Главная » Без рубрики » Когда необходимо делать сход-развал?
Опубликовано: 07.04.2021

Когда необходимо делать сход-развал?

Общеизвестно, что от состояния подвески будет зависеть безопасность управления автомобилем, отсутствие серьезных неисправностей авто, а также расходы автовладельца на ремонт машины. Достаточно часто при эксплуатации автомобиля приходится выполнять регулировку сход-развала, от правильности которого зависит интенсивность износа шин, управляемость авто и состояние подвески. Поговорим поподробнее о том, когда же необходимо выполнять регулировку сход-развала.

Рекомендации специалистов

Мастера, которые занимаются ремонтом ходовой части автомобиля, рекомендуют выполнять регулировку схода-развала в следующих ситуациях:

1) при отсутствии возврата руля в исходное положение;

2) если автомобиль не держит полосу на дороге;

3) при увеличении сопротивления руля при повороте баранки.

При появлении у автомобиля симптомов неисправностей следует в первую очередь проверить давление в покрышках и при необходимости подкачать колёса. Если же подобное не позволило решить имеющиеся проблемы, то автомобиль и его подвеска требуют соответствующей диагностики и ремонта. Помните о том, что затягивать с обращением в сервис не следует, чем раньше автовладелец обратиться в мастерскую, тем проще и дешевле устранить имеющиеся неполадки.

Регулировка после покупки новой резины

Часто выполнять регулировку сход-развала требуется после установки на автомобиль новых шин. Если автовладелец экономит на проведении такой регулировки, то, в конечном счете, это приводит к износу покрышек, а буквально через 2-3 сезона после начала эксплуатации новых шин они могут уже попросить замены. Причём специалисты рекомендуют выполнять такую регулировку не сразу после установки новых покрышек, а поездив на них около 200-300 километров. Это даст возможность прикатать новые шины, после этого требуется выполнять контроль и регулировку подвески.

Обязательная регулировка после ремонта машины

Также в обязательном порядке выполняется регулировка схода-развала после ремонта рулевого управления и подвески. В подобном случае у автомобиля даже может не быть каких-либо симптомов проблем с углом колёс, но, не выполнив такую регулировку, мы можем существенно ухудшить управляемость автомобиля, снижается надежность подвески авто, и в скором времени вновь приходится выполнять ремонт автомобиля.

Качественный сервис

Автовладельцу не следует экономить на выполнении такой регулировки подвески, сход-развал контролируется и корректируется на специальных стендах, причем качество выполненной работы будет зависеть не только от класса используемого оборудования, но и от профессионализма мастеров, которые занимаются такой работой. Поэтому мы бы не рекомендовали вам экономить и обращаться в гаражные сервисы, лучше всего всё уже приехать в специализированные СТО, качественно выполнив такую регулировку. Это исключит в последующем проблемы с подвеской, покрышками и рулевым управлением, сделав машину более безопасной и комфортной в использовании.

Подведём итоги

Проводить регулировку сход-развала необходимо при наличии симптомов неисправностей, а это ситуация, когда машину тянет в сторону, наличие проблем с возвратом руля в исходное положение после поворота, а также необходимость прилагать существенные усилия на баранку для её поворота. Также такие работы в обязательном порядке проводятся после установки новых шин, ремонта рулевого управления и подвески.

---

Уважаемый исполнитель!

Пожалуста, оцените качество данного исходника. Плохие тексты мы доработаем или полностью уберем из списка источников.

Хорошо   Нормально   Плохо   Очень ужасно


d9fa9010

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*