Уже многие десятилетия одним из самых надежных способов распространить информацию о своей продукции или услуге являются рекламные газеты.
Печатные издания имеют свои преимущества по сравнению с телевизионными роликами, рекламой на радио или в интернете:
-
- Во-первых, читатель может сам искать интересующую его тематику, пропуская неактуальные предложения.
- Во-вторых, газетные объявления сильно различаются друг от друга: тут и оригинальную иллюстрацию увидеть можно, стихотворение о продукте или услуге, короткое сообщение или же большую аналитическую статью.
- Третья причина – стоимость размещения, которая гораздо ниже, чем на телевидении или радио.
Известные рекламно-информационные газеты России
Никто не будет часами просиживать перед телевизором, чтобы услышать нужную информацию о купле-продаже — рекламно-информационные газеты позволяют найти необходимые сведения гораздо быстрее.
Также рекламные газеты многим помогают купить или продать услугу/товар, решить многие проблемы: от поиска мастера для замены лампочки в ванной комнате до купли-продажи самодельного трактора, от поиска няни для ребенка до аренды особняка в определенном месте.
У рекламно-информационных газет большие тиражи, широкое распространение, своя целевая аудитория.
Пример наиболее популярных изданий для размещения и продвижения рекламы и услуг:
- Газета Метро;
- Комсомольская правда;
- Российская газета;
- Центр плюс;
- Аргументы и факты;
- Из рук в руки;
- Вечерняя Москва;
- Комерсант;
- Московский комсомолец;
- Известия.
Рекламные статьи в газетах
Массово люди научились читать несколько сотен лет назад, знания передавались уже не из уст в уста, а с помощью написанных текстов. Именно поэтому печатные издания являются эффективными средствами массовой информации.
Размещение рекламы в газете – проверенный временем маркетинговый ход.
У рекламы в интернете высокие обороты, но некоторые слои населения предпочтут купить газету с рекламой, чем изучать сайты в поисках нужной информации.
В рекламной статье может быть как краткое описание товара, так и рассказ о компании, услугах и товарах.
Статья поможет:
- рекламировать продукцию;
- привлечь новых покупателей;
- сформировать положительный имидж.
Но текст должен иметь четкую цель, чтобы читателю было проще понять основную мысль, проходящую от первого до последнего слова.
Эффективно будет заказать не одну, а несколько рекламных статей, которые будут косвенно ссылаться друг на друга, чтобы читатель подумал: «Я помню эту компанию, я о ней уже где-то слышал!».
Рекламная статья должна убедительно доказать, что предлагается конкурентоспособный товар, которого по такому качеству и цене у других нет.
Не стоит думать, что чем больше места занимает описание, тем больше людей прочитает статью. Главное — яркий заголовок, живое повествование, оригинальная иллюстрация и внимание читателя будет приковано к тексту.
Рекламный модуль в газете
Рекламный модуль – это графическая реклама, публикуемая в печатных изданиях. Выглядит она, как текст внутри рамки определенного размера.
Стоимость рекламного модуля зависит от величины и удаленности от первой страницы. Все известные газеты с рекламой состоят из десятков крупных и сотен мелких модулей.
Продажа рекламной площади в газете
Продажа места в газете под рекламу – наиболее действенный способ зарабатывания денег. Разумеется, реклама должна быть тематической. В автомобильной газете не должно быть раздела «Советы молодым мамам», а в газете про воспитание детей – «Как поменять карбюратор». Именно по этой причине покупатель, ищущий определенный товар или услугу, в первую очередь приобретет именно тематическую газету.