Главная » Без рубрики » Система безопасности автомобиля
Опубликовано: 07.04.2021

Система безопасности автомобиля

Всем известно, что автомобиль является объектом повышенной опасности. Он опасен как непосредственно для водителей, так и для остальных участников движения.

С целью максимального уменьшения вероятности дорожно-транспортных происшествий и их последствий автомобили постоянно совершенствуются, в частности совершенствуется система безопасности автомобиля.

Система безопасности автомобиля имеет две составляющие: активную и пассивную безопасность.

К активной безопасности автомобиля относятся его свойства, которые снижают вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий. На уровень активной безопасности влияют следующие основные параметры:

1.    Безотказность работы узлов и агрегатов.

2.    Устойчивость и управляемость автомобиля.

3.    Тяговые и тормозные свойства.

4.    Компоновка автомобиля.

5.    Информативность.

6.    Комфортабельность.

К пассивной безопасности автомобиля относятся его конструктивные особенности, которые направлены на минимизацию вероятности получения серьезных ранений людей во время   дорожно-транспортных происшествий. Пассивная безопасность состоит из внешней и внутренней. Внешняя безопасность зависит от отсутствия на поверхности кузова автомобиля различных острых и выступающих элементов. Внутренняя безопасность имеет много конструктивных решений, основные из которых указаны ниже:

1.    Ремни безопасности, повышающие порог возможности смертельного исхода при ДТП свыше 90 км/час.

2.    Конструктивные особенности кузова, уменьшающие нагрузки на тела людей во время резкого торможения, и сохраняющие максимальное свободное пространство внутри салона  после деформации кузова.

3.    Надувные подушки безопасности, которые располагаются перед всеми пассажирами, а также и с боков (в дверях, стойках). Сейчас в некоторых моделях автомобилей существует возможность принудительного отключения таких подушек, так как их срабатывание может быть опасным для людей с больным сердцем и детей.

4.    Активные подголовники на сидениях, автоматически выбирающие расстояние до головы человека в случае удара сзади.

5.    Передний бампер, благодаря которому поглощается значительная часть кинетической энергии во время столкновения.

6.    Использование в пассажирском салоне травмобезопасных деталей.

---

Уважаемый исполнитель!

Пожалуста, оцените качество данного исходника. Плохие тексты мы доработаем или полностью уберем из списка источников.

Хорошо   Нормально   Плохо   Очень ужасно


d9fa9010

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*