- Для начала создаем группуа не паблик, так как в него нельзя пригласить своих друзей, а это стартовый капитал. В интерфейсе будет кнопка «Пригласить друзей», ограничение в 40 чел/день. Для автоматизации используйте много рабочих аккаунтов (сначала они добавляются в друзья потенциальным подписчикам и как те отвечают взаимностью, рабочие аккаунты приглашают их в группу). Для этого можно использовать сервис Social Hammerлибо программы для продвижения ВК. Не забудьте до 10000 подписчиков перевести группу в паблик, иначе будут проблемы с переводом!
- Посты с контентом которые невозможно не репостнуть. Это полезные посты аля: ТОП 10 ФИЛЬМОВ ПРО БИЗНЕС, либо25 ПРАВИЛ ЖИЗНИ МИЛЛИАРДЕРАили 101 СПОСОБ БЕСПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ. Такими постами люди делятся к себе на стену (чтобы не потерять), а их друзья видят это в ленте и с вероятностью перейдут в вашу группу + подпишутся на нее если их это заинтересует.
- Поиск Вконтакте. В поиске люди ищут интересующий вопрос. А в выдаче показываются группы с названием релевантным их запросу. Самая частая ошибка в бизнес группах это когда люди называют, свое сообщество, своим брендом который никто не знает. Правильнее назвать самым высокочастотным ключевым словом по которому ищут ваш бизнес/услугу. Если вы занимаетесь шугарингом — так и пишите: Шугаринг Екатеринбург. Для поиска высокочастотных запросов (запросов по которым ищут ваш бизнес) воспользуйтесь Вордстатом.
Так же сделайте уникальное описание с повторяющимися ключевыми запросами. Если все сделать правильно, ваша группа будет выше с 1000 подписчиков чем с 5000 у других групп у которых высокочастотный запрос только в названии. Число подписчиков последнее из списка главных факторов вывода в ТОП. Но и опять же, их должно быть не менее 1000.
- Ранжирование в ТОПе поисковиков. Поисковики охотно выводят группы ВК в ТОП по среднечастотным запросам.
Для этого назовите группу ключевым словом, например: vk.com/shugaring_ekaterinburg и создайте много обсуждений по среднечастотным запросам в своей группе.
Не закрепляйте пост в шапке группы, так как поисковики просто не увидят ваше описание! И группа врядли выйдет в ТОП.
- Конкурсы. Если вам нужны клиенты то разыгрывайте свою услугу либо товар.
Устраивайте конкурс в своей группе либо найдите подобные (как на картинке) группы. Это дает хороший прирост.
- Обмен постами и ссылками с равными пабликами (группами). Если у вас 2000 человек живой аудитории ищите, аналогичные по подписчикам, группы с тематикой не конкурирующей с вами. Размещайте у себя их посты а они в ответ ваши! То же самое касается ссылок (они сбоку).
- E-mail рассылка. Если у вас бизнес то вы наверняка используете емейл рассылку. Если нет — то очень рекомендую. В конце тела письма оставьте в подписи либо иконке ссылку на вашу группу.
И с каждой новой рассылкой вероятность попадания в группу все выше! А так же это хороший способ в донесении информации о проведении конкурса либо ваших спец предложений!
- Покупка постов. В официальной бирже вконтактенайдите подходящие паблики, которые продают рекламу по более менее низкой цене.
Не ведитесь на сказочно низкую цену — скорее всего это ботоводная группа которая не принесет вам ни подписчиков, ни клиентов. Просматривайте предварительно статистику охвата и прочие нюансы.
Не предлагайте банальный пост, типа: Подпишись! Крутая группа! Используйте проверенный формат ТОП 40 полезностей, из первых шагов. Напишите несколько первых полезностей и далее ссылку на вашу группу.
А у себя в группе, в закрепе полный список! Так вы получите хороший прирост за счет рекламы и перепостов!
- Таргетированная реклама Вконтакте. На мой взгляд самый эффективный и простой способ получить клиентов (не путайте с подписчиками). Лично у меня голова плохо работает, как с таргетированной рекламой привлекать подписчиков. Так как суть бизнеса это продажа.
Этот вариант подходит для прогрева целевой аудитории, через группу Вконтакте, перед продажей. - Рекомендуемые сообщества. Штука про которую знают немногие, да и попасть туда очень сложно. 99,99% что вас туда не пропустят. Но все же. Для этого у вас в группе должен быть оригинальный и полезный контент. Уникальный текст и картинки. Решение принимают админы ВК. Рекомендуемые группы помечаются таким вот значком.