Главная » Без рубрики » Текучесть кадров в казино, почему так происходит?
Опубликовано: 12.02.2021

Текучесть кадров в казино, почему так происходит?

Текучесть кадров в игровых заведениях является насущной проблемой для казино по всему миру. Даже в период рассвета игорного бизнеса на территории стран бывшего Советского Союза за шесть месяцев работы персонал крупных игорных домов обновлялся приблизительно на 10%. Кроме того, при казино постоянно работали школы крупье, которые практически никогда не простаивали без учеников.

Рассматриваемая проблема актуальна на сегодняшний день и для большинства игорных заведений США, где концентрируется основная часть казино на планете. Сейчас там наблюдается тенденция слияния игорных домов и переход их под управление других операторов. Как правило, сотрудников заведения пугает приход нового руководства, за счет чего они уходят с «насиженных» мест. Стоит отметить, что воспитание новых кадров довольно дорого обходится игорному дому. Во-первых, заведение должно потратить время и деньги на обучение нового сотрудника. Во-вторых, его нужно какое-то время стажировать и частично оплачивать его работу. И, в-третьих, нового члена коллектива нужно одеть и обуть и фирменные вещи, а это пошив одежды на заказ. Не секрет, что на рынке труда спрос на крупье сегодня гораздо меньше предложения, однако найти действительно опытного дилера крайне трудно.

Трудности в поиске персонала, как правило, связаны с халатным отношением к работе малоопытных кадров, отсутствием социального пакета и официального трудоустройства, а также относительно низкой заработной платой.
Любой опытный менеджер, который осознает ценность своих сотрудников, обязан настойчиво убеждать их не уходить с рабочего места. Для этого нужно в обязательном порядке провести разъяснительную беседу. Для начала следует поинтересоваться, почему человек хочет сменить свое рабочее место. Причиной тому может послужить как какой-либо субъективный фактор (конфликты в коллективе, недопонимание с руководством), так и объективный (низкая зарплата, отсутствие карьерного роста). Во втором случае отговорить сотрудника от увольнения довольно трудно, но вот в первом вполне реально. Не помешает выяснить, какие условия труда сотруднику предлагают на новом месте. Возможно, на аналогичные условия контракта он сможет рассчитывать и на старой работе.

Уговаривая человека остаться, в ход можно пустить психологические приемы. Так, следует напомнить ему об отрицательных моментах при переходе, таких, как трудности вливания в новый коллектив и необходимость приспосабливаться, например. Не стоит умалчивать о вероятных проблемах, возникновению которых может способствовать переход. Менеджер должен уверить сомневающегося сотрудника в том, что на своей нынешней работе он находится на хорошем счету у руководства и имеет достаточно высокие шансы на повышение. Если же на новой работе у него что-либо не сложится, вернуться назад будет крайне трудно. Даже если и получиться восстановиться на прежнем месте, то его репутация явно пострадает, а о карьерном росте на длительный период времени можно вообще забыть. Безусловно, не стоит перегибать палку, чтобы уговоры не переросли в запугивание.

Важно понимать, что именно грамотная работа с персоналом является залогом стабильности в коллективе. Если человеку уделяют мало внимания и не считаются с его проблемами, естественно, он захочет сменить место работы.


Также вас может заинтересовать:

d9fa9010