Главная » Без рубрики » Как передавать данные о звонках в Facebook
Опубликовано: 07.02.2021

Как передавать данные о звонках в Facebook

Зачем нужно передавать данные о звонках в Facebook

Все знают, что для оценки эффективности рекламы важно до старта маркетинговых активностей правильно организовать отслеживание и сбор данных. Обычно для анализа рекламных кампаний используются специализированные системы веб-аналитики, например, Google Analytics. Но в работе маркетолога также есть необходимость передавать данные о целевых действиях и непосредственно в рекламные системы. Для того, чтобы иметь возможность оценить и повлиять на эффективность рекламы в Facebook/Instagram, перед запуском рекламных кампаний необходимо настроить Пиксель Facebook.

Пиксель Facebook (Facebook Pixel) — это фрагмент кода JavaScript, с помощью которого можно собирать информацию о посещениях сайта, создавать аудитории ремаркетинга, отслеживать достигнутые пользователями целевые действия и оптимизировать рекламу на их основании.

В одной из предыдущих статей я подробно описывала, какие задачи решает Facebook Pixel, и как его настроить через Google Tag Manager.

Помимо конверсий, которые происходят на сайте (отправки форм, покупки через корзину и пр.), для лучшего понимания эффективности важно также иметь данные о звонках пользователей. Для того, чтобы регистрировать рекламные источники обращений по телефону, используются сервисы отслеживания звонков (системы коллтрекинга). С помощью подмены номера телефона такой сервис определяет, с какой рекламной кампании пришел позвонивший пользователь.

Не так давно наш партнер, сервис коллтрекинга Ringostat, добавил возможность передавать данные о звонках из кабинета Ringostat в Facebook. В этой статье я рассмотрю, как выполнить эту настройку.

Как настроить передачу данных о звонках

В аккаунте Ringostat на уровне проекта нужно перейти в раздел Скрипт подмены — Пользовательские JS функции.

Тут вам предоставляется возможность сформировать фрагмент кода JavaScript, который будет выполнен на вашем сайте при совершении звонка.

Важный нюанс работы этого отслеживания в том, что код отправки события сработает только в случае, если пользователь находится на сайте во время звонка ИЛИ посещает его снова в течение суток после звонка. В противном случае событие о звонке не будет отправлено.

Для начала настройки нужно выбрать, в какой момент будет срабатывать скрипт:

  • Перед звонком.
  • В момент поднятия трубки.
  • После звонка.

Далее необходимо задать функцию, которая будет выполняться в выбранный момент. Для этого кликаем на “Править код” и добавляем отправку нужного события с помощью функции  fbq(‘track’). О том, как работает эта функция и какие варианты ее использования существуют, я подробно рассказывала тут. Имя событию вы можете давать по своему желанию.

После создания не забываем сохранить настройки в меню выбора времени отслеживания звонка.

Чтобы убедиться, что все работает правильно, перейдите на сайт и сделайте тестовый звонок.

Во-первых, во время совершения звонка вы увидите свое событие в Facebook Pixel Helper (расширение для браузера, с помощью которого можно узнать, установлен ли на сайте пиксель Facebook и проверить корректность поступающих  данных).

Также проверить поступление события можно в интерфейсе Facebook (Events Manager — Тестирование событий).

Далее на основании передаваемых событий вы можете создавать конверсии, аудитории ремаркетинга, а также аудитории пользователей, похожих на тех, кто совершил конверсию. То есть все то же, что и с обычными событиями, которые отправляются на сайте. Так что не упускайте возможности добавить в свой арсенал еще один инструмент для отслеживания!


Так же вас может заинтересовать:

d9fa9010

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*