Главная » Без рубрики » Знают ли потенциальные клиенты о вашем существовании?
Опубликовано: 22.01.2021

Знают ли потенциальные клиенты о вашем существовании?

Разрешите мне спросить кое-что: знают ли о вас ваши потенциальные клиенты?
Если да, достаточное ли количество знает?

Если недостаточное, то, возможно, виной тому ваша политика в области маркетинга.
Существует три основных формы маркетинга. Две первые являются довольно старыми. Они работают, но не всегда достаточно эффективно. Третья тяжелее в исполнении, но тут скрывается ее волшебность. С ней ваш бизнес становится чем-то большим, чем-то «очаровательным» (позаимствуем это у Гая Кавасаки).
Который из способов вы используете?

Давайте рассмотрим все три: назойливая реклама, убеждение, взаимодействие.

Назойливая реклама
Маркетинг, основанный на назойливой рекламе, работает на то, чтобы вклиниться в жизнь людей вне зависимости от того, что они сейчас делают. Может быть, они собираются посмотреть в Интернете серию «Family Guy». Но перед этим им всем придется посмотреть рекламу BMW. В этом его суть.
Существует причина, почему этот вид маркетинга неэффективен: у него чудовищные показатели конвертации. Из тех 100 000 человек, которые, возможно, присутствовали на этой интернет-странице, сколько реально заинтересовались рекламой? Или тем баннером, который мигал сбоку: сколько из них кликнули на него?

Не поймите меня неправильно: этот метод маркетинга работает. Просто для того, чтобы объявление или реклама сработали, необходимо, чтобы его увидело огромное количество человек. А это стоит очень больших денег. Если у вас денег достаточно, то можете просто платить и платить до тех пор, пока количество глаз, увидевших рекламу, станет достаточным. Если же денег не так много, можете попробовать другой вариант.

Убеждение
Практически для любого продукта или сервиса найдется человек, который их и ищет.
Используя технику убеждения, вам требуется найти этих потенциальных клиентов и убедить их посетить ваш сайт.
Давайте предположим, что кто-то делает запрос в Google: «сантехники недалеко от Лос-Анжелеса». Сантехник Джо может получить клиентов, если его страничка выпадет по запросу среди прочих. Он также может купить Google Adwords или оптимизировать свой сайт под эту ключевую фразу. Таким образом, человек, который ищет сантехника, узнает о Джо. Возможно, узнает.
Есть одна проблема: Джо вовсе не является единственным сантехников в Лос-Анжелесе. Более того, он не единственный, кто старается продвинуть повыше свою страничку. И ему приходится конкурировать с коллегами по бизнесу. В результате ему нужно убедить человека, задающего запрос в поисковике, в том, что нужно кликнуть на его сайт, а затем убедить в том, что именно его услугами стоит воспользоваться, а не чьими-то еще.
Вновь скажу, что это тоже работает. Но вам придется либо быть очень подкованным в искусстве убеждения, либо иметь достаточно денег для найма копирайтера.
Так что же вам делать?

Взаимодействие
Взаимодействие с потенциальными клиентами является лучшей формой маркетинга. Оно включает в себя создание отношений с клиентами до того, как им придет в голову сделать покупку.
Давайте приведем пример: вы продаете балетную обувь. Можно попробовать вклинивать куда-то рекламу своей обуви в надежде быть замеченными теми людьми, которые могут искать балетную обувь. Или пытаться убедить людей, которые ищут обувь для балета, купить именно вашу.
А еще вы можете создать портал, посвященный балету. Там вы будете выкладывать статьи и новости на тему балетного мира, видеозаписи с различными техниками исполнения. Форум для тех, кто занимается балетом. Вы сможете взаимодействовать с вашими потенциальными клиентами.
И, когда настанет время купить новую балетную обувь, они проигнорируют всю рекламу, все приемы убеждения. Вместо этого они купят обувь у вас. Потому что они знают, кто вы, вы похожи на них, и они вам доверяют. Первые два способа не понадобятся.


Также вас может заинтересовать:

d9fa9010