Главная » Без рубрики » Как выбрать таргетолога и спать спокойно?
Опубликовано: 13.05.2021

Как выбрать таргетолога и спать спокойно?

Где найти? На что обратить внимание? Какие вопросы задавать, чтобы понять новичок или профи перед вами?

Таргетолог – специалист, который умеет не только запускать качественные рекламные кампании в социальных сетях, но и несет ответственность за результат!

Какие вопросы мы задаем кандидату, чтобы оценить уровень профессионализма?

  • По вк: Как сегментировать аудитории в вк? Сколько нужно открутить показов, чтобы понять оставлять или выключать креативы? Какие можно аудитории собрать для лукалайков?
  • По инсте и фб: Делит ли он кампании на фб, инсту и сторис? Сколько он обычно креативов делает? Сортирует ли он интересы в рекламных кампаниях? Что можно делать, когда аудитория выгорела и как это отследить?

Обратите внимание, как отвечает кандидат: бегло и уверенно, или долго думает, что и как сказать.

На какие еще параметры обращать внимание?

  • Наличие кейсов.

Очень важно как они оформлены. Кейс содержит в себе просто скрин с рекламного кабинета или есть грамотное описание ведения рекламной кампании. Обратите внимание на профессиональную грамотность таргетолога. Ведь настройка рекламы — интеллектуальный труд.

  • Отзывы.

Есть ли контакты тех, кто их оставлял? Они должны быть подробно описаны, а не состоять из 5-х слов. Не упускайте это из виду.

  • Опыт.

Здесь все просто: чем больше отзывов и кейсов, тем опытней таргетолог. Так же у специалиста может предоставлена информация об участии в мероприятиях, об обучениях.

  • Цена.

Как показал опыт, за низкую стоимость вы найдёте только новичка. В основном, они совмещают основную работу с настройкой таргета. Поэтому на детальную и внимательную работу с вашим проектом расчитывать не стоит.

Цена хорошего специалиста 15 000 — 20 000 рублей. У экспертов с многолетним опытом цена начинается от 30 000 рублей и доходит до 100 000.

Не забывайте, что сначала выбираем по профессиональные критериям, а только потом по цене услуги.

  • Какой проект и продукт
  • Какое у вас УТП?
  • Кто ваша Целевая Аудитория
  • Был ли опыт таргета, какие были результаты? Какой результат хотите получить?
Где найти таргетолога?

Хорошо, если кто-то из знакомых порекомендовал и проверил компетенции таргетолога на своём бюджете. Этот способ считается самым надежным!

Профессиональные блоги и сообщества вам в помощь.

Искать специалиста можно по ключевому слову «таргетолог», «блог таргетолога», «блог по таргету», «блог по трафику», «таргет», «SMM» в самих соцсетях.

Отраслевые конференции.

Походите по SMM-сообществам в Фейсбуке, по сайтам, связанным с SMM, или подпишитесь на популярный блог по SMM или маркетингу во ВКонтакте. И реклама событий сама вас найдет.

В основном, на таких мероприятиях выступают профессионалы своего дела!

Ну и конечно же, всем известная…

Биржа фриланса.

Услуга будет там стоить недорого, но не факт, что качественно.

---

Уважаемый исполнитель!

Пожалуста, оцените качество данного исходника. Плохие тексты мы доработаем или полностью уберем из списка источников.

Хорошо   Нормально   Плохо   Очень ужасно


d9fa9010

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*