Главная » ОТДЫХ » Тестируем новый Nissan X-Trail
Опубликовано: 15.02.2017

Тестируем новый Nissan X-Trail

->

После того, как Nissan обновил линейку своих кроссоверов, многие с непривычки путали Qashqai с X-Trail из-за фирменного дизайна. На самом деле два этих автомобиля действительно похожи: построены-то они на одной платформе. Один поменьше, другой побольше. И если раньше первый считался сугубо городским кроссовером, а второй мог и по лесным дорогам покатать, то теперь не покидает ощущение, что X-Trail всё-таки немного свернул на асфальтированную дорожку.

Впрочем, давайте разбираться, так ли всё критично. Уже упомянутая одинаковая с «Кашкаем» платформа была общей с X-Trail и в предыдущем поколении, и это не мешало быть им принципиально разными автомобилями. За проходимость в новом X-Trail отвечает электроника. Ждать особенных чудес от неё не приходится, но перед нами вроде как и не Land Rover. Если не растекаться мыслью, то можно сказать так: X-Trail по-прежнему справляется с теми внедорожными задачами, которые от него ожидают. 

В салоне разве что чувствуются колебания больших 18-дюймовых колёс. В остальном плане – тишина и уют. Место водителя тоже отлично устроено – высокая посадка, под рукой всё необходимое. Передняя панель радует качеством отделки и вниманием к мелочам. Мягкий пластик, яркий дисплей и обогрев лобового стекла безусловно добавляют положительных эмоций, хоть и являются по сути уже привычными в машинах вещами. Удобная фишка, которой успели обзавестись ещё не все автомобили – подстаканники, которые могут охлаждать или нагревать напитки, в зависимости от вашего желания. Кресла спереди отлично сконструированы, в них можно без усталости провести долгие часы в поездке. Если верить компании, кресла разрабатывались совместно с американским космическим агентством NASA.

Хоть внешне и не скажешь, X-Trail прибавил в размерах. Но вот багажник больше не стал – всё из-за полноценного запасного колеса, которое заняло всё подпольное пространство. Зато для багажника предусмотрен автоматический бесключевой доступ. Задняя полка багажника имеет магнитные фиксаторы, чтобы избежать лишних шумов при движении авто. Ну а задний ряд кресел можно не только сложить, но и отодвинуть вперёд. Впрочем, факт остаётся фактом: предшественник предлагал больше места для груза. Вот только совсем об этом забываешь, когда оказываешься в качестве пассажира на заднем ряду. Вот уж где стало больше места, так это здесь. Причём счёт идёт не на какие-то сантиметры – просторнее стало объективно по всем параметрам. Да и комфортнее – спинки задних сидений можно регулировать по наклону. Почему же в Ниссане не добавили подогрев для пассажиров сзади? Вот это настоящая загадка.

Моторов три: двухлитровый (144 л/с), два с половиной литра (171 л/с) и 1.6 литровый дизель (130 л/с). Автомобиль, конечно, не драйверский, зато чувствуется уверенность и безопасность.

Может, новый X-Trail и потерял во внешней брутальности, но сохранил её внутри, попутно вобрав в себя комфорт и желание стать как можно более семейным автомобилем.

Источник: Риа Авто


Источник

---

Уважаемый исполнитель!

Пожалуста, оцените качество данного исходника. Плохие тексты мы доработаем или полностью уберем из списка источников.

Хорошо   Нормально   Плохо   Очень ужасно


d9fa9010

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*