Не стесняйтесь просить совета, не стесняйтесь обращаться за помощью по поводу бизнеса. Если вы не можете самостоятельно разобраться в той или иной проблеме, обращаясь за помощью, вы всегда получите хорошие советы, которые очень помогут в делах. Помощь третьего лица, независимый взгляд на те или иные вещи также могут сыграть положительную роль. Только общительным людям открываются двери и подчиняются вершины.
Содействуйте деловым знакомствам. Когда вы занимаетесь сетевым маркетингом, круг ваших деловых знакомств непрерывно расширяется. Возможно, в разговоре с кем-либо вы почувствуете его заинтересованность в знакомстве с тем или иным человеком из числа ваших клиентов. Ваш клиент может выразить желание встретиться с этим человеком и попросит вас помочь ему в этом. В этом случае вам предстоит выступить в роли посредника. Организовать встречу не составит большого труда: «Позвольте познакомить вас с Владимиром Владимировичем. Вы не будете возражать, если я приду вместе с ним?»
Роль связующего звена должна быть непременной составляющей вашей сетевой работы. Вы получаете известность как человек, который может помочь приобрести полезные знакомства. При такой постановке дела вы становитесь ценным человеком для тех, с кем поддерживаете контакты, и они будут обращаться к вам за помощью.
Ведите собственные исследования, создайте свой собственный исследовательский проект. Вы сами удивитесь, сколько положительных моментов несет в себе эта идея. Для того чтобы получить какие-то результаты, вам нужно общаться с вашими клиентами. Итак, в чем заключается исследование? Оно должно иметь отношение к отрасли, в которой вы работаете, или той, в которой работают ваши клиенты. Что было бы интересным узнать об этой отрасли? Какие результаты, в свою очередь, могли бы стать темой для сообщения в печати?
Исследуемая компания должна знать, с какой целью проходят исследования ее клиентов. Руководство пассажирских перевозок нуждается в информации, сколько деловых поездок совершают в течение года их машинами лучшие клиенты. Автомобильное представительство должно знать, что думают клиенты о качестве обслуживания. Издатель детских книг стремится быть в курсе читательских пристрастий детей.
Вы встречаетесь со своими клиентами для бесед в рамках такого исследования и обещаете позже познакомить их с результатами. Это будет еще одна причина позвонить. Результаты исследования могут стать материалом для статьи, потом вы сможете ее размножить и распространить среди ваших клиентов. Если полученная информация представляет значительную ценность, вы можете продолжить исследование и таким образом стать экспертом, которого потом будут цитировать или приглашать для интервью на телевидение.
Проделайте такое упражнение. Просмотрите страницы солидных ежедневных газет и попробуйте идентифицировать истории, которые начинались как проводимые кем-то исследования. Можно сказать с уверенностью, что результаты произведут на вас впечатление.