Сегодняшнее, 2-ое по счету поколение модели Ауди A8 (400D3) продается с 2003 г.. А так же за это время машинка пережила всего один, ну и то незначимый рестайлинг. Но за эти 6 лет успели показаться новейшие поколения извечных ее конкурентов – Бмв 7 Series, Мерседес S-Klasse а так же Lexus LS. Не пора ли а так же A8 обновиться?
Новость уже была замечена нами ранее, когда она проходила тесты в томных погодных критериях Последнего Севера. Но тогда это было только новое шасси, упакованное в кузов сегодняшнего поколения А8. А на данный момент перед нами фото «живого» кара, который нам удалось засечь во время испытаний на юге Европы. По данным дизайнерского бюро, у данной машинки та же стилистика, что а так же у сегодняшнего поколения Ауди A4. Что касается технологий, то в конструкции кузова а так же подвесок будут обширно применяться дюралевые а так же магниевые сплавы. Это дозволит уменьшить вес кара, а совместно с тем сделать лучше его динамику а так же экономичность. Палитра моторов, возможно, близка к той, что есть у нынешней Ауди A8. Базисным станет 2,8-литровый бензиновый мотор. Более сбалансированной по соотношению мощности а так же цены, как а так же ранее, будет версия A8 4,2 FSI. А вот топ-версия поменяет ориентиры. От бензинового 6,0-литрового 12-цилиндрового агрегата, по слухам, желают отрешиться в пользу того же по размеру а так же компоновке дизельного мотора TDI. Для самой обычной версии А8 предложат привод на передние колеса, а начиная с 4,2 – полный привод quattro. Новизна его состоит в том, что электроника заведует распределением вращающего момента не только лишь меж осями, да и левым а так же правым задними колесами. Это обязано сделать лучше поведение Ауди A8 в виражах.