Главная » Без рубрики » Когда необходимо делать сход-развал?
Опубликовано: 07.04.2021

Когда необходимо делать сход-развал?

Общеизвестно, что от состояния подвески будет зависеть безопасность управления автомобилем, отсутствие серьезных неисправностей авто, а также расходы автовладельца на ремонт машины. Достаточно часто при эксплуатации автомобиля приходится выполнять регулировку сход-развала, от правильности которого зависит интенсивность износа шин, управляемость авто и состояние подвески. Поговорим поподробнее о том, когда же необходимо выполнять регулировку сход-развала.

Рекомендации специалистов

Мастера, которые занимаются ремонтом ходовой части автомобиля, рекомендуют выполнять регулировку схода-развала в следующих ситуациях:

1) при отсутствии возврата руля в исходное положение;

2) если автомобиль не держит полосу на дороге;

3) при увеличении сопротивления руля при повороте баранки.

При появлении у автомобиля симптомов неисправностей следует в первую очередь проверить давление в покрышках и при необходимости подкачать колёса. Если же подобное не позволило решить имеющиеся проблемы, то автомобиль и его подвеска требуют соответствующей диагностики и ремонта. Помните о том, что затягивать с обращением в сервис не следует, чем раньше автовладелец обратиться в мастерскую, тем проще и дешевле устранить имеющиеся неполадки.

Регулировка после покупки новой резины

Часто выполнять регулировку сход-развала требуется после установки на автомобиль новых шин. Если автовладелец экономит на проведении такой регулировки, то, в конечном счете, это приводит к износу покрышек, а буквально через 2-3 сезона после начала эксплуатации новых шин они могут уже попросить замены. Причём специалисты рекомендуют выполнять такую регулировку не сразу после установки новых покрышек, а поездив на них около 200-300 километров. Это даст возможность прикатать новые шины, после этого требуется выполнять контроль и регулировку подвески.

Обязательная регулировка после ремонта машины

Также в обязательном порядке выполняется регулировка схода-развала после ремонта рулевого управления и подвески. В подобном случае у автомобиля даже может не быть каких-либо симптомов проблем с углом колёс, но, не выполнив такую регулировку, мы можем существенно ухудшить управляемость автомобиля, снижается надежность подвески авто, и в скором времени вновь приходится выполнять ремонт автомобиля.

Качественный сервис

Автовладельцу не следует экономить на выполнении такой регулировки подвески, сход-развал контролируется и корректируется на специальных стендах, причем качество выполненной работы будет зависеть не только от класса используемого оборудования, но и от профессионализма мастеров, которые занимаются такой работой. Поэтому мы бы не рекомендовали вам экономить и обращаться в гаражные сервисы, лучше всего всё уже приехать в специализированные СТО, качественно выполнив такую регулировку. Это исключит в последующем проблемы с подвеской, покрышками и рулевым управлением, сделав машину более безопасной и комфортной в использовании.

Подведём итоги

Проводить регулировку сход-развала необходимо при наличии симптомов неисправностей, а это ситуация, когда машину тянет в сторону, наличие проблем с возвратом руля в исходное положение после поворота, а также необходимость прилагать существенные усилия на баранку для её поворота. Также такие работы в обязательном порядке проводятся после установки новых шин, ремонта рулевого управления и подвески.


Также вас может заинтересовать:

d9fa9010