Главная » Без рубрики » Как создать рекламные баннеры
Опубликовано: 02.02.2021

Как создать рекламные баннеры

Рекламный баннер представляет собой широкоформатное графическое изображение рекламного характера.

Функции рекламных баннеров – информирование клиентов о новом продукте и создание позитивного представления о компании со стороны потенциальных клиентов. Подобные конструкции размещают на улицах, в зданиях торговых комплексов, гипермаркетов, общественных пространствах.

Из чего делают и как создать рекламные баннеры?

В основе рекламных баннеров лежит полотно из плотной синтетической ткани, на которую наносят текст и графическое изображение, затем готовый элемент устанавливают на металлическом каркасе. Чаще всего для нанесения рисунка используется широкоформатная печать или ручное нанесение красок.

В основе баннерного полотна лежит:

    • бумага, пропитанная латексом или нейлоном;
    • полиэтилен;
    • плотная синтетическая ткань;
    • двустороннее виниловое покрытие.

Готовые рекламные конструкции могут находиться на открытом воздухе в течение нескольких месяцев. Единственный недостаток материала – подверженность механическим воздействиям, поэтому баннеры устанавливают на жестких креплениях.

Изготовление рекламных баннеров на заказ

Благодаря индивидуальным размерам и различным условиям эксплуатации, баннеры чаще всего изготавливают на заказ по индивидуальным размерам.

Наряду с рекламным сообщением, баннеры формируют общий имидж, впечатление от компании-владельца, поэтому профессиональные графические дизайнеры вдумчиво подходят к созданию эскизов каждого баннера.

Итоговая стоимость баннеров зависит от плотности выбранной ткани, метода нанесения печати и выбранного тиража. Как правило, компании, создающие баннеры, работают с оптовыми тиражами в несколько тысяч экземпляров.

Услуги по изготовлению включают:

    • разработку дизайна;
    • печать;
    • установку конструкции с помощью специальной техники.

Печать рекламных баннеров

Изображение на поверхность баннеров наносят с помощью широкоформатной печати и специального оборудования, дающего высокое разрешение. Баннеры большого размера изготавливаются в полиграфических фирмах с широкоформатным оборудованием – принтерами и плоттерами, которые обрезают готовый баннер по требуемому размеру.

В зависимости от условий и времени эксплуатации, рекламные изображения печатаются на клеящей пленке, баннерной ткани или бумаге с защитным покрытием из полимерных материалов.

Благодаря особенностям устройства плоттера, баннеры могут состоять из нескольких слоев различных материалов, создающих впечатления объемного изображения. Защитные покрытия и композитные материалы, из которых создаются баннеры, позволяют использовать рекламные материалы в различных погодных условиях.

Установка, монтаж рекламных баннеров

В зависимости от места установки, размера и материалов конструкции, выбирается один из методов установки рекламных баннеров.

Монтаж на раму применяется в случаях, когда необходимо регулярное обновление изображения на полотне, при этом его размер сохраняется. Монтаж на раму удобен при создании баннеров на открытых пространствах: эта конструкция очень прочная, выдерживает сильные порывы ветра.

Если баннер устанавливается разово и на короткий срок, применяют безрамный метод крепления на дюпель-гвозди. Полотно плотно прилегает к поверхности, что предохраняет его от механических повреждений.

Пристрелка баннера с помощью люверсов или скобок встречается редко, так как немногие материалы хорошо переносят эту технологию.

Размещение рекламного баннера на фасаде здания

Установка баннера на фасаде здания предполагает обязательное подписание договора с его собственником. Любые правоотношения в этой связи регулирует Федеральный Закон №38 о рекламе. Сложности в регулировании вызваны тем, что в тексте закона не обозначена граница между понятием информационной вывески и наружной рекламы, поэтому одна конструкция может быть воспринята по-разному, что чревато проблемами для владельцев.

Безопасным вариантом является размещение сведений об организации на табличке при входе на объект.

Допустимо указание:

  • наименования;
  • адреса;
  • графика работы.

Все прочие конструкции могут оспариваться властями и собственником здания, как рекламные.

Рекламный баннер на стену улицы

Перед размещением баннера необходимо получить разрешение у контролирующих государственных или муниципальных органов.

Если объект недвижимости находится в собственности государства, разрешение получают через конкурс или аукцион. Установка баннера на стене жилого дома предполагает проведение собрания собственников жилья, на котором необходимо получить разрешение путем голосования.

 


Также вас может заинтересовать:

d9fa9010