Главная » Без рубрики » Текучесть кадров в казино, почему так происходит?
Опубликовано: 12.02.2021

Текучесть кадров в казино, почему так происходит?

Текучесть кадров в игровых заведениях является насущной проблемой для казино по всему миру. Даже в период рассвета игорного бизнеса на территории стран бывшего Советского Союза за шесть месяцев работы персонал крупных игорных домов обновлялся приблизительно на 10%. Кроме того, при казино постоянно работали школы крупье, которые практически никогда не простаивали без учеников.

Рассматриваемая проблема актуальна на сегодняшний день и для большинства игорных заведений США, где концентрируется основная часть казино на планете. Сейчас там наблюдается тенденция слияния игорных домов и переход их под управление других операторов. Как правило, сотрудников заведения пугает приход нового руководства, за счет чего они уходят с «насиженных» мест. Стоит отметить, что воспитание новых кадров довольно дорого обходится игорному дому. Во-первых, заведение должно потратить время и деньги на обучение нового сотрудника. Во-вторых, его нужно какое-то время стажировать и частично оплачивать его работу. И, в-третьих, нового члена коллектива нужно одеть и обуть и фирменные вещи, а это пошив одежды на заказ. Не секрет, что на рынке труда спрос на крупье сегодня гораздо меньше предложения, однако найти действительно опытного дилера крайне трудно.

Трудности в поиске персонала, как правило, связаны с халатным отношением к работе малоопытных кадров, отсутствием социального пакета и официального трудоустройства, а также относительно низкой заработной платой.
Любой опытный менеджер, который осознает ценность своих сотрудников, обязан настойчиво убеждать их не уходить с рабочего места. Для этого нужно в обязательном порядке провести разъяснительную беседу. Для начала следует поинтересоваться, почему человек хочет сменить свое рабочее место. Причиной тому может послужить как какой-либо субъективный фактор (конфликты в коллективе, недопонимание с руководством), так и объективный (низкая зарплата, отсутствие карьерного роста). Во втором случае отговорить сотрудника от увольнения довольно трудно, но вот в первом вполне реально. Не помешает выяснить, какие условия труда сотруднику предлагают на новом месте. Возможно, на аналогичные условия контракта он сможет рассчитывать и на старой работе.

Уговаривая человека остаться, в ход можно пустить психологические приемы. Так, следует напомнить ему об отрицательных моментах при переходе, таких, как трудности вливания в новый коллектив и необходимость приспосабливаться, например. Не стоит умалчивать о вероятных проблемах, возникновению которых может способствовать переход. Менеджер должен уверить сомневающегося сотрудника в том, что на своей нынешней работе он находится на хорошем счету у руководства и имеет достаточно высокие шансы на повышение. Если же на новой работе у него что-либо не сложится, вернуться назад будет крайне трудно. Даже если и получиться восстановиться на прежнем месте, то его репутация явно пострадает, а о карьерном росте на длительный период времени можно вообще забыть. Безусловно, не стоит перегибать палку, чтобы уговоры не переросли в запугивание.

Важно понимать, что именно грамотная работа с персоналом является залогом стабильности в коллективе. Если человеку уделяют мало внимания и не считаются с его проблемами, естественно, он захочет сменить место работы.

---

Уважаемый исполнитель!

Пожалуста, оцените качество данного исходника. Плохие тексты мы доработаем или полностью уберем из списка источников.

Хорошо   Нормально   Плохо   Очень ужасно


d9fa9010

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*