Главная » Без рубрики » Как подобрать ассортимент в fashion индустрии
Опубликовано: 27.01.2021

Как подобрать ассортимент в fashion индустрии

В этой статье мы расскажем пять основных секретов, как подобрать ассорти­мент модного магазина. Эти секреты помогут понять покупателя и его потребно­сти, а так же сформиро­вать грамотный общий стиль бутика.

Цветовое решение
Входя в бутик в глаза бросаются больше не формы, а цветовое решение вещей. В какой гамме в основном подобраны образы на манекенах, первые вещи на вешалках. Тут важно определить на какую целевую аудиторию вы рассчитыва­ете. Если вы хотите нестандарт­ного подхода, экстрава­гантных нарядов и необычных веяний — дерзайте! Яркие цвета всегда в моде, в зависимо­сти от сезона они меняются, но общий тренд на креатив всегда незыблем. Ориентиру­ясь на повседнев­ные вещи, либо офисный стиль, придержи­вайтесь строгости и умеренно­сти соответ­ственно. Меняйте основные образы, эксперимен­тируйте и выводите свою формулу цветового спроса.
Одной линией
Общий стиль несомненно должен быть выдержан в бутике. Опять же отталкива­ясь от целевой аудиториии и тернов. Все вещи должны сочетаться, так вы сможете подобрать гармонич­ные образы из разных коллекций и увеличить продажи.
Размерные ряды
Удобством в просмотре ассортимен­та является развеска по размерам. Даже если продавцы не успели или не могли помочь в выборе, свой размер найти всегда проще когда они висят по порядку. Так же это придает торговому залу аккуратный вид. Важно так же постоянное наличие в ассортимен­те популярных размеров среди вашей аудитории соответ­ственно.
Дополни­тельные продажи
К джинсам и брюкам всегда можно предложить ремень, а к платью туфли. Выдерживай­те общий стиль и в аксессуа­рах. Всегда приятно найти полный образ и не мучиться с выбором в разных магазинах. Так же вы всегда смоете показать как эффектно моно обыграть ваши вещи. К примеру платье идущее под шпильку, не смотрится на плоском ходу. В вашем арсенале должны быть такие «туфли для примерки». Шарфики и шапочки, сумки и многое другое так же дополнят образы, и удачно подвернут друг друга.
Ценовая политика
Важно понимать, что даже в любом бутике можно найти разный порядок цен. Это нужно для выбора. Если одна вещь не подойдет в данной ценовой категории вы всегда сможете предложить другую, подходящую по стоимости. Так же ценовая политика всего бутика должна основывать­ся на изначаль­ном выборе целевой аудитории.

---

Уважаемый исполнитель!

Пожалуста, оцените качество данного исходника. Плохие тексты мы доработаем или полностью уберем из списка источников.

Хорошо   Нормально   Плохо   Очень ужасно


d9fa9010

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*