Главная » Без рубрики » Виды рекламных услуг
Опубликовано: 02.02.2021

Виды рекламных услуг

Рекламные услуги предоставляются компаниям или частным лицам, выступающим на рынке рекламы как рекламодатели.

Рекламные услуги создаются на основе материального и нематериального производства.

Виды рекламных услуг

Реклама классифицируется по целям, объектам, способам воздействия.

Все виды рекламы подразделяются на медийные и немедийные.

Медийные делятся на:

    • реклама на телевидении;
    • радиореклама;
    • реклама в газетах, журналах;
    • реклама в интернете;
    • уличная реклама;
    • реклама в интерьере внутри помещения;
    • реклама на транспортных средствах.

Немедийная реклама может быть прямой или личной, печатной, в магазинах с сувенирной продукцией. К немединой рекламе относятся мероприятия, связанные с продвижением различных товаров.

В зависимости от места размещения бывает местная; региональная; распространяющаяся на всю страну или большую ее часть; международная и глобальная реклама.

Реклама имеет деление по аудитории, для которой она предназначается. Мероприятия могут быть направленs на индивидуальных потребителей, на определенные компании или сферу бизнеса.

Реклама может быть:

  • коммерческой – это реклама товаров или услуг: организации, события, торговой марки,
  • территории);некоммерческой включает в себя политическую, социальную и духовную рекламы.

Рекламно-информационные услуги

Рекламно-информационные услуги предназначены для юридических и частных лиц. Рекламно-информационные материалы извещают людей обо всех возможностях покупки товара или получения услуги.

К рекламно-информационным услугам относят печатные изделия:

    • каталог-книжка со списком всей продукции или услуг, которые предоставляет организация;
    • буклет включает в себя фотографии и описание товара или услуги;
    • флаер – это основной из быстрых способов массовой рекламы, представляет собой листовку с главной информацией;
    • плакат, на котором с одной стороны печатается рекламный слоган, фотографии, маленькое описание продукции;
    • проспект меньше каталога, но содержит в себе полные характеристики товаров и услуг;календари,
    • дневники, плакаты представляют собой подарочные изделия.

Рекламно-информационные услуги позволяют сэкономить время и в тоже время эффективно прорекламировать заданную продукцию.

Рекламно-полиграфические услуги

Рекламно-полиграфические услуги включают создание макета, разработку и выпуск продукции.

Рекламно-полиграфические материалы могут быть представлены в виде:

    • визитной карточки. Она информирует и рекламирует организацию или конкретного специалиста;
    • листовки. Есть информационные, имиджевые и рекламные, односторонние и двухсторонние;
    • буклета. Это листовка, сложенная в два или более слоев;
    • брошюры. Содержит более 3-4 страниц, скрепленных ниткой или скрепкой. Это объемный способ подачи информации потребителям;
    • бланка. Изготавливается, придерживаясь фирменного стиля организации, формат обычно А4;
    • конверта. Выполнен в фирменном стиле, предназначен для хранения бумаг;
    • папки. Имеет дизайн, связанный с компанией, которая заказывает продукт, создается для переноски документов;
    • открытки. Ненавязчивый, но эффективный способ рекламы;
    • календаря. Может быть сделан в любом виде, послужит приятным подарком;
    • блокнота. Представляет собой листы, оформленные в одном стиле для записей, сшитые либо склеенные между собой;
    • этикетки. Это листок, у которого одна сторона имеет способность прилипать к поверхностям, на нем имеется основная информация о компании
    • ярлычка. Предполагает навесной крепеж.

Рекламно-маркетинговые услуги

Рекламно-маркетинговые услуги делятся на 3 категории:

  1. Исследования;
  2. Консалтинг;
  3. BTL.

Маркетинговые исследования являются довольно популярным видом рекламных услуг из-за большой конкуренции.

Исследования позволяют:

  • Принимать продуманные стратегические решения;
  • Узнавать желания и запросы потребителей;
  • Оценивать спрос продукции на рынке;
  • Анализировать комплекс проведенных мероприятий, направленных на рекламу организации, повышать результативность распространения рекламных изделий;
  • Определять преимущества и недостатки своей организации и конкурентов, выявлять слабые стороны;
  • Создавать стратегию для противостояния конкурентов.

