Мода или эффективный инструмент
Один из многочисленных секретов и фишек Инстаграм – лендинг или лендинг пейдж, или одностраничный сайт, только в мини версии.
Встаёт вопрос, зачем это делать, когда для таких целей есть сайт?! Отвечаю. Люди при перемещении в социальных сетях не любят переходить на другие сайты.
А значит, чтобы понизить порог отказов, мы делаем нечто похожее на сайт, только в instagram.
Благодаря такой странице, мы можем достигать цели с помощью разных стратегий, вот одни из них:
- Вы настраиваете массфолловинг в Инстаграм с этой страницы, и люди переходят на неё, чтобы узнать, кто на них подписался. А там красивая и эффективно структурированная страница, отвечающая на все их вопросы;
- Вы в своих постах делаете призыв “узнать подробнее” с ссылкой на оформленную страницу. А все потому, что в инстаграме нельзя делать активные ссылки на другие сайты, но легко можно делать активные ссылки на другие страницы внутри соц. сети.
Единственный минус такого варианта лендинга – это отсутствие кнопок-призывов. Поэтому мы для себя нашли несколько выходов:
- Перевести страницу в бизнес профиль;
- Указать контакты в описании (шапке);
- Указать контакты на самих изображениях.
И ещё интересный момент. Люди периодически нажимают хотя бы на одно из изображений (не знаю зачем), поэтому к описанию каждой фотографии желательно также сделать призыв к действию.
Как сделать лендинг в инстаргам
Меня лично заинтересовало создание лендинга в таком формате. Разбирался самостоятельно, так как нужно было сделать это для клиента. А нормальных инструкций, как сделать все пошагово, в интернете не было. На самом деле все оказалось крайне просто.
Готовим инструменты
Перед стартом нам нужно все подготовить. Это занимает большую часть времени:
- Аккаунт в Инстаграм. на котором будет размещаться весь сайт. Вам нужны “отлежанные” аккаунты (которые не заблокируют). Рекомендую использовать сайт Install-shop.
- Сайт в виде изображения. Он создаётся ровно также, как если Вы решите сделать лендинг самостоятельно. Поэтому подойдите к этому делу максимально ответственно;
- Специальный сервис для разрезки фото. Все они одинаковые, вот Вам для примера Вариант 1. Плюс этого сервиса в том, что он бесплатный и работает онлайн.
Переходим к делу
Когда мы всё подготовили, можно переходить к делу. И рассмотрим детально каждый шаг, чтобы вопросов у Вас больше не осталось.
- Дизайн у нас подготовлен. Теперь размер, он должен делиться по высоте и ширине на 640 или 1080 пикселей.Я рекомендую использовать второй вариант, так как фото с большим разрешением будут смотреться лучше.
В итоге: ширина либо 1920, либо 3240 пикселей, а высота любая, но делится на ровное число; - Загружаем фото в сервис для разрезки, выставляем количество необходимых частей (3 по ширине и целое число по высоте) и нажимаем “Start”;
- Нажимаете кнопку “Download” (если Вас все устраивает, а нас все устраивает). Заархивированный файл сохраниться у Вас на компьютере и все, что Вам останется – его разархивировать.
- Самое главное-загрузка лендинга на аккаунт. Для того, чтобы все получилось красиво, нужно загружать картинки задом-наперед. Это очень важно.Загружаем в обратном порядке. И если их у Вас больше 100, то скорее всего инстаграм через 50-80 изображений заблокирует возможность выкладывать фото на 24 часа. Поэтому делаем это в 2-3 дня.
- После загрузки всех картинок Вас ожидает приятное чувство: Вы только что создали свой первый мобильный лендинг пейдж в инстаграм.
Как загружать такие аккаунты массово
Было дело, мы продвигали кофейню под ключ. И к моменту открытия агрессивно делали охват на весь город.
Среди всех инструментов также использовали массфолловинг и масслайкинг в инстаграме, но делали это не с 1 страницы. А сразу с 30.
Соответственно, заранее их оформив. Плюс нагоняли небольшое количество подписчиков с помощью этого сервиса, что называется “для вида” (там, к слову, не боты, а вполне даже живые аккаунты).
Единственный минус – программа платная, стоит не дешево. Поэтому для оформления 1-2-3 страниц можно все сделать руками. Если больше, то через программу.
Лайфхак. Новый тренд Инстаграм – чат-бот. Он ответит клиентам за 4 секунды, напомнит о важных событиях/акциях через рассылку в директ, и в следствии увеличит продажи в 3 раза. Внедряйте, пока это не сделали конкуренты + по промокоду “inscale” 5 дней в подарок. Кликайте -> BossDirect.
Коротко о главном
Как видите, создать лендинг в инстаграм не так уж и сложно. Главное подготовить макет, который включает в себя проработку целевой аудитории, написание продающих текстов, дизайн-макет.
А всё это уже тянет на 3-6 тысяч. Опять же, если мы говорим о большом полноценном инстаграм-сайте.
Если мы говорим о сайте 3 на 3 картинки, то тут можно уложиться в 300-500 рублей, но и эффект уже будет другой, ровно как и цель.