Главная » Без рубрики » Наружная реклама
Опубликовано: 28.04.2021

Наружная реклама

Преимущества использования наружной рекламы на рынке

Рассматривая преимущества такой рекламы, стоит отметить следующие сильные стороны:

  • Широкий охват аудитории;
  • Большой выбор рекламных площадок;
  • Высокая эффективность затрат на стоимость одного контакта;
  • Длительный период воздействия на целевую аудиторию;
  • Возможность четко выделить целевую аудиторию и обеспечить интерес со стороны потенциального клиента.

При этом такая реклама имеет не менее внушительный перечень недостатков:

    • Высокая стоимость рекламных материалов (растяжки, плакаты и пр.), что делает невозможным проведение краткосрочных рекламных кампаний;
    • Атмосферные явления оказывают негативное воздействие на качество самой рекламы и ее восприятие;
    • Необходим контроль над состоянием конструкции, которая держит носитель наружной рекламы, и самим носителем;
    • Временные затраты на получение разрешения, которое позволит установить конструкцию для наружной рекламы;
    • Небольшое время контакта с потенциальным заказчиком позволяет передать ему небольшой объем информации – как правило, потенциальный клиент смотрит на наружную рекламу в течение нескольких секунд, а потому помимо названия компании, бренда и слогана не успевает запомнить ничего другого;
    • Стоимость изготовления рекламных материалов и держателя для нее достаточно высокая.

В целом наружная реклама считается очень эффективным каналом распространения промоинформации.

Сразу стоит отметить, что размещая такую рекламу на отраслевых выставках, можно нивелировать практически все недостатки этого канала связи с целевой аудиторией.

Тем не менее, даже непродолжительный контакт рекламного билборда с потенциальным потребителем позволяет улучшить узнаваемость бренда – эта нематериальная составляющая торговой марки прямопропорциональна величине доверия потребителей к бренду.

Наружная реклама на отраслевых выставках демонстрирует наибольшую эффективность. Именно поэтому часто годовой рекламный бюджет производственной компании промышленного комплекса на 60-70 % состоит из затрат на выставочную деятельность.

При обращении к наружной рекламе рекламодатель должен решить следующие задачи:

    • выбор вида наружной рекламы и места ее крепления;
    • разработка креатива;
    • выбор габаритов носителя рекламы;
    • выбор времени размещения.

Этапы разработки эффективной наружной рекламы

Чтобы наружная реклама была эффективной, необходимо определиться с четкой постановкой ее задачи. Информация, которую должна усвоить целевая аудитория при взгляде на рекламу, должна быть краткой и грамотно сформулированной, чтобы выразить требуемый посыл в минимальном количестве слов. Реализация поставленной задачи подразумевает создание графических материалов и визуализацию проекта – это позволяет оценить, какой эффект окажет готовая реклама на целевую аудиторию.

Подача информации определяет эффективность рекламы, а потому к разработке над проектом стоит привлекать не только грамотных маркетологов и креативных дизайнеров, но и психологов.

В общем виде макет должен содержать такие элементы как название фирмы, название товара или логотип, слоган из 3-5 слов – все остальное за несколько секунд прочитать невозможно. Минимальное количество текста с четким, ясным смыслом и понятным с первого взгляда содержанием, контрастность элементов, как и правильно подобранная цветовая гамма картинки – это гарантия эффективного воздействия на потенциального клиента.

Разрабатывая проект, необходимо учесть также расположение рекламных материалов в реальных условиях, а потому такие факторы как освещение, близлежащие объекты и планируемые погодные условия также должны быть учтены.

При соблюдении указанных условий наружная реклама на выставке оптимальным образом выполнит поставленную задачу – привлечение максимального количества клиентов к вашему стенду.

Технологии наружной рекламы

Наружная реклама является одной из самых динамично развивающихся отраслей. Это стало возможно благодаря большой конкуренции на рынке и высокими требованиями заказчиков. И лидирующие позиции удаётся завоевать тем компаниям, которые применяют новые технологии и материалы.

Изготовление вывесок и других элементов наружной рекламы может осуществляться с применением самых разнообразных технологий, начиная стандартными и традиционными, завершая передовыми инновационными.

Благодаря научно-техническому прогрессу для дизайнеров и конструкторов всё больше расширяются границы для их творчества. Такие технологии наружной рекламы позволяют реализовывать самые смелые идеи клиентов.

