Counter-Strike: Global Offensive ничего не делает, кроме как растет с момента своего выпуска 21 августа 2012 года. Сейчас самое время присоединиться к одному из самых популярных многопользовательских шутеров на ПК, если у вы этого еще не сделали.
CS: GO имеет множество настроек, которые вы можете оптимизировать в своих интересах. Но если вы новичок в игре, это может показаться сложным. К счастью для вас, у меня есть профессиональный опыт, и я научу вас, как настроить игру для максимального конкурентного преимущества.
Данное руководство рассказывает, как отключить некоторые раздражающие вещи и улучшить FPS. Разумеется, к новым настройкам потребуется привыкнуть, сыграть некоторое количество каток. Большая часть моей конфигурации является личным предпочтением, но есть и универсальные настройки, которые можно внести в настройки Nvidia, привязать клавиши и многое другое, чтобы помочь любому обыграть конкурентов.
Определяем разрешение экрана
Я играл на всех настройках разрешения, и мой личный фаворит — 1680×1050. Такое разрешение делает игру слегка растянутой, но так я вижу модели лучше и больше без ущерба для поля зрения. Большинство игроков играют на 24in. Мониторы с такими настройками не будут иметь проблем, однако, я играл на меньших мониторах, и эти настройки не слишком хорошо работают для них.
Если вы играете в CS: GO на 17 дюймах. В ноутбуке вам будет лучше с 4: 3/800×600, чтобы вы могли видеть модели. Тем не менее, не существует «единственно верного решения», поэтому вы должны поиграть с ними и найти то, что лучше всего подходит вам.
Я заметил, что многие профессиональные игроки используют разрешение 4:3/800×600, но имейте в виду, что большинство из них являются игроками эпохи 1.6, и привыкли к этому. Этот параметр позволяет игрокам достигать очень высоких скоростей FPS, но сокращает ваше поле зрения до 74 градусов, в то время как конфигурация 16:9 будет иметь 90 градусов.
Некоторое время я играл на 4:3, но у меня развилось туннельное зрение, что может беспокоить некоторых игроков, но это отличный способ увеличить FPS.
Оптимизируем параметры запуска
Немногие знают, что можно настроить параметры запуска CS: GO. Если вы еще этого не сделали, изменение этих параметров почти поставит вас в один ряд с опытными пользователями CS: GO. Есть бесчисленное множество вариантов запуска, но я покажу вам свой скриншот, а также предоставлю вам популярный вариант:
Мои настройки основаны на множестве проб и ошибок, но если вы хотите сделать что-то легкое, вот несколько популярных настроек:
-novid -high -threads 4 -nojoy + cl_forcepreload 1 -nod3d9ex
Вот что делают эти настройки:
- «-novid» пропускает анимацию Valve при запуске
- «-high» расставляет приоритеты CS: GO для CPU
- «-threads 4» диктует потоки, используемые процессором (используйте 2, если вы используете двухъядерный процессор)
- «-nod3d9ex» ускоряет ALT + TAB
- «-nojoy» удаляет поддержку джойстика
- «+ cl_forcepreload 1» увеличивает FPS путем предварительной загрузки карт
Эти вещи могут показаться вам немного запутанными. Не беспокойтесь, вам нужно сделать эти настройки один раз, а затем тратить время только на игру в CS: GO.
Настройки графики
Я скажу максимально просто: чем ниже настройки видео, тем больше FPS. Я понимаю, что все вы хотите видеть качественную графику, особенно если аппаратное обеспечение компьютера вам это позволяет, но если вы стремитесь играть, как профессионал, графика — последнее, что должно вас беспокоить. Главное — геймплей!
Global Shadow Quality: этот параметр решает не так уж многое, но есть одна загвоздка. Качество теней в этой игре потребляет немало FPS. Если вы хотите, чтобы все выглядело красиво, играйте на низких fps. У вас также будет добавлена возможность видеть тени от игроков намного дальше.
Model / Texture Detail: Это количество деталей, которое должна иметь каждая модель в игре. Данный параметр не потребляет много FPS, так что нет большой разницы между высоким и низким уровнем.
Effect Detail: отвечает за то, как красиво выглядит игра. Этот параметр не сильно влияет на картах, таких как «Dust II», в которой нет визуальных эффектов, за исключением нескольких облаков и горящей машины. Однако я часто меняю его в зависимости от карты. На маленьких компактных картах он установлен на низком уровне, а на больших картах — на высоком или среднем. Это связано с тем, что этот параметр также определяет, насколько далеко от поля зрения игрока должна начаться прорисовка моделей. Если вы установите его на низкий уровень на больших картах, это увеличит шансы внезапного появления моделей, на которое вы можете неуспеть отреагировать.
Shader Detail: просто бесполезна, и по-другому не скажешь. По сути, этот праметр контролирует отражения, например, на стекле. На картах с окнами (Nuke, Office и т. д.). Смотреть сквозь окна через отражения трудно, так что данный параметр только мешает игре, он всегда должен быть на низком уровне.
Multicore Rendering: позволяет CS: GO использовать более одного ядра из ЦП. Чем больше ядер, тем больше FPS, думаю, тут все понятно.
Multisampling Anti-Aliasing Mode: эта настройка пожирает весь ваш FPS. CS: GO выглядит не так уж плохо, когда ты к нему привык. Все, что делает этот параметр, это просто сглаживает края и делает текстуры реалистичнее. Если у вас хороший игровой компьютер, вы можете поставить ее на 2х.
Texture Filtering Mode: сообщает системе разницу между текстурой в зависимости от расстояния до нее. Билинейный и трилинейный не имеют значительного различия для FPS. Анизотропия потребляет немного больше FPS, поскольку использует квадратные мип-карты.
FXAA Anti-Aliasing: также съедает немного FPS и должен быть отключен. Параметр находит все края и сглаживает их. Это делает игру красивее и реалистичнее, но вы также можете играть без него.
Vertical Sync: Игроки обычно советуют другим отключить Вертикальную синхронизацию (VSync), чтобы уменьшить лаги в игре, но на самом деле они упускают важную особенность. Мониторы имеют разные частоты обновления, и эти частоты определяют, сколько раз экран обновляется за секунду. VSync не позволяет видеокарте выполнять какие-либо действия с текущим кадром на экране до тех пор, пока монитор не завершит цикл обновления. В течение этого небольшого промежутка времени видеокарта либо быстро копирует на экран графику за пределами экрана (двойная буферизация), либо просто переключается между ними или выполняет обе функции (тройная буферизация). Включение этого параметра может привести к задержке ввода из-за оставшегося времени в цикле обновления. Отключение может привести к раздвоению экрана, при котором два или более кадра воспроизводятся одновременно.
Motion Blur: Сделайте себе одолжение и просто оставьте этот параметр, как есть. Доверьтесь мне!
Настраиваем видеокарту
Гайд о том, как оптимизировать CS: GO, был бы не полный без разговора о видеокарте. Не все видеокарты одинаковы, поэтому вам придется немного поэкспериментировать.
Выбор за вами
CS: GO (и любая другая компьютерная игра) — это развлечение. В погоне за результатами, вы зачастую теряете фан от игры. Подумайте, стоит ли оно того. В конечном счете, выбор за вами, и вам решать, что поможет вам стать лучшим игроком.
Я надеюсь, что это краткое руководство поможет вам улучшить ваш FPS и игровой процесс.