Главная » Без рубрики » Обзор Cyberpunk 2077 — оправдывает ли игра свой хайп
Опубликовано: 08.06.2022

Обзор Cyberpunk 2077 — оправдывает ли игра свой хайп

Мнения относительно этой игры рассходяться, впрочем как и по большинству новых онлайн игр, выпускаемых сегодня известными производителями. Кто-то говорит что игра заслужила свою популярность, другие же наоборот ругают и ненавидят, сегодня мы постараемся рассмотреть как плюсы так и минусы игры, и оценить ее обьективно.

«Бегущий по лезвию» содержит пересечения с известнейшей игрой GTA, соревнуясь на дьявольском пространстве игр, она исключительно повышает интерес к себе, но в то же время создает дискомфорт собственными сексизмом и ксенофобией. Практически по прошествию 10 лет после самого первого анонса широкомасштабной амбициозной игры от CD Projekt была наконец выпущена в кипящий водоворот хайпа и не согласия, например схож с его скандальным, драматическим настроем. Аналогично Макгаффину, находящемуся в центре сюжета, игра Cyberpunk 2077 максимально навороченная, но глючная и явно сумасшедшая. Вы сыграете за персонажа с именем Ви, кибернетически усовершенствованного уличного ворюгу, который пытается получить популярность на серых улицах города. Выполняя грязную работу для шаек, которые воюют за место в криминальном мире. Совершая попытку украсть у сильнейшей организации новый биочип, вы вживляете его в свою голову, по неведению поселяя в себя цифровой фантом усопшего анархиста Джонни Сильверхэнда (Киану Ривз, практически играющий дурака-брата Теодора «Теда» Логана).

Если вы не вытащите этот чип из голов, то оба умрете. С этих пор вы на угнанном мускул каре отправляетесь в авантюру по киберпанк-городу. Тут есть теневые организации, хакеры в плащах, секс-роботы. Можно полазить по путешественникическим пентхаузам, проникнуть на хайтек-объекты. В основных заданиях вы рикошетом проходите через трудный, но очень интересный сюжет, наполненный массой увлекательных персонажей – киллеров, подпольными киберхирургами, жестокими обладателями клубов, и на этом пути есть реально волнующие моменты, когда вы создаете отношения как с союзниками, так и с недругами. Можно играть в Cyberpunk 2077 как в стелс-игру, сводя раздоры к минимуму с поддержкой взламывания камер и охранных устройств. Но это было бы досадно, так как комплект оружия (от револьверов устарелой школы до смарт-винтовок) тут великолепен, а перестрелки увлекательны. Одна сцена протекающая вокруг поражающего даши-парада с гигантскими голографическими рыбами, похожа на сказочный фильм Кристофера Нолана. Можно подметить еще одну сцену – далеко в пыльной пустыне, где вы совершаете налет на электростанцию, дабы запустить ECM-импульс, сбивающий пролетающий самолет. Когда тот начинает падать, вы преследуете его до места падения, мчась по пересеченной местности на мотоциклах – череда громких погонь, дивно контрастирующая с чувством клаустрофобии в городе. Правда тут нет ничего совершенно нового. Эта игра во многом похожа на настольную киберпанк-игру Майка Пондсмита, но авторы также взяли всевозможные идеи из «Пятого элемента», «Необычных дней», «Нейроманта», «Робокопа», которые в тот же момент были очишенны от фундаментальных и экзистенциальных тем.

