Главная » Без рубрики » Какие бренды зажигают в тик-ток?
Опубликовано: 11.02.2021

Какие бренды зажигают в тик-ток?

Guess

Ярким примером сотрудничества с TikTok стал челлендж от модного бренда одежды Guess, проведенный под хэштегом #inmydenim.

Он заключался в трансформации обычного лука в стильный неординарный наряд.

Видео объединили в себе контраст повседневного стиля и модного брендового аутфита.

За неделю с момента запуска он набрал около 30 млн взаимодействий.

McDonalds

Рекламная кампания McDonalds в Тик Токе стала еще одним ярким примером челленджа.

Его запустили в Малайзии под тегом #BigMacTikTok. Он посвящен популярному бургеру.

Незамысловатые условия участия — разместить интригующее видео с биг-маком в Тик Ток под любой трек — позволили собрать промоакции около 9,9 млн взаимодействий.

Сбербанк

По статистике, Тик Ток ориентирован преимущественно на подростков, но это не помешало Сбербанку сотрудничать с сервисом.

Так, маркетологи компании поставили задачу привлечь аудиторию в возрасте 14-25 лет, чтобы стать ближе к поколению Z.

В своем последнем ролике им удалось совместить рекламу карты Сбербанка с популярным челленджем #bottlecapchallenge.

Активность таких брендов как «Юла», L’Oreal и других значимых игроков еще раз доказывает тот факт, что Тик Ток достоин внимания и его можно рассматривать как полноценную рекламную площадку.

Рассмотрим еще несколько примеров.

Red Bull

Компания Ред булл выкладывает в Тик Токе ролики с различными спортивными трюками из других социальных сетей.

Nickelodeon

В профиле Nickelodeon можно найти ролики с креативными персонажами.

Они также следуют мировым трендам и призывают пользователей соцсети участвовать в челленджах.

Apple Music

Сервис также остается в тренде, анонсируя в новой, набирающей обороты соцсети свежие альбомы.

Кроме того, в профиле появляются короткие интервью со звездами, популярными среди представителей молодежи.

Идею поддержали также британские радиостанции Capital и iHeartRadio, публикующие аналогичный контент в своих аккаунтах.

Washington Post

Известная газета также следует мировым трендам.

В ее верифицированном аккаунте Тик Ток уже более 150 тыс. подписчиков.

Здесь можно найти забавные ролики из жизни журналистов.

Футбольные клубы

Футбольные клубы не остались в стороне.

«Реал Мадрид», «Бавария», «Ливерпуль» успешно используют аккаунты в Тик Ток, чтобы делиться с фанатами тренировками, лучшими голами и просто забавными короткометражными роликами


Так же вас может заинтересовать:

d9fa9010

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*