Главная » Без рубрики » 11 главных мифов в нише гемблинга
Опубликовано: 17.01.2021

11 главных мифов в нише гемблинга

Сейчас в гемблинге первенство держит Европа — с показателем 53% от всемирного рынка. За ней устойчиво разместился азиатский регион и Ближний Восток. У США около 11% рынка, 7% — у Океании и Австралии.

В Азии развитие игорной индустрии по большей мере сдерживается государственными структурами. При том, что главы азиатских стран признают огромные перспективы и возможности этой ниши.

Частично закрыты регионы Юго-Восточной Азии: Индии, Японии, Таиланда. В Китае разрешена государственная лотерея и национальные азартные игры, а вот западные — полностью под запретом.

Именно по этой причине китайцы используют прокси-гемблинг (игра в интернете через посредника) для ставок на западных сайтах. Также очевидно, что экспансия западных гемблинг компаний в азиатские государства происходит со внедрением новых глобальных технических решений.

Все, что написано выше — факты. С ними сложно спорить. Далее же мы рассмотрим 10 основных заблуждений в игорной индустрии:

  1. Онлайн-казино — это сверхприбыльный бизнес. Большинство предпринимателей считают гемблинг — золотой жилой, которая без особого труда и вложений будет приносить миллиарды. На самом деле, все не совсем так. Игорный бизнес действительно требует значительных капиталовложений (на запуск и раскрутку казино нужно от 150 тыс. долларов и до 20ти специалистов в команде) и несет в себе множество рисков. Один из таких — внезапный запрет со стороны региона, в котором вы организовали продвижение онлайн-казино;
  2. Даже корпорации-гиганты в нише гемблинга могут оказаться на грани банкротства. Как, например, Caesars Entertainment. Да и тот факт, что в списке Forbes, который состоит из 2 тыс. компаний, всего 10 мест занимают гемблинг платформы заставляет задуматься. Разумеется, в список попадает только легальный бизнес, который имеет всю необходимую документацию и лицензии.
  3. Заработать в онлайн уже невозможно: рынок делится между крупными игроками. Это достаточно субъективное высказывание, которое может подойти под любую нишу. Выйти в топ при правильном продвижении можно и в игорной индустрии. Главное, знать рынок, его правила и законы. Да и стоит быть готовым к тому, что придется не просто вложить много финансов в запуск и развитие бизнеса, но и, возможно, иметь на счету около миллиона долларов для выплат. Такое требование часто встречается среди обязательных при приобретении лицензии.
  4. Гемблинг в онлайне — это сложно. Кажется, что этот миф придумали неуверенные в себе молодые бизнесмены, которые плохо изучили рынок и слабо понимают, как он функционирует. На самом деле, игорные платформы намного проще обычных бухгалтерских программ. Да и в мире достаточно крупных поставщиков программного обеспечения для азартных игор в сети. В том числе, и в России. Так как закон РФ запрещает продвигать такой сайт, но не запрещает создавать ПО для гемблинга под западный экспорт.
  5. Большинство онлайн-казино работает нелегально. На всех крупных рынках установлены жесточайшие правила регулирования такого бизнеса. Лидер — рынок США, который регулируется отдельно в каждом штате. Аналогично и в Европе. Поэтому зайти туда нелегально — невероятно сложно. На сегодня лицензии на гемблинг бизнес выдаются местные: для страны, в которой работает компания. Уже нельзя оформить юридические документы где-нибудь на островах. Хотите продвигаться в Британии — получите британскую лицензию. А это делает запуск “псевдо-казино” практически невозможным.
  6. Гемблинг тесно связан с организованной преступностью. Это большое заблуждение. Крупные игроки ниши часто подвергаются всякого рода проверкам. Так как они дорожат своим именем, то вряд ли будут рисковать. В связи с этим, гемблинг на западе мало отличается даже от банковского дела.
  7. Гемблинг в сети — это только казино. Гемблингом принято называть любые виды азартных игор. Среди них и букмекерские конторы, и лотереи, и покер. Сегодня большинство лидеров индустрии склоняются к универсализации игорных сайтов, предлагая своим клиентам широкий выбор азартных игр — от спортивных ставок до слотов и покера.
  8. В азартные онлайн-игры играют только молодые, «продвинутые» пользователи. Смотря о каком регионе идет речь. На Западе давно стерлись границы. Гемблинг сайты за рубежом — это всего лишь развлечение.
  9. Лучше инвестировать в стартапы другой сферы. В СНГ ниша гемблига действительно имеет не самую лучшую репутацию. Но на европейском рынке и рынке США — это вполне разумное и прибыльное инвестирование. Если у вас есть достаточно средств для вложений и вы готовы ждать от трех до пяти лет, пока бизнес окупится, то прибыль вас приятно удивит. Гемблинг — многомиллиардная ниша, в которой денег хватит всем.
  10. В онлайн-играх главное привлечь большое количество клиентов. В принципе, количество не играет большую роль. Как и в любом другом бизнесе, владельцев больше интересуют “хай-роллеры” или “киты” — игроки, которые делают крупные ставки.
  11. Гемблинг платформы созданы для того, чтобы обманывать людей на деньги. На легальном рынке платформы построены путем генерации случайных чисел. Поэтому выигрыш или проигрыш — дело случая.
    Разработчики игрового софта в обязательном порядке тестируют слоты на честность и корректную работу в специальных независимых лабораториях.

Так же вас может заинтересовать:

d9fa9010

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*