Guess
Ярким примером сотрудничества с TikTok стал челлендж от модного бренда одежды Guess, проведенный под хэштегом #inmydenim.
Он заключался в трансформации обычного лука в стильный неординарный наряд.
Видео объединили в себе контраст повседневного стиля и модного брендового аутфита.
За неделю с момента запуска он набрал около 30 млн взаимодействий.
McDonalds
Рекламная кампания McDonalds в Тик Токе стала еще одним ярким примером челленджа.
Его запустили в Малайзии под тегом #BigMacTikTok. Он посвящен популярному бургеру.
Незамысловатые условия участия — разместить интригующее видео с биг-маком в Тик Ток под любой трек — позволили собрать промоакции около 9,9 млн взаимодействий.
Сбербанк
По статистике, Тик Ток ориентирован преимущественно на подростков, но это не помешало Сбербанку сотрудничать с сервисом.
Так, маркетологи компании поставили задачу привлечь аудиторию в возрасте 14-25 лет, чтобы стать ближе к поколению Z.
В своем последнем ролике им удалось совместить рекламу карты Сбербанка с популярным челленджем #bottlecapchallenge.
Активность таких брендов как «Юла», L’Oreal и других значимых игроков еще раз доказывает тот факт, что Тик Ток достоин внимания и его можно рассматривать как полноценную рекламную площадку.
Рассмотрим еще несколько примеров.
Red Bull
Компания Ред булл выкладывает в Тик Токе ролики с различными спортивными трюками из других социальных сетей.
Nickelodeon
В профиле Nickelodeon можно найти ролики с креативными персонажами.
Они также следуют мировым трендам и призывают пользователей соцсети участвовать в челленджах.
Apple Music
Сервис также остается в тренде, анонсируя в новой, набирающей обороты соцсети свежие альбомы.
Кроме того, в профиле появляются короткие интервью со звездами, популярными среди представителей молодежи.
Идею поддержали также британские радиостанции Capital и iHeartRadio, публикующие аналогичный контент в своих аккаунтах.
Washington Post
Известная газета также следует мировым трендам.
В ее верифицированном аккаунте Тик Ток уже более 150 тыс. подписчиков.
Здесь можно найти забавные ролики из жизни журналистов.
Футбольные клубы
Футбольные клубы не остались в стороне.
«Реал Мадрид», «Бавария», «Ливерпуль» успешно используют аккаунты в Тик Ток, чтобы делиться с фанатами тренировками, лучшими голами и просто забавными короткометражными роликами