Каналы в Телеграме — жутко удобная штука, но SMM-специалистам там сложнее, так как трудно понять насколько аудитория лояльна и активна. С помощью простых опросов можно получить обратную связь от подписчиков и продемонстрировать уровень вовлеченности потенциальным рекламодателям.
Что такое опросы в Телеграме
Элементы интерактивов в Телеграме. Используйте их, чтобы оценить качество вашего контента, для того, чтобы определить контент-повестку или «о чём ещё можно рассказать», для проведения сложных интерактивов.
Качество публикаций. Самое простое — создавать регулярные опросы и просить подписчиков оценить контент в паблике по пятибалльной шкале. Можно узнавать реакцию аудитории, усложняя вопросы: «Что больше постить: видеозапись, текстовый пост, плакаты».
Контент-повестка. Используйте опросы, чтобы скорректировать контент-план. Скажем, у меня есть три поста: про магазин, про кофеварку и про кофе. Создаю опрос и быстро выясняю, что людям интереснее про кофеварку.
Сложные интерактивы. С помощью опросов, используя любовь людей «понажимать на кнопочки», можно вовлекать аудиторию. Запускайте опросы, чтобы выяснить, какой автор круче пишет. Запускайте игры-опросы, где победивший ответ влияет на следующий шаг в игре.
Как их создать
Можно создавать с помощью штатных инструментов Телеграма — достаточно ткнуть в скрепочку и появится вложение «опрос».
- Убедитесь, что ваш Телеграм-канал или чат уже подключен к SMMplanner.
- Перейдите в режим планирования поста и выберите нужный Телеграм-канал или чат.
- У вас появится кнопка «опрос». Смело жмите на неё, задавайте вопрос и пишите варианты ответа.
- После уточняйте время постинга и жмите «публиковать»