Главная » Без рубрики » Устанавливаем эконометр самостоятельно
Опубликовано: 25.02.2021

Устанавливаем эконометр самостоятельно

Эконометр представляет собой достаточно простой прибор, замеряющий давление во впускном коллекторе двигателя, что позволяет водителю выбирать оптимальный режим вождения для обеспечения наиболее экономичного расхода топлива.

Перед установкой эконометра выберите наиболее подходящее расположение для него на панели приборов автомобиля.

К выбору места эконометра следует отнестись очень внимательно:
• Предпочтительно, чтобы прибор располагался на видном месте. Его не должен загораживать руль или элементы управления и контроля транспортного средства. В случае, если ваш автомобиль достаточно старый и при установке эконометра нарушится оригинальность панели, осуществите его установку на месте одного из штатных приборов, в котором вы не имеете потребности.
• Снимите и разберите панель с приборами, если вы намереваетесь установить эконометр вместо другого прибора. Перед демонтажом приборной доски и ее повторной установки в обязательном порядке внимательно изучите инструкцию по эксплуатации автомобиля. Необходимо использовать прибор, предназначенный для модели ВАЗ-2105.
• Сравните размер прибора с местом его планируемой установки. В случае необходимости осуществите обработку места его установки так, чтобы эконометр можно было разместить внутри. Прикрепите прибор, используя саморезы.
• Используя кусок толстой жести, изготовьте специальный кронштейн для его последующей установки под рулевой колонкой и закреплением на нем эконометра и других приборов, которые могут быть также установлены. Например, вы можете использовать манометр от КамАЗа или вольтметром от УАЗа. Все они выполнены в одном стиле и поэтому будут выглядеть достаточно натурально.
• Осуществите подключение эконометра к сливной пробке коллектора впуска. Вместо пробки вы также можете вкрутить карбюраторный штуцер Г-образной формы, а затем установить в него штуцер с вставленной медной трубкой и насаженным шлангом. Для последнего используется толстый резиновый шланг, проходящий от вакуум-корректора, который находится на трамблере. Не следует применять прозрачные шланги, которые продаются в комплекте с приборами, так как они, как правило, ненадежны. В частности, из-за их неудовлетворительного качества в жаркую погоду может произойти деформация коллектора и разрежение. Расположите шланг внутри отсека двигателя под рулевой колонкой.
• Если Вы не желаете использовать пробку для подключения прибора, проделайте дополнительное отверстие и нарежьте резьбу с помощью плашки. После этого необходимо вкрутить в него карбюраторный штуцер, поверх которого надеть шланг.


Также вас может заинтересовать:

d9fa9010