Главная » Без рубрики » Кому нужны курсы по интернет-маркетингу?
Опубликовано: 04.04.2021

Кому нужны курсы по интернет-маркетингу?

Курсов в сфере digital-маркетинга превеликое множество. Они ориентированы на владельцев бизнесов, домохозяек, вчерашних студентов, огромное число трудящихся из разных сфер, желающих перепрофилироваться. И независимо от целей, всех объединяет желание поскорее научиться работать с материалом.

Все лучшее сразу

Новые курсы предлагают не только разъяснение “матчасти” seo-продвижения и контекстной рекламы, но обязательную практическую проработку. Вместе с куратором вы займетесь своим сайтом, пошагово используя материалы урока. Придется делать домашку!

Интенсив по SEO и контекстной рекламе

До настоящего момента очные занятия проходили в виде бесплатных семинаров, каждый из которых был посвящен какой-то узкой тематике и собирал аудиторию в сотню слушателей. В конце января наступившего года стартуют два независимых практикума по самым востребованным дисциплинам:SEO и контекстной рекламе. Важный момент, что в аудитории будет не более 10 человек, чтобы обеспечить персональный подход к каждому в группе.

Курс рассчитан на 8 занятий продолжительностью 2,5 часа. Обучение будет проходить дважды в неделю: по дисциплине SEO — в среду и пятницу; по контекстной рекламе — во вторник и четверг. Преподаватели — опытные сотрудники центра и практикующие эксперты Дмитрий Климчуков (генеральный директор digital-агентства Click.ru) и Евгений Костин (директор департамента продаж в SeoPult).

Итого за месяц обучения каждый слушатель получит максимум необходимой информации и полное внимание преподавателя по своему бизнес-проекту. Все это на базе вуза МИРБИС в Москве, где сейчас локализован обучающий центр.

В чем плюсы?

Можно до безумия читать мегабайты контента в блогах маркетологов, слушать сотни вебинаров и пытаться привести в систему полученные знания. Но никто не скажет вам, как далеко вы продвинулись, правильно ли применяете инструменты, насколько выросли ваши компетенции. Помощь куратора — одно из самых больших преимуществ образовательных курсов. Например, сегодня вы познакомились с правилами сбора семантики. Преподаватель дал домашнее задание, которое обязательно проверит и скажет, что именно вы сделали не так. Сразу в бой с собственным проектом, но под чутким руководством специалиста. Только так можно получить максимум пользы от обучения, не теряя времени на пробы и ошибки.

Вся информация на занятиях будет даваться порционно и последовательно. Все, что не понятно, можно тут же уточнить, докопаться до истины, ведь для этого вы сюда и пришли — применять знания на своем сайте, практиковаться.

По итогу, занятия дают основу для дальнейшего маневрирования. Полученных знаний вам точно будет достаточно для продвижения своего бизнеса, успешной работы с целевой аудиторией и роста продаж. И конечно же, вы сформируете фундамент для дальнейшего роста в специалиста.

Стоимость обучения ниже среднерыночной и составляет 20 000 рублей. Никаких предварительных тестирований и заключительных экзаменов. Вы учитесь для себя, а не для преподавателей.

Кому это надо?

Знания и практика в области интернет-маркетинга востребованы и у рекламодателей (представителей бизнеса), и у будущих специалистов по рекламе (фрилансеров, начинающих сотрудников рекламных агентств).

Руководители малого бизнеса отчаянно хотят повысить свою осведомленность в SEO и интернет-рекламе. И дело не только в том, что они намерены взять продвижение в свои руки. Многие “прогорели” на уловках подрядчиков и решили впредь четко регулировать отношения и вникать в суть происходящего. Если вам нужен инструмент для собственных нужд или же кнут для посредников — курсы могут закрыть данные потребности. Зачастую для небольших компаний намного рентабельнее взять молодого сотрудника, инвестировать в его обучение небольшую сумму и взрастить собственного специалиста по маркетингу.

Новая профессия. За этим тоже идут на курсы, прослышав, что интернет-реклама — золотая жила, и можно ковать железо, не выходя из дома. В вашем случае посещение занятий поможет перенять бесценный опыт преподавателя, который по сути является вашим коллегой. Возможно, вы откроете новые грани профессии маркетолога, выберете узкое направление, в котором будете развиваться, получив прочную базу.

Учиться никогда не поздно и всегда полезно. Вопрос в том, насколько вам это необходимо. Скептики могут отметить, что, например, по контекстной рекламе немало достоверных источников знаний, будь то справки Директа или AdWords, и незачем тратить деньги на курсы. Но каждый решает сам, как ему комфортно, удобно и, главное, эффективно развиваться в новой тематике.

Удачи в обучении!

---

Уважаемый исполнитель!

Пожалуста, оцените качество данного исходника. Плохие тексты мы доработаем или полностью уберем из списка источников.

Хорошо   Нормально   Плохо   Очень ужасно


d9fa9010

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*