Главная » Без рубрики » Технологии продвижения бренда
Опубликовано: 28.04.2021

Технологии продвижения бренда

В текущей экономической ситуации технологии продвижения бренда играют немаловажную роль в развитии компании. Формирование положительного отношения к марке и её популяризация так же важна, как и грамотная маркетинговая стратегия.

Продвижение бренда

Очень часто причиной выбора покупателем того или иного товара является его принадлежность к определенному бренду. Доверие клиента не всегда можно заслужить только с помощью рекламы. Зачастую намного важнее отношение к клиентам и диалог с ними.

Исследование – своеобразный фундамент, на котором будет строиться программа продвижения бренда.

Проводят следующие исследования:

    • Потребительской оценки марки и обстановки, которая сложилась вокруг неё;
    • Определение преимуществ данного продукта;
    • Анализ конкурентов;
    • Определение целей.

Дальнейшее продвижение бренда проходит на основе тех данных, которые были собраны во время исследования рынка.

План продвижения бренда

Оценив сложившуюся ситуацию, можно будет продвигаться к следующим пунктам плана:

    • Постановка задачи и целей;
    • Определение целевой аудитории;
    • Подбор маркетинговых инструментов, которые будут влиять на потенциальных клиентов;
    • Разработка грамотной стратегии;
    • Подбор средств подачи информации потребителю;
    • Расчет бюджета;
    • Реализация разработанной стратегии;
    • Оценка эффективности.

Традиционные и новые технологии продвижения бренда

Технология продвижения бренда основывается на его позиционировании. Есть традиционные каналы, которые используются для продвижения марки: сэмплинг, рекламные акции, качественный мерчендайзинг и формирование дилерской сети.

Особенное внимание уделяется также и выбору названия. Крупными компаниями проводятся серьёзные исследования, чтобы исключить возможные негативные ассоциации с именем бренда. Анализируется не только смысловая нагрузка названия, но и его созвучность.

Реклама также является технологией продвижения бренда. Использование для этих целей телевидения и радио является дорогостоящим вариантом и не всегда окупаемым. Узнаваемость торгового знака повысится, но гарантировать при этом увеличение продаж никто не может.

Полиграфическая реклама – менее затратный и более эффективный способ продвижения бренда. Этот вариант давно используется для раскручивания новых марок. К преимуществам данного способа можно добавить и возможность клиента самостоятельно определять когда, где и как будет размещаться реклама. Её размеры и количество. А также круг потенциальных покупателей, на которых она ориентирована.

---

Уважаемый исполнитель!

Пожалуста, оцените качество данного исходника. Плохие тексты мы доработаем или полностью уберем из списка источников.

Хорошо   Нормально   Плохо   Очень ужасно


d9fa9010

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*