Главная » urban » Другое лицо BMW – тест нового универсала 5-й серии
Опубликовано: 17.09.2020

Другое лицо BMW – тест нового универсала 5-й серии

Динамика и роскошь — вот что у нас чаще всего ассоциируется с автомобилями немецкой компании BMW. Однако сегодня речь идет о практичной модели производителя, которую мы быстро определили как оптимальное решение для тех, кто придерживается бело-синей эмблемы, но ищет комфортную и удобную машину на каждый день.

Это 520d Touring xDrive с линией комплектации Luxury. Что означает универсал 5-й серии, оснащенный экономичным дизельным двигателем и системой полного привода.

Большинство из вас, вероятно, сразу уловят слово «экономичный». Спешим уточнить, что экономичный в данном случае не означает медлительный. Ведь речь идет о BMW. Двигатель — 2,0-литровый, четырехцилиндровый, мощностью 184 л.с. и 380 Нм. Несмотря на вес машины почти 2 тонны, агрегат даже при разгоне с места ведет себя более чем хорошо. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает приличные 8,4 секунды, а максимальная скорость достигает 218 км / ч.

Тестируемый нами автомобиль оснащен опциональной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Трансмиссия хорошо известна и проверена, но до сих пор многие уверены, что у нее два сцепления. Правда в том, что такого нет, но ее поведение может легко сбить с толку даже специалистов в этой области. Передачи переключаются мгновенно и почти незаметно, как и ожидает водитель. А благодаря 8 передачам двигатель работает на малых оборотах даже на скоростях шоссе.

Система привода, вероятно, будет неудовлетворительной для некоторых поклонников высоких скоростей. Тем не менее, он обеспечивает достаточную динамику для любой дорожной ситуации, независимо от того, едете ли вы по городу, по бездорожью или по шоссе. Такой же агрегат, но мощностью 218 л.с., уже установлен и в Х5 нового поколения.

Не только двигатель отвечает за динамические характеристики 520d Touring xDrive на дороге. Несмотря на то, что это универсал, производители остались верны своим давним традициям, распределяя вес в оптимальном соотношении между двумя осями и максимально снижая вес. Поведение дизельного универсала на дороге можно определить одним словом — «отлично». Автомобиль довольно тяжелый, но отлично сбалансирован, что доставляет удовольствие от вождения. А благодаря дополнительной технологии, предлагающей различные режимы работы автомобиля (меняются настройки рулевого колеса, двигателя, трансмиссии и шасси), водитель может выбирать между несколькими характерными чертами своего автомобиля: спортивный, спортивный +, комфортный, комфортный + и экономичный.

Система полного привода xDrive также имеет решающее значение для поведения автомобиля. Он не только обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, но и активно помогает водителю в любой дорожной ситуации, предотвращая нестабильность. BMW xDrive работает полностью электронно и может выполнять чрезвычайно быструю настройку, перенаправляя до 100% мощности двигателя только на одну из осей.

Мы уже подчеркивали, что это экономичный представитель BMW. Вот конкретные цифры из нашего теста — средний расход 6,5 л / 100 км. в смешанном режиме. Неплохое достижение для машины такого же размера, особенно если учесть, что машина была у нас в руках недолго, и мы очень спешили ею насладиться. А если вы хотите еще меньше расход, выберите режим ECO PRO, при использовании которого расход легко снижается до менее 6 литров на 100 км.

А так как это 5-я серия от BMW, нельзя не отметить комфортабельный салон. В основном он рассчитан на водителя, на которого ориентирована вся бытовая техника. Пассажиры также не могут жаловаться на отсутствие баловства и комфорта, за исключением случаев, когда на заднем сиденье размещается более двух крупных пассажиров. Конечно, есть много дополнительных платных услуг, но если у вас есть возможность, обязательно их закажите. Автомобиль, который мы тестировали, имеет заднюю дверь с электроприводом и открывающееся отдельное стекло, сиденья с подогревом и вентиляцией, информационно-развлекательную систему с сенсорным контроллером и навигацией, заднее сиденье из трех частей, алюминиевые рейлинги на крыше, цифровые устройства на приборной панели, фары с автоматом дальнего света и многое другое.

Все это, конечно, имеет свою цену. Начальная сумма с НДС составляет почти 100 000 левов. Но это не так уж и много, особенно при сравнении цен конкурентов. И учитывая, что BMW создает автомобили, которые выбираются сердцем, а не разумом.

Однако в случае с 520d Touring xDrive выбор вполне разумный. В машине нет ничего лишнего, но и ничего лишнего. Динамика вполне достаточная, стоимость более чем приличная, а роскошный салон, большой багажник и система xDrive делают модель отличным автомобилем для любого случая. Это оптимальная BMW.


Также вас может заинтересовать:

d9fa9010