Главная » Без рубрики » Кому нужны курсы по интернет-маркетингу?
Опубликовано: 04.04.2021

Кому нужны курсы по интернет-маркетингу?

Курсов в сфере digital-маркетинга превеликое множество. Они ориентированы на владельцев бизнесов, домохозяек, вчерашних студентов, огромное число трудящихся из разных сфер, желающих перепрофилироваться. И независимо от целей, всех объединяет желание поскорее научиться работать с материалом.

Все лучшее сразу

Новые курсы предлагают не только разъяснение “матчасти” seo-продвижения и контекстной рекламы, но обязательную практическую проработку. Вместе с куратором вы займетесь своим сайтом, пошагово используя материалы урока. Придется делать домашку!

Интенсив по SEO и контекстной рекламе

До настоящего момента очные занятия проходили в виде бесплатных семинаров, каждый из которых был посвящен какой-то узкой тематике и собирал аудиторию в сотню слушателей. В конце января наступившего года стартуют два независимых практикума по самым востребованным дисциплинам:SEO и контекстной рекламе. Важный момент, что в аудитории будет не более 10 человек, чтобы обеспечить персональный подход к каждому в группе.

Курс рассчитан на 8 занятий продолжительностью 2,5 часа. Обучение будет проходить дважды в неделю: по дисциплине SEO — в среду и пятницу; по контекстной рекламе — во вторник и четверг. Преподаватели — опытные сотрудники центра и практикующие эксперты Дмитрий Климчуков (генеральный директор digital-агентства Click.ru) и Евгений Костин (директор департамента продаж в SeoPult).

Итого за месяц обучения каждый слушатель получит максимум необходимой информации и полное внимание преподавателя по своему бизнес-проекту. Все это на базе вуза МИРБИС в Москве, где сейчас локализован обучающий центр.

В чем плюсы?

Можно до безумия читать мегабайты контента в блогах маркетологов, слушать сотни вебинаров и пытаться привести в систему полученные знания. Но никто не скажет вам, как далеко вы продвинулись, правильно ли применяете инструменты, насколько выросли ваши компетенции. Помощь куратора — одно из самых больших преимуществ образовательных курсов. Например, сегодня вы познакомились с правилами сбора семантики. Преподаватель дал домашнее задание, которое обязательно проверит и скажет, что именно вы сделали не так. Сразу в бой с собственным проектом, но под чутким руководством специалиста. Только так можно получить максимум пользы от обучения, не теряя времени на пробы и ошибки.

Вся информация на занятиях будет даваться порционно и последовательно. Все, что не понятно, можно тут же уточнить, докопаться до истины, ведь для этого вы сюда и пришли — применять знания на своем сайте, практиковаться.

По итогу, занятия дают основу для дальнейшего маневрирования. Полученных знаний вам точно будет достаточно для продвижения своего бизнеса, успешной работы с целевой аудиторией и роста продаж. И конечно же, вы сформируете фундамент для дальнейшего роста в специалиста.

Стоимость обучения ниже среднерыночной и составляет 20 000 рублей. Никаких предварительных тестирований и заключительных экзаменов. Вы учитесь для себя, а не для преподавателей.

Кому это надо?

Знания и практика в области интернет-маркетинга востребованы и у рекламодателей (представителей бизнеса), и у будущих специалистов по рекламе (фрилансеров, начинающих сотрудников рекламных агентств).

Руководители малого бизнеса отчаянно хотят повысить свою осведомленность в SEO и интернет-рекламе. И дело не только в том, что они намерены взять продвижение в свои руки. Многие “прогорели” на уловках подрядчиков и решили впредь четко регулировать отношения и вникать в суть происходящего. Если вам нужен инструмент для собственных нужд или же кнут для посредников — курсы могут закрыть данные потребности. Зачастую для небольших компаний намного рентабельнее взять молодого сотрудника, инвестировать в его обучение небольшую сумму и взрастить собственного специалиста по маркетингу.

Новая профессия. За этим тоже идут на курсы, прослышав, что интернет-реклама — золотая жила, и можно ковать железо, не выходя из дома. В вашем случае посещение занятий поможет перенять бесценный опыт преподавателя, который по сути является вашим коллегой. Возможно, вы откроете новые грани профессии маркетолога, выберете узкое направление, в котором будете развиваться, получив прочную базу.

Учиться никогда не поздно и всегда полезно. Вопрос в том, насколько вам это необходимо. Скептики могут отметить, что, например, по контекстной рекламе немало достоверных источников знаний, будь то справки Директа или AdWords, и незачем тратить деньги на курсы. Но каждый решает сам, как ему комфортно, удобно и, главное, эффективно развиваться в новой тематике.

Удачи в обучении!


Также вас может заинтересовать:

d9fa9010