Тик Ток бьет все рекордные показатели по количеству активной аудитории.
Так, в конце 2018 года она составила уже более 800 млн человек.
Наверное, даже таким соцсетям, как Инстаграм и Фейсбук не снились эти цифры.
Многие списывают это на активное продвижение приложения.
Однако есть у Тик Ток некие характерные особенности, которые так привлекают молодежь.
Особенности Тик Ток
Вирусность контента. Практически вся активность в приложении построена по принципу вирусного контента, а потому чрезвычайно быстро набирает популярность и перерастает во флешмобы. Это позволяет легко и быстро продвигаться.
Собственная база треков. Пользователи бесплатно получают доступ к огромной базе музыкальных произведений. Это открывает неограниченные возможности для полета фантазии и создания креативного контента.
Яркая визуальная составляющая. Популярность аккаунта зависит только от уровня креативности его владельца, здесь можно даже ничего не писать и не говорить.
Удобный редактор видео. Монтировать ролики можно непосредственно в приложении, что сильно упрощает работу. Пользователям доступны маски, фильтры и различные визуальные эффекты. Также можно воспользоваться инструментами для склейки роликов.
Форматы рекламы
Официально рекламироваться в сервисе можно с 2019 года.
В настоящее время доступно 4 формата.
— Brand Takeover. Это баннер в виде gif-ки или короткого видео, всплывающий после входа в сервис. На нем можно разместить ссылку на свой аккаунт или сторонний сайт, а также на скачивание приложения в Play Market или App Store.
— In-feed Native Video. Нативная реклама, которую видит пользователь во время скроллинга ленты. Как правило, это стандартный 15-секундный ролик, принципиально не отличающийся от общего контента.
— Hashtag Challenge. Один из наиболее эффективных методов раскрутки. Базируется на проведении креативных челленджей под специальным хэштегом. Как правило, его запускают звезды, раскрученные бренды или блогеры по заранее согласованной с заказчиком стратегии.
Еще одним способом продвижения являются брендированные стикеры и маски. Используя данный интерактивный элемент, можно быстро завоевать лояльность аудитории.
Чтобы грамотно изучить интересы потенциальных клиентов перед началом продвижения (в соцсети, с помощью SEO или контекстной рекламы), используйте утилиту SEOquick по кластеризации семантического ядра.
Как продвигаться в Тик Ток?
Креативно. Создавайте легкий, вирусный контент развлекательного характера. Серьезные видео заходят здесь не так хорошо, набирают меньше просмотров. Тик Ток — это прежде всего веселье, драйв и позитив.
Качественно. Отнеситесь серьезно к качеству съемки и монтажа роликов, несмотря на их непродолжительное время. Снимайте видео в хорошем разрешении, следите за чистотой камеры. Используйте максимум креативных эффектов.
Оригинально. Подумайте, как адаптировать Ваш продукт под интересы молодежи. Например, производители одежды могут снимать веселые танцы моделей в новой коллекции. А флористы — публиковать преображения букетов.
Нативно. Организовывайте интерактивные челленджи, привлекайте блогеров, к которым лояльно относится ваша целевая аудитория, устраивайте совместные активности.
Выводы
Тик Ток — одно из популярнейших приложений, которое в середине 2018 года обошло Инстаграм по количеству скачиваний.
Сервис, который ежемесячно посещают более 850 млн человек.
Основной контент в ТikТоk — короткие динамичные клипы.
Полет фантазии неограничен, так как доступно большое количество масок, музыкальных треков и бьюти-эффектов, что позволяет блогеру реализовать творческие идеи.
Специальные алгоритмы приложения позволяют быстро набирать миллионы просмотров новичкам.
В настоящее время соцсеть ориентирована преимущественно на молодежь.
Однако благодаря объединению всех популярных форматов контента, широкому мультимедийному потенциалу и грамотному алгоритму, позволяющему быстро набирать миллионные просмотры, Тик Ток начинают активно интересоваться популярные бренды.
Так, в этой соцсети уже представлены Guess, McDonalds, «Сбербанк», «Юла» и L’Oreal.
Начать продвижение аккаунта в Tik Tok рекомендуется уже сегодня, пока конкуренция здесь заметно ниже, чем в Инстаграме.