В этой статье мы расскажем вам о том, как настроить один из самых эффективных инструментов продаж для Facebook – динамический ремаркетинг. Динамический ремаркетинг позволяет показывать клиентам объявления с продуктами, которыми они интересовались на сайте.
Преимущества:
- взаимодействие с теплой аудиторией в одной из самых популярных соцсетей мира;
- персонализированные объявления с продуктами, которыми интересовались пользователи;
- возможность настройки разных сценариев в зависимости от поведения пользователя.
Одним из важных условий настройки динамического ремаркетинга в Facebook является наличие аккаунта в Business Manager.
Создание динамической рекламы делится на несколько этапов:
- Установка пикселя Facebook.
- Загрузка каталога продуктов.
- Настройка кампании.
Настройка пикселя
О том, как установить пиксель на сайт мы уже рассказывали в нашей предыдущей статье
, посвященной настройке рекламы facebook. Но для того чтобы запустить динамический ремаркетинг в код пикселя нам необходимо добавить ещё, как минимум, 3 вида обязательных события:
Помимо обязательных событий есть возможность использовать стандартные события Facebook, с которыми можно ознакомиться в справке Facebook. Обозначение параметров:
- content_ids – идентификаторы продуктов. Можно указать как одну переменную, так и массив в формате [‘11111’, ‘88888’];
- content_type – тип страницы; для карточек товаров передается значение ‘product’, для категории товаров — ‘product_group’;
- value – цена товара или общая стоимость покупки;
- currency – валюта;
- content_name – название страницы;
- content_category – название категории;
- num_items – количество товаров; используется в событиях покупки товаров;
- order_id – номер (идентификатор) транзакции.
Подготовка и загрузка каталога продуктов
Каталог продуктов в Facebook – это фид товаров с обязательными и дополнительными параметрами, которые используются для создания динамических объявлений в Facebook. Каталог можно загружать в следующих форматах:
- CSV (разделенные запятыми);
- TSV (разделенный табуляцией);
- RSS XML (генерируется автоматизированными системами);
- ATOM XML (генерируется автоматизированными системами).
Настройка кампании и стратегий
Для создания динамического ремаркетинга необходимо:
- Выбрать цель «Продажи ваших продуктов»;
- Загрузить фид для кампании;
- Настроить группы объявлений;
- Создать объявления.
Настройка групп объявлений
Группы продуктов
В кампании можно выделить группы товаров, которые будут в ней участвовать из общего фида. Сразу предупреждаем, что вы сможете воспользоваться настройкой групп в том случае, если в фид, помимо основных элементов, передаются дополнительные поля, по которым, как раз и идет разбивка. Параметры, по которым создаются группы:
- Категория;
- Тип продукта;
- Бренд;
- Цена, Текущая цена – к сожалению, если ваш фид в гривне, то данный фильтр недоступен. Можно выбрать доллар или рубль;
- Продукт – вы можете исключить или выбрать определенные товары посредством выбора и добавления каждого отдельного товара в список;
- ID группы продуктов;
- Пол;
- Состояние (новое, б/у);
- Остальные (размер, возрастная группа, цвет, материал, узор, наличие).
Аудитория
Помимо основных настроек демографии, интересов и исключений в данном пункте добавляется выбор сценария показа объявлений:
- Посмотрели или добавили в корзину, но не совершили покупку;
- Добавили в корзину, но не совершили покупку;
- Продажа дополнительных продуктов (используется при условии фильтрации фида по группам);
- Перекрестная продажа продуктов (используется при условии фильтрации фида по группам);
- Индивидуально настроенная комбинация – позволяет выбрать собственные настройки сценария, включая разбивку по группам.
Динамический ремаркетинг можно рекламировать в ленте новостей и правом столбце Facebook, в ленте Instagram и в Audience Network. Первоначально рекомендуем запускать рекламу только на ленту новостей Facebook. Можно также подключить и правый столбец, но внимательно следить за его эффективностью – для рекламы ремаркетинга он может оказаться как крайне эффективным, так и убыточным в зависимости от специфики рекламы и проекта. Бюджет, график и остальные настройки такие же, как в стандартных настройках рекламы, о которых мы рассказывали ранее.
Настройка объявлений
Для динамического ремаркетинга можно использовать кольцевую галерею и одно изображение. Мы крайне рекомендуем использовать именно кольцевую галерею. К тексту объявления, заголовкам и описанию ссылки в ленте новостей появляется возможность добавить динамический контент из фида.
При грамотной настройке динамический ремаркетинг показывает в два раза более высокую эффективность по сравнению с обычной рекламой. Также в наших кейсах есть проекты, в которых динамический ремаркетинг Facebook показывал лучшие результаты по окупаемости по сравнению с другими системами (Google, Яндекс).