Главная » СТИЛЬ » Вейпинг — новый тренд курильщиков
Опубликовано: 11.05.2018

Вейпинг — новый тренд курильщиков

Поп-мода на вейпинг

Вейпинг, или парение стал очень популярным, так сказать и известным в нашей стране, России. Большой спрос на вейпинг , можно считать достаточно безобидной по сравнению с обычными сигаретами, так же очень много его рекламируют и используют известные люди не только нашей страны, но и за рубежом. Популярный интернет магазин вейпов предлагает такие устройства от 1000 рублей, что сравнительно не дорого. Поэтому вейпинг стал не только модным, но и доступным увлечением современной молодежи.

В печатных изданиях, по большей части в Соединенных Штатах Америки публикуются снимки знаменитых и очень популярных людей, которые употребляют вейпы. Это делает вейпинг очень известным во всем мире. Многие актеры и певцы снимаются в видео роликах и клипах вместе с ними в руках или показывают как можно ими пользоваться, это естественно добавляет популярность и выглядит очень ярко.

Повествование рекламы

Если смотреть объявления или телерекламу, то вейпинг, эта та же самая простая сигаретка. Самокрутки, сигаретки, никотиновые палочки, не только большой вред оказывает для здоровья, еще и вызывает привыкание у людей, к тому же не каждому человеку раньше было это доступно.

Всеобщая популяризация никотиновой палочки не очень изменило понимание о них: люди стали рекламировать не только в газетах, в кинотеатрах, но и на театральных сценах.

Никотиновые компании имели большой авторитет и финансовые возможности, и могли позволить себе распространять информацию. Никотиновые палочки ассоциировались с силой, могуществом, свободой и таинственностью. При этом давно уже известно, какой вред несут сигареты, ведь еще недавно этого всего не было. И как быстро это все это укрепилось.

Как только стало известно, что никотин очень вреден для здоровья, сразу началась обратная сторона, стали запрещать показывать во телевидению рекламу о никотиновых палочках, о том как нужно правильно жить. И в нужный момент появился вейпинг.

Дебютные электронные сигареты

Электронная сигарета была создана изобретателем из Китая Хоном Ликоном, который заменил обычную сигарету. Известным она стала не сразу: дебютная сигаретка Sigalike, была не очень пригодная, к тому же жидкость на вкус была не самая приятная и хотелось чего то лучшего. Неудачное обстоятельство очень быстро поменялось.

Вейпинг в современном мире

В наше время вейпинг стал очень раскрученным и популярными может дать покупателю не только высококачественный изделие, но и огромную разновидность вкусов. Многие до сих пор спорят на тему вреда электронных сигарет, но вопрос так и остается открытым, поэтому большинство людей с обычных сигарет перешли на вейпинг. Многим хочется попробовать новое изобретение, только потому что оно стало очень популярным, а кто то из за того что очень много курит сигарет в день.

КАЛЬЯН И ТРУБКА

Главный соперник вейпингу — является кальян, самый популярный и востребованный в России. Для почитателей таких разновидностей курения – это не только дилемма положения или состояния , но и целая церемония, ведь они имеют большую разновидность вкуса.

Как никак употребление трубочного и кальянного табака, как и вейпинг- целая субкультура, где обсуждается разновидность табака и вкусовые комбинации. Как бы то ни было жидкости для электронных сигарет не стоят на месте, вероятно в ближайшее будущее они смогут приманить внимание не только любителей кальяна и трубки. Как никак в современном мире мода быстро меняется.


Также вас может заинтересовать:

d9fa9010