный, новый продукт определенной марки.
    2. Dry sampling – данная стратегия заключается в том, что потенциальный потребитель получает информацию на слух, а также может испытать пробный вариант товара самостоятельно. Такие акции часто можно встретить на презентации нового косметического средства. Бесплатные семинары, которые спонсируются компаниями-производителями определенного бренда, предоставляют возможность всем участникам программы проверить сказанное на личном опыте.
    3. Horeca семплинг – дегустация алкоголя или сигарет в местах общественного питания.
    4. Wet – снятие пробы перед покупкой пищевого продукта (фруктов, ягод, сыров и т.д.).

Главная цель семплинга – это сделать свой продукт продаваемым путем использования активной рекламы.

Еще одним продуктивным методом, который можно отнести к спонтанной покупке, считается проведение промо акций. Подобное предложение можно часто встретить на площадках торговых центров.

Это объяснимо тем, что большая часть покупателей принимает решение о покупке какого-либо товара непосредственно на месте его реализации. По этой причине промо акции являются одним из самых действенных способов в борьбе за своего покупателя.

Плохо продаваемый или недостаточно раскрученный товар будет смыт с полок магазина, если при этом предложить покупателю подарок за покупку.

Этот ход поможет убить сразу двух зайцев. Во-первых, основной продукт уйдет с полок торговой точки, что уже принесет выгоду магазину. Во-вторых, он послужит хорошей саморекламой для сопутствующего товара.

---

Уважаемый исполнитель!

Пожалуста, оцените качество данного исходника. Плохие тексты мы доработаем или полностью уберем из списка источников.

Хорошо   Нормально   Плохо   Очень ужасно


d9fa9010

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*