Самой популярной является широкоформатная печать. Такая технология наружной рекламы подразделяется на экстерьерную и интерьерную. Последняя, с нанесением высококачественной печати, применяется для внутренних помещений, сетевых коробов, световых панелей, рекламы в транспорте.

Везде, где требованием является высокое качество печати. Ведь эту рекламу будут рассматривать с очень близкого расстояния. Когда необходимо осуществить печать на баннерах, билбордах или плакатах, то применяется экстерьерная печать.

Благодаря применению современного печатного оборудования, границы между всеми этими видами печати полностью исчезают, так как качество печати получается одинаковое.

Технология открытого неона

При производстве рекламной конструкции в данном случае применяются специальные неоновые трубки. Они могут быть открытыми либо защищаться прозрачным акриловым стеклом.

Не меньше востребована такая технология наружной рекламы, как световые конструкции в виде больших букв. Они, в свою очередь, могут изготавливаться по технологии с открытым либо закрытым неоном.

Также, применяются люминесцентные лампы или светодиоды. Последняя технология пользуется очень большой популярностью в нынешнее время. Она способна обеспечить равномерную яркую подсветку по всей площади рекламного щита. Применение данной технологии наружной рекламы позволяет создавать очень тонкие рекламные конструкции.

Реклама сегодня

Современный прогресс в развитии рекламных технологий направлен в сторону оптимизации всех производственных процессов, что позволяет существенно уменьшить себестоимость таких конструкций, сделать их экологически безопасными и экономичными.

Очень большое воздействие на рынок рекламы оказывают технологии цифровой печати. Сегодня любое изображение можно наносить практически на любую поверхность. Эта особенность позволяет реализовать любые смелые дизайнерские решения, связанные с оформлением рекламы.

А благодаря развитию цифровых медиа появляется возможность использовать в наружных рекламных конструкциях экранов, которые осуществляют передачу статичного и видео контента, используя для этого дистанционное управление.

Что ждёт наружную рекламу в будущем?

Технологии данного вида рекламы в скором будущем пополнятся новыми источниками света. К ним относятся, например, органические светодиоды, которые смогут принимать абсолютно любую форму, даже гибкую. А с помощью электронных чернил будет отображаться любой текст, картинка и даже видео. Большой популярности заслужит новая технология – интерактивная система. С её помощью любой потенциальный покупатель сможет практически моментально интересующую его информацию о конкретном виде товара. Ну а завлекать людей в магазин будут различные голографические объекты, а также направленные звуковые сообщения.

Но как далеко не уходил прогресс технологий наружной рекламы, очень долгое время мы будем наблюдать классические вывески из дерева, металла или же камня. Это настоящие образцы искусства, которые всегда будут актуальны, независимо от моды и времени.

Креативная наружная реклама, как способ не потеряться на общем фоне

Креативная наружная реклама в условиях жесткой конкуренции – лучший способ привлечь внимание. При большой насыщенности на одной территории различных вывесок, билбордов и прочего, они перестают работать, а скорее наоборот – вызывают раздражение у прохожих.

Креативные наружные билборды для рекламы

Одно из направлений наружной рекламы, где чаще всего используются креативные наработки, это билборды. Немного найдется заказчиков готовых к необычным решениям, однако преимущество такой рекламы было уже неоднократно подтверждено. Кроме того, такие билборды особенно актуальны там, где присутствует много другой рекламы. Для того чтобы ваш щит заметили потенциальные клиенты, необходимо, чтобы он выделялся из числа других.

При создании креативных билбордов используются различные приемы. Необходимо в первую очередь оценить деятельность самой компании, её особенности, а также товар или услугу, которая будет рекламироваться. Изучить мнение потребителей и их ожидания. После этого можно приступать к разработке особенного дизайна для билборда.

Есть несколько приемов, которые чаще всего используются для креативных щитов:

    • Создание «дымящейся» рекламы;
    • Декорирование билборда с помощью объемных деталей;
    • Использование красок проявляющихся под воздействием воды;
    • Необычное покрытие для билборда и прочее.

Креативные наружные перетяжки

Казалось бы, маленькое пространство дает меньше возможностей и пространства для креативных идей. Однако это не так. Перетяжки предоставляют отличную возможность создать заметную и необычную рекламу.

