Главная » Без рубрики » 11 главных мифов в нише гемблинга
Опубликовано: 17.01.2021

11 главных мифов в нише гемблинга

Сейчас в гемблинге первенство держит Европа — с показателем 53% от всемирного рынка. За ней устойчиво разместился азиатский регион и Ближний Восток. У США около 11% рынка, 7% — у Океании и Австралии.

В Азии развитие игорной индустрии по большей мере сдерживается государственными структурами. При том, что главы азиатских стран признают огромные перспективы и возможности этой ниши.

Частично закрыты регионы Юго-Восточной Азии: Индии, Японии, Таиланда. В Китае разрешена государственная лотерея и национальные азартные игры, а вот западные — полностью под запретом.

Именно по этой причине китайцы используют прокси-гемблинг (игра в интернете через посредника) для ставок на западных сайтах. Также очевидно, что экспансия западных гемблинг компаний в азиатские государства происходит со внедрением новых глобальных технических решений.

Все, что написано выше — факты. С ними сложно спорить. Далее же мы рассмотрим 10 основных заблуждений в игорной индустрии:

  1. Онлайн-казино — это сверхприбыльный бизнес. Большинство предпринимателей считают гемблинг — золотой жилой, которая без особого труда и вложений будет приносить миллиарды. На самом деле, все не совсем так. Игорный бизнес действительно требует значительных капиталовложений (на запуск и раскрутку казино нужно от 150 тыс. долларов и до 20ти специалистов в команде) и несет в себе множество рисков. Один из таких — внезапный запрет со стороны региона, в котором вы организовали продвижение онлайн-казино;
  2. Даже корпорации-гиганты в нише гемблинга могут оказаться на грани банкротства. Как, например, Caesars Entertainment. Да и тот факт, что в списке Forbes, который состоит из 2 тыс. компаний, всего 10 мест занимают гемблинг платформы заставляет задуматься. Разумеется, в список попадает только легальный бизнес, который имеет всю необходимую документацию и лицензии.
  3. Заработать в онлайн уже невозможно: рынок делится между крупными игроками. Это достаточно субъективное высказывание, которое может подойти под любую нишу. Выйти в топ при правильном продвижении можно и в игорной индустрии. Главное, знать рынок, его правила и законы. Да и стоит быть готовым к тому, что придется не просто вложить много финансов в запуск и развитие бизнеса, но и, возможно, иметь на счету около миллиона долларов для выплат. Такое требование часто встречается среди обязательных при приобретении лицензии.
  4. Гемблинг в онлайне — это сложно. Кажется, что этот миф придумали неуверенные в себе молодые бизнесмены, которые плохо изучили рынок и слабо понимают, как он функционирует. На самом деле, игорные платформы намного проще обычных бухгалтерских программ. Да и в мире достаточно крупных поставщиков программного обеспечения для азартных игор в сети. В том числе, и в России. Так как закон РФ запрещает продвигать такой сайт, но не запрещает создавать ПО для гемблинга под западный экспорт.
  5. Большинство онлайн-казино работает нелегально. На всех крупных рынках установлены жесточайшие правила регулирования такого бизнеса. Лидер — рынок США, который регулируется отдельно в каждом штате. Аналогично и в Европе. Поэтому зайти туда нелегально — невероятно сложно. На сегодня лицензии на гемблинг бизнес выдаются местные: для страны, в которой работает компания. Уже нельзя оформить юридические документы где-нибудь на островах. Хотите продвигаться в Британии — получите британскую лицензию. А это делает запуск “псевдо-казино” практически невозможным.
  6. Гемблинг тесно связан с организованной преступностью. Это большое заблуждение. Крупные игроки ниши часто подвергаются всякого рода проверкам. Так как они дорожат своим именем, то вряд ли будут рисковать. В связи с этим, гемблинг на западе мало отличается даже от банковского дела.
  7. Гемблинг в сети — это только казино. Гемблингом принято называть любые виды азартных игор. Среди них и букмекерские конторы, и лотереи, и покер. Сегодня большинство лидеров индустрии склоняются к универсализации игорных сайтов, предлагая своим клиентам широкий выбор азартных игр — от спортивных ставок до слотов и покера.
  8. В азартные онлайн-игры играют только молодые, «продвинутые» пользователи. Смотря о каком регионе идет речь. На Западе давно стерлись границы. Гемблинг сайты за рубежом — это всего лишь развлечение.
  9. Лучше инвестировать в стартапы другой сферы. В СНГ ниша гемблига действительно имеет не самую лучшую репутацию. Но на европейском рынке и рынке США — это вполне разумное и прибыльное инвестирование. Если у вас есть достаточно средств для вложений и вы готовы ждать от трех до пяти лет, пока бизнес окупится, то прибыль вас приятно удивит. Гемблинг — многомиллиардная ниша, в которой денег хватит всем.
  10. В онлайн-играх главное привлечь большое количество клиентов. В принципе, количество не играет большую роль. Как и в любом другом бизнесе, владельцев больше интересуют “хай-роллеры” или “киты” — игроки, которые делают крупные ставки.
  11. Гемблинг платформы созданы для того, чтобы обманывать людей на деньги. На легальном рынке платформы построены путем генерации случайных чисел. Поэтому выигрыш или проигрыш — дело случая.
    Разработчики игрового софта в обязательном порядке тестируют слоты на честность и корректную работу в специальных независимых лабораториях.

---

Уважаемый исполнитель!

Пожалуста, оцените качество данного исходника. Плохие тексты мы доработаем или полностью уберем из списка источников.

Хорошо   Нормально   Плохо   Очень ужасно


d9fa9010

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*