Главная » Без рубрики » Выбираем авто компрессор для подкачки колёс
Опубликовано: 18.01.2021

Выбираем авто компрессор для подкачки колёс

Основные характеристики

Максимальное давление, которое обеспечивает компрессор (измеряется в атмосферах). Для легковых автомобилей достаточно от 3 атмосфер и это значение обеспечивают практически все модели. Для джипов или грузовиков этот параметр намного выше.

Производительность – измеряется в литрах в минуту, при давлении в 2 атмосферы. Чем больше показатель – тем быстрее будет накачано колесо. Старайтесь подобрать «золотую середину», так как обычно с ростом этого показателя растет и цена устройства…

Градуировка шкалы манометра и её шаг

Старайтесь выбирать манометры, которые не имеют запредельных величин давления. Выбирайте манометр с ценой деления в 0,1 атм. Кстати, после покупки, постарайтесь проверить его показания, сверив с выставленными после подкачки на СТО.

Способ подключения

Встречается через прикуриватель или напрямую через клеммы аккумулятора. Первый удобнее, второй надёжнее. Более того, мощные компрессоры стоит подключать только через клеммы, чтобы не испортить прикуриватель.

Длина шнура

Нужна такая, при котором свободно достаёте до всех колёс. Существуют модели с аккумулятором, в которых не нужно об этом задумываться. Тогда нужно понять, насколько будет хватать заряда аккумулятора, да и забывать про потерю его ёмкости со временем также не стоит.

Дополнительные «фичи»

Больше распространены встроенные фонарики. Комплектация различными переходниками для надувания чего угодно или превращения шинного насоса в пылесос.

Какой лучше выбрать

Существуют два основных типа компрессора для шин: электрические (которые работают от прикуривателя) и традиционные ножные. Первые — удобнее в работе и не надо прилагать лишних усилий.

Чтобы убедиться в надёжности устройства, стоит учитывать конструктивные особенности, которые можно найти в техпаспорте. Обратите внимание на:

  1. Из какого металла изготовлен цилиндр. Оптимально – высоколегированная сталь, хуже – нержавейка, совсем плохо – сплавы с алюминием.
  2. Установка шатуна поршня: надёжно прямо на металлическом валу. Гораздо хуже, если через пластиковые переходники и втулки.
  3. Воздушный фильтр на заборном отверстии. Его наличие будет однозначным плюсом.
  4. Градуировка шкалы давления. Некоторые дешевые приборы позволяют накачивать давление до 20 атмосфер, но для автомобильной шины это бесполезно. К тому же, шкала указателя давления маленькая и накачать точное давление трудно. Нужно учитывать, что если покупаете электрический компрессор, то во время накачки стрелка указателя давления будет немного дергаться. А если шкала будет маленькой и размеченной до 20 атм., то накачать нужное давление в шинах — практически нереально. Оптимальным будет максимальное давление на шкале не более 7-10 атмосфер, что подойдет для накачивания большинства автомобильных покрышек.

Если говорить о ценах, то они начинаются от 500-700 рублей за «полный Китай» сомнительного качества до 1000 — 1500 рублей за нормальный электрический насос. Самые дешевые я бы не рекомендовал покупать, потому что качество у них сомнительное. От данных приборов можно ожидать, что они подведут в неподходящий момент, когда спустило колесо, а поблизости нет шиномонтажа.

 

 

 


Также вас может заинтересовать:

d9fa9010