Главная » Без рубрики » Выбор коммерческой недвижимости
Опубликовано: 13.04.2021

Выбор коммерческой недвижимости

Коммерческая недвижимость в Киеве очень разнообразна и может классифицироваться по многочисленным аспектам. С учетом этих особенностей происходит выбор и последующая покупка коммерческой недвижимости. Поэтому,прежде чем купить нежилое помещение,следует обратить внимание на следующие параметры:

Расположение является одним из главных факторов,влияющих на стоимость коммерческой недвижимости. В зависимости от расположения цены на коммерческую недвижимость распределяются так:чем ближе центральные улицы,тем дороже продаются нежилые помещения. Сделать правильный выбор позволит финансовый расчет,который покажет,как быстро окупится новое приобретение.

При выборе нежилого помещения следует обратить внимание на вход/выход из объекта недвижимости. Коммерческая недвижимость в Киеве может быть обращена на проезжую часть,пешеходную дорожку либо во двор. Проблема поиска решается при помощи яркого указателя. Следует помнить,что этот указатель должен быть удобен не только для пешеходов,но и для автомобилистов.

Учитывая это,резонно обратить внимание на наличие подъезда для легкого транспорта. Продажа нежилых помещений без подъездного пути чаще привлекает владельцев небольших офисов,которыми приобретается помещения исключительно для размещения одного отдела. Например,отдела бухгалтерии,который не работает с клиентами напрямую.

Внешний вид здания должен быть презентабельным. Нежилые помещения,предлагаемые агентством,в основном располагаются в новостройках,фасад которых органично вписывается в окружающую городскую среду. Таким образом,внешний вид большинства зданий,в которых находятся нежилые помещения,аккуратен и привлекателен.

Планировка помещений должна удовлетворять особенностям деятельности. Свободная планировка с минимальным количеством несущих стен подходит под различные торговые заведения – от магазина шаговой доступности до выставочного зала самой разной продукции. Планировка «комнатная» подходит для салонов красоты,офисов и т.д.

Количество клиентов также имеет немаловажное значение. Чем больше людей будет приходить,тем больше нужно предусмотреть места для ожидания.

Инфраструктура. Сегодня ведется продажа коммерческой недвижимости с инфраструктурой различной степени развития,но при покупке стоит учитывать,что она должна в какой-то степени соответствовать деятельности компании. Наиболее важными атрибутами нормальной инфраструктуры являются:автостоянка,остановка для общественного транспорта и,например,место для курения.

Таким образом,продажа нежилых помещений может быть рассчитана на различных покупателей в зависимости от вида деятельности,предусмотренных целей,финансовых возможностей и других параметров. Не первый год занимаясь продажей коммерческой недвижимости,Группа Компаний ПИК учитывает все вышеперечисленные параметры и способна удовлетворить самого взыскательного клиента.

Выбор месторасположения коммерческой недвижимости. Это не тайна,и каждый понимает,что для коммерческой недвижимости — офиса нужно место,где проходит множество людей. С одной стороны это хорошо,но слово «проходят» немного настораживает. И нам хочется,чтобы народ заходил,а не проходил. Для другой категории коммерческой недвижимости — магазин,ресторан. Большой поток людей может тоже настораживать. Ведь для такой категории коммерческой недвижимости важно не количество людей,но и их предпочтения,нужды,образ жизни,социальная принадлежность и так далее. И из этого сделаем вывод:нужно подобрать тот поток уникальных посетителей,которые максимально подходили образу Ваших клиентов. Если взять,к примеру,коммерческую недвижимость под элитный бутик. Вряд ли хозяин такого бутика купит себе недвижимость на привокзальной площади,или возле вокзала,где обычно очень много людей. Для такого типа коммерческой недвижимости эти места противопоказаны. Ведь поток людей с их торопливостью в этих местах,не будет соответствовать спросу той продукции в бутике. Так же и компании,которые продают свою продукцию через консультантов (например,это известные бренды декоративной косметики),также нет смысла покупать коммерческую недвижимость,где-то в центральных людных местах,ведь купить их товар смогут через представителей компании,и их появление в офисе очень мала. Предпочтение для такой коммерческой недвижимости место недалеко от центра,в каком-нибудь тихом месте,с элегантной вывеской. Такой офис создаст ощущение избранности и сформирует доверие к торговой марке. Из всего вышеописанного,можно вывести правило:месторасположение офиса не только должно быть инструментом повышения прибыли,но и создания имиджа для компании.

Вы ищете свободное нежилое помещение? Мы много лет оказываем профессиональные риэлторские услуги на рынке коммерческой недвижимости Киева,и сегодня высокая квалификация экспертов агентства позволяет обеспечить Вам безупречное качество и надежность наших услуг при проведении любых операций с любыми объектами нежилого фонда столицы. Небольшие и просторные офисы,помещения под магазины,бары,кафе в Центре и других районах Киева,складские и производственные помещения.

Для продавца:
— подбор арендаторов и покупателей,учитывая все пожелания и требования клиента
— консультации по наиболее эффективному использованию объекта
— комплексная оценка состояния инженерно-технических коммуникаций и строительных конструкций объекта;
— рекомендации по наиболее оптимальным условиям и форме оформления договора с арендатором или покупателем
— юридическое сопровождение сделок
— содействие в государственной регистрации прав на объекты коммерческой недвижимости.

