Главная » Без рубрики » Какие бренды зажигают в тик-ток?
Опубликовано: 11.02.2021

Какие бренды зажигают в тик-ток?

Guess

Ярким примером сотрудничества с TikTok стал челлендж от модного бренда одежды Guess, проведенный под хэштегом #inmydenim.

Он заключался в трансформации обычного лука в стильный неординарный наряд.

Видео объединили в себе контраст повседневного стиля и модного брендового аутфита.

За неделю с момента запуска он набрал около 30 млн взаимодействий.

McDonalds

Рекламная кампания McDonalds в Тик Токе стала еще одним ярким примером челленджа.

Его запустили в Малайзии под тегом #BigMacTikTok. Он посвящен популярному бургеру.

Незамысловатые условия участия — разместить интригующее видео с биг-маком в Тик Ток под любой трек — позволили собрать промоакции около 9,9 млн взаимодействий.

Сбербанк

По статистике, Тик Ток ориентирован преимущественно на подростков, но это не помешало Сбербанку сотрудничать с сервисом.

Так, маркетологи компании поставили задачу привлечь аудиторию в возрасте 14-25 лет, чтобы стать ближе к поколению Z.

В своем последнем ролике им удалось совместить рекламу карты Сбербанка с популярным челленджем #bottlecapchallenge.

Активность таких брендов как «Юла», L’Oreal и других значимых игроков еще раз доказывает тот факт, что Тик Ток достоин внимания и его можно рассматривать как полноценную рекламную площадку.

Рассмотрим еще несколько примеров.

Red Bull

Компания Ред булл выкладывает в Тик Токе ролики с различными спортивными трюками из других социальных сетей.

Nickelodeon

В профиле Nickelodeon можно найти ролики с креативными персонажами.

Они также следуют мировым трендам и призывают пользователей соцсети участвовать в челленджах.

Apple Music

Сервис также остается в тренде, анонсируя в новой, набирающей обороты соцсети свежие альбомы.

Кроме того, в профиле появляются короткие интервью со звездами, популярными среди представителей молодежи.

Идею поддержали также британские радиостанции Capital и iHeartRadio, публикующие аналогичный контент в своих аккаунтах.

Washington Post

Известная газета также следует мировым трендам.

В ее верифицированном аккаунте Тик Ток уже более 150 тыс. подписчиков.

Здесь можно найти забавные ролики из жизни журналистов.

Футбольные клубы

Футбольные клубы не остались в стороне.

«Реал Мадрид», «Бавария», «Ливерпуль» успешно используют аккаунты в Тик Ток, чтобы делиться с фанатами тренировками, лучшими голами и просто забавными короткометражными роликами

---

Уважаемый исполнитель!

Пожалуста, оцените качество данного исходника. Плохие тексты мы доработаем или полностью уберем из списка источников.

Хорошо   Нормально   Плохо   Очень ужасно


d9fa9010

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*