Главная » Без рубрики » Динамический ремаркетинг в Facebook
Опубликовано: 07.02.2021

Динамический ремаркетинг в Facebook

В этой статье мы расскажем вам о том, как настроить один из самых эффективных инструментов продаж для Facebook – динамический ремаркетинг. Динамический ремаркетинг позволяет показывать клиентам объявления с продуктами, которыми они интересовались на сайте.

Преимущества:

  • взаимодействие с теплой аудиторией в одной из самых популярных соцсетей мира;
  • персонализированные объявления с продуктами, которыми интересовались пользователи;
  • возможность настройки разных сценариев в зависимости от поведения пользователя.

Одним из важных условий настройки динамического ремаркетинга в Facebook является наличие аккаунта в Business Manager.

Создание динамической рекламы делится на несколько этапов:

  • Установка пикселя Facebook.
  • Загрузка каталога продуктов.
  • Настройка кампании.

Настройка пикселя

О том, как установить пиксель на сайт мы уже рассказывали в нашей предыдущей статье

, посвященной настройке рекламы facebook. Но для того чтобы запустить динамический ремаркетинг в код пикселя нам необходимо добавить ещё, как минимум, 3 вида обязательных события:

Помимо обязательных событий есть возможность использовать стандартные события Facebook, с которыми можно ознакомиться в справке Facebook. Обозначение параметров:

  • content_ids – идентификаторы продуктов. Можно указать как одну переменную, так и массив в формате [‘11111’, ‘88888’];
  • content_type – тип страницы; для карточек товаров передается значение ‘product’, для категории товаров — ‘product_group’;
  • value – цена товара или общая стоимость покупки;
  • currency – валюта;
  • content_name – название страницы;
  • content_category – название категории;
  • num_items – количество товаров; используется в событиях покупки товаров;
  • order_id – номер (идентификатор) транзакции.

Подготовка и загрузка каталога продуктов

Каталог продуктов в Facebook – это фид товаров с обязательными и дополнительными параметрами, которые используются для создания динамических объявлений в Facebook. Каталог можно загружать в следующих форматах:

  • CSV (разделенные запятыми);
  • TSV (разделенный табуляцией);
  • RSS XML (генерируется автоматизированными системами);
  • ATOM XML (генерируется автоматизированными системами).

Настройка кампании и стратегий

Для создания динамического ремаркетинга необходимо:

  • Выбрать цель «Продажи ваших продуктов»;
  • Загрузить фид для кампании;
  • Настроить группы объявлений;
  • Создать объявления.

Настройка групп объявлений

Группы продуктов

В кампании можно выделить группы товаров, которые будут в ней участвовать из общего фида. Сразу предупреждаем, что вы сможете воспользоваться настройкой групп в том случае, если в фид, помимо основных элементов, передаются дополнительные поля, по которым, как раз и идет разбивка. Параметры, по которым создаются группы:

  • Категория;
  • Тип продукта;
  • Бренд;
  • Цена, Текущая цена – к сожалению, если ваш фид в гривне, то данный фильтр недоступен. Можно выбрать доллар или рубль;
  • Продукт – вы можете исключить или выбрать определенные товары посредством выбора и добавления каждого отдельного товара в список;
  • ID группы продуктов;
  • Пол;
  • Состояние (новое, б/у);
  • Остальные (размер, возрастная группа, цвет, материал, узор, наличие).

Аудитория

Помимо основных настроек демографии, интересов и исключений в данном пункте добавляется выбор сценария показа объявлений:

  • Посмотрели или добавили в корзину, но не совершили покупку;
  • Добавили в корзину, но не совершили покупку;
  • Продажа дополнительных продуктов (используется при условии фильтрации фида по группам);
  • Перекрестная продажа продуктов (используется при условии фильтрации фида по группам);
  • Индивидуально настроенная комбинация – позволяет выбрать собственные настройки сценария, включая разбивку по группам.

Динамический ремаркетинг можно рекламировать в ленте новостей и правом столбце Facebook, в ленте Instagram и в Audience Network. Первоначально рекомендуем запускать рекламу только на ленту новостей Facebook. Можно также подключить и правый столбец, но внимательно следить за его эффективностью – для рекламы ремаркетинга он может оказаться как крайне эффективным, так и убыточным в зависимости от специфики рекламы и проекта. Бюджет, график и остальные настройки такие же, как в стандартных настройках рекламы, о которых мы рассказывали ранее.

Настройка объявлений

Для динамического ремаркетинга можно использовать кольцевую галерею и одно изображение. Мы крайне рекомендуем использовать именно кольцевую галерею. К тексту объявления, заголовкам и описанию ссылки в ленте новостей появляется возможность добавить динамический контент из фида.

При грамотной настройке динамический ремаркетинг показывает в два раза более высокую эффективность по сравнению с обычной рекламой. Также в наших кейсах есть проекты, в которых динамический ремаркетинг Facebook показывал лучшие результаты по окупаемости по сравнению с другими системами (Google, Яндекс).


Так же вас может заинтересовать:

d9fa9010

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*