Появляется все больше примеров, когда сплошное полотно, использующееся для обычных перетяжек, разбивают на несколько частей. На них располагают разные, связанные одной тематикой изображения. Так как такая реклама располагается над оживленными улицами, она привлекает внимание большого количества потенциальных клиентов.

Креативная наружная реклама с помощью перетяжек может образовывать практически объемное изображение. Для этого несколько подряд идущих перетяжек объединяются одной тематикой так, чтобы со стороны они выглядели, как одно целое изображение. Такая технология позволяет добиться визуальной объемности рекламы.

Креативные вывески

Креативность в оформлении используют не только на крупных объектах, но и на небольших уличных вывесках. Казалось бы, что тут можно придумать необычного? Но и на таком небольшом рекламном месте можно проявить креативность. К примеру, двухстороннюю вывеску рекламирующую центр йоги оформили в виде согнувшегося человека. Выглядит это на самом деле очень интересно.

Подобные решения можно использовать в любом, даже самом небольшом, рекламном объекте. Главное, чтобы заказчик и его рекламное агентство были готовы проявить фантазию и приложить усилия для создания чего-то по-настоящему интересного и неординарного.

Сервис наружной рекламы «под ключ»

Реклама, сервис, наружная реклама – основные составляющие, которые служат успешному  продвижению бизнеса и наиболее действенные в привлечении новых клиентов.

Рекламные вывески, экраны, табло помимо воли влияют на публику, все рекламные образы фиксируются в нашей памяти.

Качество рекламы напрямую влияет на количество посетителей, следовательно, и объемы продаж. По этой причине освещение маркетингового продукта становится первоочередным мероприятием при организации рекламных кампаний.

Доверив разработку и организацию маркетинговых кампаний «под ключ», напрямую профессионалам маркетингового рынка, особенно в сфере наружной рекламы, вы получите ряд качественных услуг:

    • Дизайнерские услуги;
    • Отсутствие посреднических наценок;
    • Воздействие на широкий спектр целевого потребителя;
    • Все виды рекламных услуг, как в комплексе, так и по отдельности;
    • Проведение предварительной аналитической работы и мониторинга производительности кампаний;
    • Полноценную разработку, в создании и производстве рекламных носителей;
    • Применение разнообразных рекламных носителей для всех случаев;
    • Неповторимую рекламу, которую создадут специалисты с огромным опытом маркетинговой деятельности.

Оптимальные способы проведения рекламной кампании, подборку качественных и наиболее действенных методов раскрутки предложат Вам экспоненты-участники выставки.

Перед тем, как предоставить собственные идеи по раскрутке продукта, профессионалами будет изучено общественное мнение, определена оптимальная аудитория, сроки проведения и виды рекламных носителей, которые, как в отдельности, так и в комплексе смогут повысить продажи Вашему предприятию.

Желаете досконально узнать, каким образом производят и организуют наружную рекламу и иные рекламные системы?

Можно просто обратиться к участвующим в выставке профессиональным изготовителям и вам не нужно будет теряться в догадках, какой рекламоноситель более выгоден, сможете получить все виды рекламы в комплексе, ознакомиться с видами носителей внешней рекламы, Вам помогут определить стоимость наружных работ и подобрать место, необходимое для установки конструкции.

Распределение бюджета на сервис наружной рекламы

Для проведения долгосрочных рекламных кампаний, специалисты могут предложить наиболее оптимальное распределение бюджета по хронологии, чтобы основные финансовые потоки работали непосредственно в необходимом месте и времени. Благодаря этому максимально охватывается целевую аудиторию при минимуме вложений с Вашей стороны.

Умение находить баланс дает исключительные возможности и преимущества на рынке сервиса рекламы и креативного оформления рекламы, сервиса и наружной рекламы.

Сейчас изготовление рекламных носителей трансформировалось в некое слияние интерактивного маркетинга и художества. Сегодня мы имеем возможность подметить, что внешняя афиша ещё достаточно действенна и приковывает интерес покупателя (взять, например, вывески), они содержат минимум информации и рекламного заполнения, но работают эффективно при верном их исполнении.

Рекламный бизнес всё же не обходит их стороной, несмотря на активное применение новых разработок в области светодиодного освещения. Возможны установки объединённых вариантов внешней рекламы, гармонично сочетаемых в единой рекламно-информационной конструкции (к примеру, световые буквы, бегущая строка и светодиодные панели) для наиболее результативного привлечения клиентов.


Также вас может заинтересовать:

d9fa9010