Главная » Без рубрики » Как оседлать Виверну в Monster Hunter Rise
Опубликовано: 30.03.2021

Как оседлать Виверну в Monster Hunter Rise

Monster Hunter Rise — последняя игра в известной серии Monster Hunter. На этот раз Capcom создала игру, оптимизированную для Nintendo Switch. Хотя игра не впечатляет графически, это потрясающее дополнение к серии.

Как и во многих играх Switch, игровой процесс и повествование всегда были в центре внимания, чем графическая точность. Поскольку игра только что вышла, многим игрокам потребуется помощь с новыми квестами, а также с некоторыми основными игровыми механиками. Это руководство поможет игрокам понять все, что им нужно знать о верховой езде на вивернах.

Верховая езда

В отличие от Monster Hunter: World, Monster Hunter Rise не имеет традиционной системы верховых животных. Охота на монстров тоже будет отличаться. Езда на виверне — это замена системы верховой езды, позволяющая игрокам управлять монстрами по всему миру. Игрокам по-прежнему нужно будет наносить возрастающий урон, чтобы успешно ездить верхом, и игрокам не нужно атаковать, когда они физически находятся на вершине монстра. Скорее, синие индикаторы урона будут означать, что геймеры измотали монстра.

Обычно игроки тянутся сверху монстра, когда атакуют рядом с ним. После ранения монстр в конечном итоге впадает в ошеломленное состояние. Это очевидно, когда монстр не атакует и медленно ползет по земле. Монстр будет стоять или лежать без дела, когда он достаточно поврежден, чтобы его можно было оседлать. Затем игроки должны подойти к монстру, и появится индикатор «Атакуй и оседлай виверну». Если игроки решат сесть на монстра, персонаж будет использовать шелк, чтобы садиться на него и управлять им, нажимая A. Весь процесс напоминает марионетку и кукольника.

Езда на вивернах и автоатаки

После того, как игроки правильно сядут на монстра, они смогут контролировать его движения и атаки. Геймерам нужно будет удерживать кнопку R, чтобы начать бегать с монстром. Все монстры разные, но у каждого будет четыре основных хода. Первый — легкая атака. Эта атака будет наиболее эффективным способом избавиться от маленьких существ, стоящих на пути.

У каждого монстра будет таймер, который ограничивает количество времени, в течение которого игроки могут на нем ездить, и каждая атака имеет время восстановления, поэтому игроки захотят использовать атаки как можно реже. Вторая атака — сильная атака. Это нанесет значительный урон и должно использоваться при сражении с более крупными и могущественными существами. У тяжелой атаки также будет более длительное время восстановления.

Зарядка счетчика и дополнительные маневры

Когда игроки атакуют других монстров, с каждым успешным ударом будет расти счетчик. Как только счетчик достигнет максимума, игроки могут использовать специальный завершающий прием. Во время езды важно использовать легкие и тяжелые атаки в нужное время и наносить мощный добивающий удар. В распоряжении геймеров есть еще несколько маневров во время езды на Виверне. Игроки могут нажать Y, чтобы запустить монстра в воздух.

Кроме того, геймеры могут выполнять уклонение и экстренное уклонение. Уклонение по сути выполняет механику уклонения, чтобы избежать атак других монстров. При экстренном уклонении игроки поднимаются в воздух и спешиваются с виверны. После выполнения экстренного уклонения у игроков все еще будет короткий период времени, когда они смогут повторно оседлать монстра. Этот ход эффективен, когда игроки думают, что монстр будет сбит с ног, или в проигрышной битве. Игроки должны помнить, что экстренное уклонение ускорит таймер.

Примеры монстров и их атак

Игроки могут покататься на десятках монстров, и у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. Ниже приведены несколько примеров монстров из демоверсии. Геймерам будет интересно выйти и опробовать всех новых монстров после официального запуска.

Величий Изучи

Величий Изучи будет использовать свои когти, когда начнется легкая атака. В качестве сильной атаки монстр нанесет штопор или хлопнет хвостом. Завершающий прием Изути — разрушительная комбинация этих двух.

Азерот

Легкая атака монстра — это выпад вперед, а его тяжелая атака — рубящая комбинация. Завершающий удар Азерота — рывок, за которым следуют два мощных удара.

Мизуцунэ

Легкая атака Мизуцунэ — это удар когтем, как и у других монстров. В качестве сильной атаки Мизуцунэ продвинется вперед и выпустит разрушительный пузырь. Карающий удар монстра выпустит несколько пузырей, нанося урон нырянием и вращением.

Ратиан

Ратиан совершит рывок вперед в качестве легкой атаки. Сильная атака монстра включает либо атаку с переворотом хвоста и нырок, либо залп огненным шаром. В качестве завершающего приема Ратиан будет кусать, подбрасывать хвост, нырять и снова вращать хвостом.

---

Уважаемый исполнитель!

Пожалуста, оцените качество данного исходника. Плохие тексты мы доработаем или полностью уберем из списка источников.

Хорошо   Нормально   Плохо   Очень ужасно


d9fa9010

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*