В наше время, когда игры в стиле Battle Royale либо CCG сделали управление экипировкой подсознательно внятным, беспрепятственным и славным, нет никакого оправдания столь безмозглому дизайну. Найт-Сити это город усеяный яркими неоновыми фонарями дьявольский вид, отчасти Мос Эйсли, отчасти гротескная сатира на неуклюжие городские жлибощные планы 1960-х годов. Бетонные и железные микроструктуры высятся над зловонными улицами, их наружные поверхности сияют рекламными стендами размером с поле. Снизу под монолитными сооружениями корпораций, живут массы, проживающие в техно-трущобах, и в каждом переулке постоянно ведутся потасовки и любые чумазые делишки. Взаимодействие с вещами – к примеру, подбирать предметы Либо обыскивать поверженных недругов – тонкое, интересное, правда и изнурительное дело, так скрупулезно продуманное и интенсивное деятельностью, что изредка начинаешь ощущать результат реального присутствия. Данный мир — выдающееся достижение, которое, должно быть, затребовало столько же времени, сколько необходимо для строительства средневекового храма. Один Всевышний знает, чего это стоило персоналу организации, который работал сверхурочно крупную часть две тысячи двадцатого года, дабы выпустить игру. Помимо восторженных эмоций осязается и смущение от многих аспектов. Как неоригинально со стороны авторов утверждать, что технологическая антиутопия неминуемо будет включать в себя коммерциализацию женских тел, с андроидными секс-куклами, вращающимися голографическими танцовщицами и рекламой телешоу для взрослых с наименованиями как бы «шлюхи Уотсона», мчащейся с всякого экрана.

Либо, к примеру, представление могущественной семьи Арасака, высказывающих протест против американского образа жизни, напоминает фэнтези книги начала 20-го столетия о «желтой опасности». Что касается лагов, о которых мы слышали не один раз от первых рецензентов — сбои и не исправная анимация персонажей, то обновления немножко усовершенствовали обстановку, правда версии для PlayStation и Xbox по-прежнему представляют собой позорный беспорядок, за который CD Projekt объектвно извинилась. Хитрые технические приемы маскируют кое-какие недочеты, но они не могут спрятать их вовсе. Я играю на ПК с отменными свойствами, и по большей части он работает плавно со всеми визуальными настройками на высоком либо ультра-уровне, но я все еще вижу изредка персонажей, проплывающих через стены, и мой Ви провел несколько минут с вытянутыми вперед руками, как зомби. Это говорит о том, что игра была безусловно не готова к выпуску – но по-другому, вполне вероятно, она никогда бы не вышла. Вполне вероятно, исключительный метод закончить постоянные задержки выхода Cyberpunk две тысячи семьдесят семь состоял в том, дабы выпустить игру и исправлять ее на ходу. Умные игроки обязаны подождать еще некоторое количество недель, раньше чем погружаться в игру, в особенности на консолях. На PlayStation 5 и Xbox есть еще много чего улучшать.

Если Cyberpunk две тысячи семьдесят семь работает типично, то это единовременно эксцентричная, смешная, ухищренная, глупая, злобная и счастливая игра. Браво закрученный сюжет цепляет людей, которые любят стиль киберпанка, т.е. что-то о роботах, хакерстве и крутом оружии. При этом она пытается сказать что-то значимое о демонтаже демократии корпорациями и жестком цифровом регулировании нашей жизни, когда мы становимся невольниками враждебных устройств и их создателей, но абсолютно не справляется с этой задачей. Также делается попытка изучать темы сексуальности и гендера в транс гуманистическом ландшафте, но в конце концов это сводится к загрязнению города магазинами фаллоимитаторов и возникновению среди союзников героя романтической однополой пары. Это как американский, постигающий «Рассказ служанки», показывает смутное ощущение того, что антиутопии – это ужас и сексизм, но все равно не может не хихикать над неприличными моментами. Оправдывает ли Cyberpunk две тысячи семьдесят семь связанная с ним популярность? Мир удивляет своими размерами, его ошеломляющая зодчество, его стилистическая бравада, это все это показывает нам усилия разработчиков. Но вы обязаны играть по его правилам, принимая ксенофобию и сексизм Найт-Сити как неминуемые компоненты сюжета. В отличие от Лос-Сантос, это не многогранная песочница, где вы можете вольно создавать абсолютно новые виды деятельности, непредсказуемые дизайнерами. Тут вы только для того, дабы исполнять миссии и побочные миссии. Вы постоянно турист, а не гражданин. Во все общем, Cyberpunk две тысячи семьдесят семь напоминает большой футуристический Лас-Вегас. Вы приезжаете сюда, проводите тут дьявольскую неделю, но потом просыпаетесь как-то в первой половине дня, ощущая усталость и вину, и понимаете, что эти блестящие указатели никуда не ведут, данный шум бессмысленен и когда глядите за край, то видите только пустыню.


Также вас может заинтересовать:

d9fa9010