Маркетинговые агентства исследуют товары и услуги на рынке, организации, цены, конкурентность, потребителей, эффективность рекламы.

Маркетинговый консалтинг продолжает динамично развиваться, представляет услуги, как:

    • разработка стратегии, которая будет давать хорошие результаты, развития компании;
    • разработка целей и задач для развития;
    • разработка процессов сбора информации для ответов на вопросы;
    • выбор эффективных средств для влияния на потребителей;
    • нахождение причин, которые тормозят производство, и их устранение.

Маркетинговые мероприятия делятся на две группы: «над чертой» (ATL) и «под чертой» (BTL). Первая включает в себя расходы, которые идут на размещение рекламы в СМИ. Вторая – это прямой маркетинг, индивидуальные продажи, различные выставки, акции. Они существенно поднимают объемы продаж.

Рынок рекламных услуг

Рынок рекламных услуг – место, где возникает спрос на рекламу. Это самостоятельный независимый отдел экономики, в котором взаимодействуют рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители и потребители.

Рынок рекламы выполняет такие основные функции, как:

  • Объединение предпочтений рекламодателей и рекламопроизводителей для удовлетворения потребностей, которые выражаются через спрос;
  • Устранение неравных пропорций между спросом и предложениями, приведение к соответствию с рыночными потребностями;
  • Формирование благоприятных условий для развития бизнеса, выявление лидеров;
  • Устранение недостатка рекламных услуг, расширение возможностей для предпринимательской деятельности.

Рекламные услуги разделяются на 3 вида:

    • направленные на разработку, планирование и организацию коммуникаций;
    • необходимые для производства рекламной продукции;
    • по размещению рекламы.

Оказание услуг по комплексному рекламному обслуживанию

Комплексное рекламное обслуживание-это разработка обдуманных мероприятий, которые повысят результативность распространения рекламной информации, определение целей и задач, увеличение объемов продаж, рост покупателей.

Первоначально изучается индивидуальная задача организации и идея ее реализации. Далее, определяется, каким способом будет расходиться рекламная информация, то есть, определяется место распространения и целевая аудитория. Важно следить за тем, как проходят мероприятия, анализировать итоги.

Иногда заказчик предоставляет материалы исполнителю сам, тогда второй должен экономно и обдуманно выполнить заказ, в конце предоставив отчет по расходам и вернув остатки материала.

Продажа рекламных услуг

Продажа – это сложный процесс, следует четко представлять, что нужно, для кого и как.

Самым эффективным считается пакетное предложение услуг. В этом случае предлагается несколько несоперничающих между собой услуг, предназначенных на удовлетворение различных потребностей потребителей. Так, получается, что реклама будет работать практически на всю целевую аудиторию.

Позиционированию услуг требуется точность. Одна услуга является дополнением второй, но если услуги конкурируют, то нужен второй пакет.

Можно выделить целевую группу рекламодателей, для этого определяется потенциальный покупатель. На основе этих характеристик создается клиентская база.

Важную роль в продажах несет кадровая политика.

Продавец (распространитель продукции или услуги) должен иметь определенные способности, как коммуникабельность, высокая энергичность, высокий уровень развития, знание истории, задач и целей организации, иначе реклама не будет приносить результата. Но за некоторое время сильно распространилась мысль о том, что рекламным агентом может стать каждый.

Тендеры на рекламные услуги

Тендер – это форма выбора предложений для оказания услуг или выполнения работ по определенным условиям в оговоренные сроки, имеющая конкурентность. Тендеры бывают закрытые и открытые, проводятся в 1 или 2 ступени, как конкурс, победителем становится лучший участник, предложение которого соответствует указанным критериям, с ним заключается контракт на оказание рекламных услуг.

Результативность работы зависит от качественно поставленной задачи агентством, стоимость их услуг на рынке примерно одинаковая. Тендеры проводятся с целью нахождения рекламного агентства, которое сможет максимально эффективно решить стоящую перед заказчиком проблему.


Также вас может заинтересовать:

d9fa9010