Главная » Без рубрики » На шаг впереди: 8 ключевых навыков для успешной карьеры в кризис
Опубликовано: 28.04.2021

На шаг впереди: 8 ключевых навыков для успешной карьеры в кризис

1. Умение адаптироваться к меняющимся условиям

Что мы наблюдаем в связи с кризисом и пандемией? Некоторые компании переходят в онлайн, другие — меняют специфику деятельности, трансформируют процессы, задачи. Кто им сейчас нужен? Конечно, сотрудник, который быстро подстроится, сможет решать абсолютно новые задачи. Поэтому важно быть гибким, молниеносно включаться в новую среду, оперативно адаптировать прежние подходы к новым реалиям. Для этого развивайте гибкость своего ума и мышления.

2. Креативность в широком смысле

Это умение мыслить нестандартно, искать необычные, даже творческие пути решения рабочих задач.

Сейчас у всех руководителей «болит голова» о том, как остаться на плаву, как повысить свою эффективность. Помогите им. Компаниям нужны свежие, небанальные идеи. Научитесь их генерировать, тестировать, просчитывать ожидаемый результат. Ценят сотрудников, которые могут переступить шаблоны и рамки, абстрагироваться от классических правил, применить неординарный подход к работе.

3. Способность реализовать новые идеи

Важно не только предложить нововведение и рассчитать эффект от него, но и реализовать. То есть взять ответственность за свои слова и воплотить их в жизнь. Научитесь влиять на весь процесс, контролировать исполнение от зарождения идеи до реализации и получения результата.

4. Способность самостоятельно развивать доверенную область работы

Руководители оценивают пользу, которую приносит каждый сотрудник. Им важно видеть, что вы горите работой и делаете всё возможное (и не только в рамках своих обязанностей), чтобы достигнуть целей компании. Просто хорошо работать недостаточно. Сейчас — да и всегда — вам следует быть проактивным, инициативным. Поэтому выполняйте свои задачи на 110%, совершенствуйте свои результаты, увеличивайте личный вклад в успех организации.

5. Умение постоянно развиваться

Возможно, до кризиса вы могли тихо и спокойно работать, никуда не спеша. Но сейчас — другое дело. Теперь выбирают не только между плохим и хорошим сотрудником, но и даже между хорошим и отличным — и ваша задача стать отличным. Для этого параллельно осваивайте другие сферы, расширяйте круг своих задач, прокачивайте себя по всем фронтам. В период нестабильности нужно максимально использовать свои способности и знания, учиться чему-то новому, чтобы всегда оставаться в тонусе.

6. Критическое мышление

Способность человека подвергать сомнению имеющуюся информацию и обосновывать это логически, находить альтернативу.

Помните, что зерно сомнений в прежних решениях, даже в своих взглядах на определенные вещи помогает развитию и личному, и карьерному. Что я имею ввиду? Допустим, до кризиса 20 лет компания функционировала по одной системе. Но тут пришли вы и усомнились, что она эффективна. Не просто усомнились, но ещё и четко, аргументировано предложили более перспективную систему работы. И если все ваши предложения сработали, едва ли вас не оценят.

7. Навык сохранения спокойствия

Слышали фразу, что масштаб вашей личности определяется величиной проблемы, которая способна вывести вас из себя? Сейчас у нас есть очень масштабная проблема. Ситуация в мире сильно давит на нас, на нашу психику. Люди паникуют, теряют уверенность, самообладание. Но с таким настроем далеко в карьере не продвинуться. Ведь руководителям нужны сотрудники, которые в стрессовых моментах быстро собираются и находят решение. Поэтому будьте сильной личностью — сохраняйте спокойствие. Проходите катком безмятежности по форс-мажорным обстоятельствам. Меньше паники — больше дела.

8. Умение выстраивать персональный бренд

На рынке труда предпочтение отдают специалистам с именем. Что это значит? Представьте, что на одно место претендуете вы и кандидат номер 2. У вас одинаковый набор компетенций, опыт работы, уровень профессионализма. Тут руководитель видит ваше имя. Оно у всех на устах, вам доверяют, считают крутым специалистом. И кого после этого выберут? Вас. Второй претендент так и останется кандидатом номер 2. Вот что значит сильный персональный бренд.

Кризис может стать вашей взлётной площадкой. Действуйте! Прокачайте в себе эти навыки, и вам удастся сохранить свои позиции и даже вырасти в кризис.

Успехов вам и новых ярких возможностей!

---

Уважаемый исполнитель!

Пожалуста, оцените качество данного исходника. Плохие тексты мы доработаем или полностью уберем из списка источников.

Хорошо   Нормально   Плохо   Очень ужасно


d9fa9010

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*