Главная » Без рубрики » Тик Ток для бизнеса
Опубликовано: 11.02.2021

Тик Ток для бизнеса

Тик Ток бьет все рекордные показатели по количеству активной аудитории.

Так, в конце 2018 года она составила уже более 800 млн человек.

Наверное, даже таким соцсетям, как Инстаграм и Фейсбук не снились эти цифры.

Многие списывают это на активное продвижение приложения.

Однако есть у Тик Ток некие характерные особенности, которые так привлекают молодежь.

Особенности Тик Ток

Вирусность контента. Практически вся активность в приложении построена по принципу вирусного контента, а потому чрезвычайно быстро набирает популярность и перерастает во флешмобы. Это позволяет легко и быстро продвигаться.

Собственная база треков. Пользователи бесплатно получают доступ к огромной базе музыкальных произведений. Это открывает неограниченные возможности для полета фантазии и создания креативного контента.

Яркая визуальная составляющая. Популярность аккаунта зависит только от уровня креативности его владельца, здесь можно даже ничего не писать и не говорить.

Удобный редактор видео. Монтировать ролики можно непосредственно в приложении, что сильно упрощает работу. Пользователям доступны маски, фильтры и различные визуальные эффекты. Также можно воспользоваться инструментами для склейки роликов.

Форматы рекламы

Официально рекламироваться в сервисе можно с 2019 года.

В настоящее время доступно 4 формата.

— Brand Takeover. Это баннер в виде gif-ки или короткого видео, всплывающий после входа в сервис. На нем можно разместить ссылку на свой аккаунт или сторонний сайт, а также на скачивание приложения в Play Market или App Store.

— In-feed Native Video. Нативная реклама, которую видит пользователь во время скроллинга ленты. Как правило, это стандартный 15-секундный ролик, принципиально не отличающийся от общего контента.

— Hashtag Challenge. Один из наиболее эффективных методов раскрутки. Базируется на проведении креативных челленджей под специальным хэштегом. Как правило, его запускают звезды, раскрученные бренды или блогеры по заранее согласованной с заказчиком стратегии.

Еще одним способом продвижения являются брендированные стикеры и маски. Используя данный интерактивный элемент, можно быстро завоевать лояльность аудитории.

Чтобы грамотно изучить интересы потенциальных клиентов перед началом продвижения (в соцсети, с помощью SEO или контекстной рекламы), используйте утилиту SEOquick по кластеризации семантического ядра.

Как продвигаться в Тик Ток?

Креативно. Создавайте легкий, вирусный контент развлекательного характера. Серьезные видео заходят здесь не так хорошо, набирают меньше просмотров. Тик Ток — это прежде всего веселье, драйв и позитив.

Качественно. Отнеситесь серьезно к качеству съемки и монтажа роликов, несмотря на их непродолжительное время. Снимайте видео в хорошем разрешении, следите за чистотой камеры. Используйте максимум креативных эффектов.

Оригинально. Подумайте, как адаптировать Ваш продукт под интересы молодежи. Например, производители одежды могут снимать веселые танцы моделей в новой коллекции. А флористы — публиковать преображения букетов.

Нативно. Организовывайте интерактивные челленджи, привлекайте блогеров, к которым лояльно относится ваша целевая аудитория, устраивайте совместные активности.

Выводы

Тик Ток — одно из популярнейших приложений, которое в середине 2018 года обошло Инстаграм по количеству скачиваний.

Сервис, который ежемесячно посещают более 850 млн человек.

Основной контент в ТikТоk — короткие динамичные клипы.

Полет фантазии неограничен, так как доступно большое количество масок, музыкальных треков и бьюти-эффектов, что позволяет блогеру реализовать творческие идеи.

Специальные алгоритмы приложения позволяют быстро набирать миллионы просмотров новичкам.

В настоящее время соцсеть ориентирована преимущественно на молодежь.

Однако благодаря объединению всех популярных форматов контента, широкому мультимедийному потенциалу и грамотному алгоритму, позволяющему быстро набирать миллионные просмотры, Тик Ток начинают активно интересоваться популярные бренды.

Так, в этой соцсети уже представлены Guess, McDonalds, «Сбербанк», «Юла» и L’Oreal.

Начать продвижение аккаунта в Tik Tok рекомендуется уже сегодня, пока конкуренция здесь заметно ниже, чем в Инстаграме.

---

Уважаемый исполнитель!

Пожалуста, оцените качество данного исходника. Плохие тексты мы доработаем или полностью уберем из списка источников.

Хорошо   Нормально   Плохо   Очень ужасно


d9fa9010

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*