Главная » Без рубрики » Как продвигать бренд в Facebook без бюджета на рекламу
Опубликовано: 07.02.2021

Как продвигать бренд в Facebook без бюджета на рекламу

Продвижение бренда в социальных сетях — процесс долгий. Особенно, если время и желание есть, а с бюджетом на раскрутку туго. Facebook — дорогая социальная сеть для продвижения, но в то же время и одна из самых эффективных. Что делать, если денег нет, но трафик из Facebook очень нужен?

В бесплатном продвижении главный ресурс — время: часы, дни, недели, месяцы, проведенные на площадке.

Существует три варианта развития вашей компании на Facebook: личный профиль, группа, паблик (fan page).

Почему не личный профиль

C его помощью вообще сложно продвигаться, потому что предназначение у данного формата изначально другое:

  • Facebook не позволит вам использовать в имени или фамилии слова «магазин», «кафе», «журнал» и так далее. А значит, для многих региональных бизнесов личный профиль будет бесполезен;
  • в случае блокировки страницы вы не сможете ее восстановить (и все данные, контакты, друзья будут утеряны), так как для «воскрешения» профиля требуется паспорт, а паспорта на фейковое имя нет ни у кого.

Почему не группа

  • группа — пространство для общения, а не для бизнеса. Группу в Facebook часто называют «дискуссионным чатом с модераторами»;
  • если важно задавать вопросы и выстраивать дискуссию с подписчиками, это ваш вариант. Но такое случается крайне редко;
  • группы не нацелены на брендирование. Логотип можно поставить только на аватар группы;
  • посты, опубликованные в группах, практически не попадают в новостную ленту подписчиков. Это вообще больная тема всех, кто работает с Facebook;
  • контактной информации и геометок в группе нет;
  • у групп на Facebook нет статистики и аналитики;
  • таргетированную рекламу на группу вы настроить не сможете;
  • группа никак не индексируется поисковыми системами;
  • длинная ссылка:

Почему именно публичная страница (fan page)

  • паблик — площадка для единоличного вещания от имени компании. Общение, дискуссии на ней сведены к минимуму;
  • подходит для компаний, которые рассказывают о себе. А также для селебрити-персон и людей, планирующих строить личный бренд;
  • у паблика есть обложка (бесплатный рекламный баннер) и аватар. То есть fan page легко забрендировать;
  • страница — пространство публичное. Подписчики приходят сами и могут подписаться, не спрашивая об этом вас;
  • индексируется поисковыми системами;
  • можно настроить геометку, чтобы клиенты чекинились у вас — дополнительный способ продвижения;
  • в паблике есть возможность настроить блоки с контактной информацией и отзывами;
  • у публичной страницы есть статистика и личные сообщения;
  • существует возможность настроить таргетированную рекламу и вести подписчиков на паблик;
  • все публикации подписчиков могут появиться на стене только с одобрения администратора и после модерации;
  • короткая ссылка:

Как оформить паблик

1. Создайте страницу.

2. Выберите сферу бизнеса из шести предложенных вариантов.

Если выберите «Местную фирму», появится возможность указать адрес и создать геометку, а значит, клиенты могут чекиниться и ставить рейтинг.

3. Оформьте паблик так, чтобы страница «цепляла». Сделайте красиво, информативно, стильно.

Размеры картинок:

  • обложка: 851х315 пикселей — используется как бесплатный рекламный баннер;
  • аватар: 180х180 пикселей, из них отображается 160х160 пикселей.

4. Заполните все строки. Это влияет на внутренний поиск Facebook. В идеале стоит заполнять информацию на английском.

5. Пригласите в сообщество людей из списка контактов и своих друзей. Инвайтинг — не панацея, вряд ли ваши друзья и ваша целевая аудитория — одни и те же люди. Но на старте это отличный способ оживить сообщество.

  • Приглашайте друзей
  • Приглашайте контакты из почты

Важно как можно скорее набрать первую 1000 подписчиков. Новые подписчики приходят за счет существующих — это правило работает.


Также вас может заинтересовать:

d9fa9010