Главная » urban » 1 марта вступил запрет на движение многотоннажных грузовых авто по МКАД
Опубликовано: 01.03.2013

1 марта вступил запрет на движение многотоннажных грузовых авто по МКАД

razgr-den1 Марта у московских водителей началась новая жизнь — в силу вступил запрет на движение многотоннажных грузовых авто по МКАД в дневное время, который, как надеются гос. Служащие, в корне изменит ситуацию на автомобильных трассах и улицах. Запрет работает с 06: 00 до 22: 00, но с 1 мая «комендантский час» будет продлен до поздней ночи.
Чтобы заехать в город в «запретные» часы, дальнобойщикам будут нужны пропуски, выдачей которых занимается Центр безопасности на дорогах. Пропуск можно заказать по интернету и бесплатно получить, но создан он всего навсего для перевозчиков срочных грузов.

Нарушители запрета наверно будут отслеживаться камерами видеофиксации. Штраф за своевольный въезд очень маленький — в общей сложности 300 рублей, но, как объявил замглавы столичного отделения транспорта и развития дорожно-транспортной объектов инфраструктуры Дмитрий Савченко, он будет выписываться за проезд под каждым запрещающим знаком на трассе.

Московские власти думают, что такого типа меры могут помочь нормализовать трафик – для начала, воспрепятствуют чудовищному транзитному трафику через город, достигающий 150 тыс. грузовых авто ежедневно. Но специалисты не поддерживают уверенности столичных гос.Служащих — совершенно ничего не поменяется. Трехсотрублевый штраф никого не остановит, — на сто процентов уверен управляющий «Синих Ведерок» Петр Шкуматов. — Я скажу, что в реальности переменится: появится больше фур с нечитаемыми номерами. В Тверской области на стоянках дальнобойщиков уже появился совершенно новый сервис: замазывают глиной номерные знаки за 50 рублей «.

С ним тоже подтверждает глава комиссии по защите прав водителей Алексей Дозоров: «Наступит ли облегчение в столице? Не факт, что. На мой взгляд, некоторые дальнобойщики плюнут на штраф в 300 руб. В объезд им дороже ехать». По всей видимости, запрет обернется коллапсом. Совершенно ничего же не готово. Площадок для отстоя транспорта почти нет. Поэтому, грузовые автомобили забьют многие обочины на въезде, сужая дорогу. В особенности это проявится на Малом и Большом бетонных кольцах – они же очень и очень узкие, с большим количеством ж/д переездов «, — уточнил он.

А зам начальника экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков, хотя и предрекает маленькое повышение качества, думает, что самые настоящие итоги проявятся исключительно через 10 лет.

«По нашему мнению улучшения наверно будут – как на МКАД, так и в городе. Но не очень уж оптимистично настроены. Наверно, вопрос своевременный, вопрос назрел, но совершенно ничего не готово. Нет объектов инфраструктуры. Нужно делать на трассах как очень маленькие трек-стопы, так и полноценные стоянки. И привлекать частных вкладчиков, таким образом, чтобы это все окупалось из-за сервисов и маркетов».

Автоэксперт Сергей Асланян объявил, что видит в происходящем «некрасивую коммерческую сделку» с коррупционной подоплекой, совершенно ничего не имеющей с борьбой против дорожных заторов: «Совершенно ничего не поменяется. После того как запрет стал «мягким «, трехсотрублевым, как только депутаты не захотели вводить многотысячные штрафы, выяснилось – населением снова прикрылись для алиби в некрасивой коммерческой сделке».

«Посудите самостоятельно: Московская область забронировала за собой 12000 пропусков для грузовых авто, а Москва вообще не стала устанавливать лимит. Пропуска данного типа, будто, бесплатные. Но мы-то знаем, что совершенно ничего бесплатного не может быть. Это банальный гоп-стоп. Грабеж средь бела дня. Водителям фур некуда деваться, многие автотрассы ведут в Москву, но им предложен классический коррупционный метод обойти запрет «, — поведал специалист.

Важно отметить, что Московская городская дума не захотела поддержать закон об увеличении штрафов до 10000 руб за въезд на МКАД без пропуска. Как поведал Петр Шкуматов, на решение парламентариев повлияло сообщение дальнобойщиков о готовности заблокировать въезд в столицу когда штраф будет утвержден.
«Я был на совещании Росавтодора. Фурщики настроены достаточно серьезно, они не планируют отступать. Десятитысячный штраф не прошел, так как дальнобойщики дали обещание тут заблокировать въезды в Москву. Штраф за стоянку в неположенном месте очень маленький — 1500 руб, а 50-ти тонную фуру не эвакуируешь. Ее, несомненно, можно оттащить тягачом, но представим себе, как это – тащить фуру с заблокированными колесами! Да и некуда их эвакуировать», — поведал управляющий «Синих Ведерок».

«И отлично, что совершенно новый штраф не приняли. Не будем забывать – это один из параметров цен на товары, доставленных прибегая к услугам грузовых авто. А их товаров в городе Москва большая часть. Поэтому, его оплатим мы, из своего кармана. В Российской Федерации стоимость на перевозки и без того в 4 раза выше, чем на европейском континенте», — уточнил он.

Запрет въезда грузовых авто на МКАД в дневное время являлся личной идеей мэра Москвы Сергея Собянина. Такое решение вызвало недопонимание у областных властей. Вице-губернатор московской области Роман Филимонов усмотрел в данном подрыв конституционного строя, а глава Совета муниципальных образований Московской области Александр Баранов объявил, что» добропорядочные соседи таким образом себя не ведут».

Добавим, зам мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной объектов инфраструктуры Максим Ликсутов тогда описал инициативу начальника скорее всего так как паразитный трафик перегружает МКАД если смотреть на средние данные на 120%, а в часы пик – на 240%, лишая город перспективы развивать городской транспорт.



Также вас может заинтересовать:

d9fa9010