Перед продажей коммерческой недвижимости очень важным моментом является сама подготовка к продаже,которая включает:
— Сбор информации по продаже коммерческой недвижимости;
— Поиск потенциального клиента готового купить коммерческую недвижимость (далее К. Н.),представление интересов продавца К. Н. в трехсторонних переговорах;
— Сопровождение сделки купли-продажи К. Н.

Сбор информации по продаже коммерческой недвижимости.
— Сбор информации о состоянии финансово — хозяйственной деятельности выставленной на продажу К. Н.
— Определение ее рыночной стоимости.
— Согласование оптимальной структуры сделки для продажи данной К. Н.
— Подготовка предложений по повышению стоимости выставленной на продажу К. Н.
— Поиск потенциального покупателя и представление интересов продавца при трехсторонних переговорах.

Для покупателя:
— поиск,подбор и реализация объектов офисной,торговой и производственно-складской недвижимости,максимально отвечающей всем требованиям клиента
— подготовка и сбор документов,необходимых для оформления сделки
— юридическое сопровождение сделок
— содействие в проведении переговоров и заключении договоров аренды или купли-продажи объекта на наиболее выгодных для клиента условиях
— содействие в государственной регистрации прав на объекты коммерческой недвижимости

Для арендодателя:
— подбор арендаторов,учитывая все пожелания и требования клиента
— консультации по наиболее эффективному использованию объекта
— комплексная оценка состояния инженерно-технических коммуникаций и строительных конструкций объекта;
— рекомендации по наиболее оптимальным условиям и форме оформления договора с арендатором
— юридическое сопровождение сделок

Для арендатора:
— поиск,подбор и реализация объектов офисной,торговой и производственно-складской недвижимости,максимально отвечающей всем требованиям клиента
— содействие в проведении переговоров и заключении договоров аренды объекта на наиболее выгодных для клиента условиях.

Что же является основой успеха при продаже коммерческой недвижимости? Продажа коммерческой недвижимости требует продуманного и планированного маркетинга. Дать объявление в местную газету и ждать звонка – «каменный век»,и как показывает практика,неэффективно. Необходимо выявить специфику объекта коммерческой недвижимости и,исходя из этого,четко определить целевую аудиторию потенциальных покупателей объекта. Также следует проанализировать рынок коммерческой недвижимости и согласовать с заказчиком реальную стоимость объекта коммерческой недвижимости. Именно риэлтор знает,какие объекты на сегодняшний день пользуются наибольшим спросом,и,пользуясь этими знаниями,позиционирует объект в рекламе. Правильный выбор рекламных инструментов – залог успешной продажи коммерческой недвижимости. Интернет (контекстная реклама,рассылки,специализированные сайты по недвижимости),наружная реклама,специализированные СМИ – всеми этими инструментами наши специалисты владеют в совершенстве.

Важно также грамотно составить презентацию объекта коммерческой недвижимости,выявить положительные стороны объекта в целом и преимущества его для потенциального покупателя. Существенную роль в продаже коммерческой недвижимости играют переговоры. Не все умеют торговаться,а при продаже нежилой недвижимости это существенные суммы. Для этого наши клиенты доверяют нашим специалистам решение всех своих задач по недвижимости,заключая в эксклюзивный договор на покупку или продажу коммерческой недвижимости. Ответственный агент по желанию заказчика регулярно отчитывается о проведении мероприятий по продаже объекта.

Доход от использования коммерческой недвижимости. Прежде всего,он обусловлен типом использования объекта коммерческой недвижимости. Если это склады,то прибыль от сдачи их в аренду будет зависеть от площадей,типа склада,удобства подъездных путей и близости к транспортным магистралям – например,к железнодорожному вокзалу. Прибыль,которую будет приносить собственнику торговая площадь,определяется правильностью подобранного ассортимента товаров,анализом расположенных в непосредственной близости объектов торговли,ценовой политикой и удобством расположения относительно жилых кварталов. Прибыль собственника офисных помещений зависит от качества отделки,расположения помещений относительно центра города и транспортных магистралей. В любом случае,главным определяющим фактором всегда является выбор типа использования объекта недвижимости. Ведь при желании,и,естественно,финансовой обоснованности практически из любого помещения можно сделать торговое,офисное или складское.

Выбор наиболее прибыльного варианта эксплуатации объекта коммерческой недвижимости называется выбором лучшего и наиболее эффективного использования. Он требует определенной базы знаний в области эксплуатации недвижимости,строительства объектов недвижимости и их коммерческого использования. Если собственник не обладает этими навыками или у него нет времени для анализа рынка спроса и предложения коммерческих услуг в районе расположения объекта недвижимости,эту работу лучше доверить профессиональным управляющим.

---

Уважаемый исполнитель!

Пожалуста, оцените качество данного исходника. Плохие тексты мы доработаем или полностью уберем из списка источников.

Хорошо   Нормально   Плохо   Очень ужасно


d9fa9010

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*